"СОГЛАШЕНИЕ О ПРИМЕНЕНИИ ТАМОЖЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ В ПРЯМОМ АВТОМОБИЛЬНОМ СООБЩЕНИИ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ"(Вместе с "ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ПОНЯТИЙ" и "ПОРЯДКОМ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТАМОЖЕННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ")(Заключено в г. Варшаве 17.11.1983)

О ПРИМЕНЕНИИ ТАМОЖЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ В ПРЯМОМ
АВТОМОБИЛЬНОМ СООБЩЕНИИ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ
(Варшава, 17 ноября 1983 года)
Народная Республика Болгария, Венгерская Народная Республика, Германская Демократическая Республика, Польская Народная Республика, Союз Советских Социалистических Республик, Чехословацкая Социалистическая Республика и Финляндская Республика,
принимая во внимание Соглашение о сотрудничестве между Советом Экономической Взаимопомощи и Финляндской Республикой от 16 мая 1973 года,
желая содействовать выполнению положений Заключительного акта Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе,
учитывая положительный опыт применения международных соглашений по таможенным вопросам,
отмечая важность взаимных грузовых перевозок автомобильным транспортом,
стремясь упростить и ускорить таможенное оформление этих перевозок,
имея в виду рекомендацию, принятую на седьмом заседании Комиссии по сотрудничеству Совета Экономической Взаимопомощи и Финляндской Республики,
договорились о нижеследующем:

Статья 1. 1. Положения настоящего Соглашения применяются при прямых международных перевозках грузов на автотранспортных средствах, зарегистрированных в одной из Договаривающихся Сторон, когда такая перевозка осуществляется от таможни места отправления одной из Договаривающихся Сторон до таможни места назначения другой Договаривающейся Стороны.

к настоящему Соглашению.">Статья 2. 1. Основой для проведения таможенного оформления грузов, перевозимых в соответствии со статьей 1 настоящего Соглашения, являются Манифест АГТ и Скандинавский таможенный паспорт, именуемые далее "таможенные документы", образцы которых приведены в приложении 2 <*> к настоящему Соглашению.

Статья 3. 1. Таможенные документы выдаются организациями, уполномоченными на это компетентными органами Договаривающихся Сторон.

Статья 4. 1. Таможенный документ может быть использован лишь для одной перевозки, причем грузы во время перевозки могут быть частично выгружены или догружены.

Статья 5. 1. Перевозки должны производиться таким образом, чтобы грузы находились:

Статья 6. 1. Перевозки тяжелых и / или крупногабаритных грузов, а также животных могут осуществляться и с помощью неопломбированных автотранспортных средств или контейнеров на условиях, предусмотренных в настоящем Соглашении. Определение понятий "тяжелый и крупногабаритный грузы" приведено в Приложении 1 к настоящему Соглашению.

Статья 7. 1. Таможенные обеспечения накладываются на территории Договаривающейся Стороны, на которой начинается перевозка грузов с применением таможенного документа.

Статья 8. 1. Если таможенные обеспечения будут нарушены во время перевозки либо повреждение или утрата груза произойдут без нарушения таможенных обеспечений, то водитель автотранспортного средства обязан явиться в ближайший таможенный или другой компетентный государственный орган либо поставить их об этом в известность.

Статья 9. В случае соблюдения всех условий, предусмотренных в настоящем Соглашении, таможенные органы Договаривающихся Сторон:

Статья 11. 1. В случае нарушения положений настоящего Соглашения перевозчик несет ответственность перед таможенным управлением Договаривающейся Стороны, на территории которой произошло это нарушение при перевозке грузов, за уплату причитающихся таможенных пошлин, штрафов и прочих таможенных сборов.

Статья 16. Изменения или дополнения к настоящему Соглашению могут быть произведены с соблюдением следующей процедуры:

Статья 21. 1. Каждая из Договаривающихся Сторон может отказаться от участия в настоящем Соглашении, письменно уведомив об этом депозитария настоящего Соглашения не менее чем за шесть месяцев до истечения очередного пятилетнего срока его действия.

Международное законодательство »
Читайте также