"ПРОТОКОЛ К СОГЛАШЕНИЮ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СССР И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ДАНИИ О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ ОТ 31 МАРТА 1956 Г."(Подписан в г. Копенгагене 31.03.1958)
ПРОТОКОЛ
К СОГЛАШЕНИЮ МЕЖДУ
ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СОЮЗА ССР
И
ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ДАНИИ О ВОЗДУШНОМ
СООБЩЕНИИ
ОТ 31 МАРТА 1956 Г.
(Копенгаген,
31 марта 1958 года)
Правительство Союза
Советских Социалистических Республик и
Правительство Дании, желая внести
частичные изменения в заключенное ими
Соглашение о воздушном сообщении от 31 марта
1956 года на основании пунктов 2 и 3 статьи 4
указанного Соглашения, согласились внести
в Приложения 1 и 2 упомянутого Соглашения
следующие изменения.
Приложение 1 к
Соглашению от 31 марта 1956 года между
Правительством Союза Советских
Социалистических Республик и
Правительством Дании о воздушном сообщении
формулируется после этого следующим
образом:
Приложение 1
1. Правительство
Союза Советских Социалистических
Республик назначает для эксплуатации
воздушных линий, указанных в Таблице I
настоящего Приложения, Главное управление
гражданского воздушного флота при Совете
Министров СССР (Аэрофлот).
2.
Правительство Дании назначает для
эксплуатации воздушных линий, указанных в
Таблице II настоящего Приложения Дет Данске
Люфтфартссельскаб А/С (ДДЛ).
3.
Воздушно-транспортное предприятие,
назначенное Правительством Дании, будет
пользоваться на территории Союза ССР при
соблюдении им условий, предусмотренных в
Соглашении, правом погрузки и выгрузки
пассажиров, почты и грузов международного
сообщения на линиях, указанных в Таблице II,
а также правом использования запасных
аэродромов и средств обеспечения полетов
на указанных линиях.
4.
Воздушно-транспортное предприятие,
назначенное Правительством Союза ССР,
будет пользоваться на территории Дании при
соблюдении им условий, предусмотренных в
Соглашении, правом погрузки и выгрузки
пассажиров, почты и грузов международного
сообщения на линиях, указанных в Таблице I, а
также правом использования запасных
аэродромов и средств обеспечения полетов
на указанных линиях.
Договорные
линии
Таблица I
Для советских
самолетов:
Рига - Копенгаген и обратно.
Москва - Копенгаген и далее до пунктов в
следующих западноевропейских странах:
Англия, Франция, Голландия и Бельгия как с
промежуточной посадкой, так и без
промежуточной посадки в Копенгагене и
обратно.
Таблица II
Для датских
самолетов:
Копенгаген - Рига и обратно.
Копенгаген - Москва и обратно <*>.
Копенгаген - Варшава и далее через
советскую территорию без промежуточной
посадки до пунктов в Румынии, Турции, Ливане
и Объединенной Арабской Республике и
обратно <**>.
--------------------------------
<*> Входными и выходными воротами на
советской территории являются Вентспилс и
Нарва.
<**> Входными и выходными
воротами на советской территории являются
Старьява и Хуст.
Совершено в Копенгагене
31 марта 1958 года в двух экземплярах, на
русском и на датском языках. Оба текста
имеют одинаковую силу.
(Подписи)