"ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ К СОГЛАШЕНИЮ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СССР И ФЕДЕРАЛЬНЫМ СОВЕТОМ ШВЕЙЦАРИИ О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ ОТ 8 ИЮНЯ 1967 ГОДА"(Подписан в г. Берне 17.06.1988)


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ
К СОГЛАШЕНИЮ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
И ФЕДЕРАЛЬНЫМ СОВЕТОМ ШВЕЙЦАРИИ О ВОЗДУШНОМ
СООБЩЕНИИ ОТ 8 ИЮНЯ 1967 ГОДА
(Берн, 17 июня 1988 года)
Правительство Союза Советских Социалистических Республик и Федеральный Совет Швейцарии, руководствуясь стремлением к дальнейшему развитию воздушных сообщений между обеими странами, договорились о нижеследующем:
Приложение 1 к указанному Соглашению заменяется Приложением, текст которого изложен ниже:
Приложение 1
A
Таблица маршрутов
I
Маршруты, по которым воздушные линии могут эксплуатироваться авиапредприятием, назначенным Правительством СССР:
1. Пункты в СССР - промежуточные пункты в Европе - пункты в Швейцарии в обоих направлениях.
2. Пункты в СССР - промежуточные пункты в Европе - пункты в Швейцарии - и далее в третьи страны в обоих направлениях.
3. Пункты в Швейцарии - Москва - Токио и / или один дополнительный пункт в Японии в обоих направлениях, в соответствии со специальной договоренностью.
4. Пункты в Швейцарии - Москва - Пекин и / или Шанхай в обоих направлениях, в соответствии со специальной договоренностью.
II
Маршруты, по которым воздушные линии могут эксплуатироваться авиапредприятием, назначенным Правительством Швейцарии:
1. Пункты в Швейцарии - промежуточные пункты в Европе - Москва и / или Ленинград или Киев в обоих направлениях.
2. Пункты в Швейцарии - промежуточные пункты в Европе - Москва и / или Ташкент (без посадки или с технической посадкой) - пункты в Афганистане, Пакистане, Индии, Таиланде и далее в третьи страны в обоих направлениях.
3. Пункты в Швейцарии - Москва (с посадкой и без посадки) - Токио и / или один дополнительный пункт в Японии в обоих направлениях, в соответствии со специальной договоренностью.
4. Пункты в Швейцарии - Москва (с посадкой и без посадки) - Пекин и / или Шанхай в обоих направлениях, в соответствии со специальной договоренностью.
B
1. Договорные линии каждого назначенного предприятия могут эксплуатироваться через промежуточные пункты по выбору вышеуказанного предприятия и через коридоры пролета границы, соответствующие этим пунктам.
2. Полеты через территории третьих государств и посадки в пунктах, расположенных на их территории, будут выполняться с согласия соответствующих государств.
3. Каждое назначенное предприятие может полностью или частично, по своему усмотрению, опускать любой или все промежуточные пункты на маршрутах 1 и 2 Таблицы маршрутов I и II и пункты в Афганистане, Пакистане, Индии, Таиланде.
4. Дополнительные, специальные и другие рейсы вне расписания, выполняемые по договорным линиям, могут осуществляться по предварительной заявке назначенного авиапредприятия. Эта заявка должна быть подана не позднее чем за 24 часа до вылета воздушного судна, не считая воскресных и праздничных дней. Заявки на специальные эпизодические рейсы по недоговорным линиям должны подаваться в соответствии с национальными правилами, изложенными в АИПах СССР и Швейцарии.
5. Назначенные авиапредприятия будут стремиться направлять перевозки между их странами на договорные линии, а также маршруты, на которых сотрудничают назначенные авиапредприятия.
C
I
Предприятие, назначенное Правительством СССР, при эксплуатации договорных линий по маршрутам, установленным в Таблице A.I, будет пользоваться следующими правами:
1. Правом пролета территории Швейцарии и выполнения там технических посадок при полетах по всем направлениям.
2. Правом погрузки и выгрузки пассажиров, почты и груза между пунктами в СССР и пунктами в Швейцарии в обоих направлениях.
3. Правом погрузки и выгрузки пассажиров, почты и груза между пунктами в Швейцарии и двумя промежуточными пунктами в Европе в обоих направлениях, определяемыми по согласованию между авиационными властями обоих Сторон.
4. Правом погрузки и выгрузки пассажиров, почты и груза между пунктами в Швейцарии и двумя пунктами в Африке и двумя пунктами в Южной Америке в обоих направлениях, в соответствии со специальной договоренностью.
5. Правом погрузки и выгрузки пассажиров, почты и груза между пунктами в Швейцарии и Токио и / или одним дополнительным пунктом в Японии в обоих направлениях.
6. Правом погрузки и выгрузки пассажиров, почты и груза между пунктами в Швейцарии и Пекином и / или Шанхаем в обоих направлениях.
II
Предприятие, назначенное Правительством Швейцарии, при эксплуатации договорных линий по маршрутам, установленным в Таблице A.II, будет пользоваться следующими правами:
1. Правом выполнения технических посадок в международных аэропортах на территории СССР.
2. Правом погрузки и выгрузки пассажиров, почты и груза между пунктами в Швейцарии и Москвой и / или Ленинградом или Киевом в обоих направлениях.
3. Правом погрузки и выгрузки пассажиров, почты и груза между Москвой и / или Ленинградом или Киевом и двумя промежуточными пунктами в Европе в обоих направлениях, определяемыми по согласованию между авиационными властями обеих Сторон.
4. Правом погрузки и выгрузки пассажиров, почты и груза между пунктами в Швейцарии и Токио и / или одним дополнительным пунктом в Японии в обоих направлениях.
5. Правом погрузки и выгрузки пассажиров, почты и груза между пунктами в Швейцарии и Пекином и / или Шанхаем в обоих направлениях.
Дополнительный протокол от 3 февраля 1970 года прекращает свое действие с даты вступления в силу настоящего Дополнительного протокола.
Настоящий Дополнительный протокол вступает в силу с даты его подписания.
Совершено в Берне 17 июня 1988 года в двух подлинных экземплярах, каждый на русском и немецком языках, причем оба имеют одинаковую силу.
(Подписи)

Международное законодательство »
Читайте также