"КОНВЕНЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ ОБ УСЛОВИЯХ РЕГИСТРАЦИИ СУДОВ"(Вместе с "РЕЗОЛЮЦИЕЙ 1. МЕРЫ ПО ЗАЩИТЕ ИНТЕРЕСОВ СТРАН - ПОСТАВЩИКОВ РАБОЧЕЙ СИЛЫ", "РЕЗОЛЮЦИЕЙ 2. МЕРЫ ПО СВЕДЕНИЮ К МИНИМУМУ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ" и "ТОРГОВЫМИ ФЛОТАМИ МИРА... ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 ИЮЛЯ 1985 Г.")(Заключена в г. Женеве 07.02.1986)

КОНВЕНЦИЯ
ОБ УСЛОВИЯХ РЕГИСТРАЦИИ СУДОВ
(Женева, 7 февраля 1986 года)
Государства - участники настоящей Конвенции,
признавая необходимость содействовать упорядоченному развитию мирового судоходства в целом,
ссылаясь на Резолюцию 35/56 Генеральной Ассамблеи от 5 декабря 1980 года, в приложении к которой содержится международная стратегия развития на третье десятилетие развития Организации Объединенных Наций, предусматривающая, в частности, в пункте 128 увеличение участия развивающихся стран в мировых перевозках товаров международной торговли,
напоминая, что, согласно Женевской конвенции об открытом море 1958 года и Конвенции Организации Объединенных Наций по морскому праву 1982 года, должна существовать реальная связь между судном и государством флага, и осознавая обязанности государства флага эффективно осуществлять свою юрисдикцию и контроль над судами, плавающими под его флагом, в соответствии с принципом реальной связи,
считая, что для этой цели государство флага должно иметь компетентную и полноценную национальную морскую администрацию,
считая также, что для эффективного осуществления своих функций по контролю государство флага должно обеспечить возможность беспрепятственного выявления и привлечения к ответственности тех лиц, которые отвечают за управление и эксплуатацию судна, включенного в его регистр,
считая далее, что меры, имеющие целью облегчить идентификацию и подотчетность лиц, ответственных за суда, могут, способствовать борьбе с морскими правонарушениями,
подтверждая без ущерба для настоящей Конвенции, что каждое государство устанавливает условия для предоставления своей национальности судам, для регистрации судов на своей территории и для предоставления права плавать под его флагом,
руководствуясь желанием суверенных государств решать в духе взаимопонимания и сотрудничества все вопросы, касающиеся условий предоставления национальности судам и их регистрации,
считая, что ничто в настоящей Конвенции не рассматривается как наносящее ущерб любым положениям в национальных законах и правилах Договаривающихся Сторон настоящей Конвенции, которые превосходят содержащиеся в ней положения,
признавая компетенцию специализированных учреждений и других организаций системы Организации Объединенных Наций, предусмотренную их соответствующими учредительными документами, принимая во внимание соглашения, которые могли быть заключены между Организацией Объединенных Наций и этими учреждениями и между отдельными учреждениями и организациями в конкретных областях,
договорились о нижеследующем:

Статья 1. Цели

Статья 2. Определения

Статья 3. Сфера применения

Статья 4. Общие положения

Статья 5. Национальная морская администрация

Статья 6. Идентификация и подотчетность

Статья 7. Участие граждан государства в собственности на суда

Статья 8. Собственность на суда

Статья 9. Укомплектование экипажей судов

Статья 10. Роль государств флага в отношении управления

Статья 11. Регистр судов

Статья 12. Договор фрахтования судна без экипажа

Статья 13. Совместные предприятия

Статья 14. Меры по защите интересов стран - поставщиков рабочей силы

Статья 15. Меры по сведению к минимуму

Статья 16. Депозитарий

Статья 17. Осуществление

Статья 18. Подписание, ратификация, принятие,

Статья 19. Вступление в силу

Статья 20. Обзор и поправки

Статья 21. Действие поправок

Статья 22. Денонсация

"СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СССР И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ КОНГО ОБ УЧРЕЖДЕНИИ СМЕШАННОЙ КОМИССИИ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОМУ, НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ И ТОРГОВЛЕ"(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О СМЕШАННОЙ КОМИССИИ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОМУ...")(Заключено в г. Москве 31.01.1986)  »
Международное законодательство »
Читайте также