Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 31.10.2007 по делу n А34-1885/2007. Оставить решение суда без изменения, а жалобу - без удовлетворения

А34-1885/2007

ВОСЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ 18АП-7032/2007

г. Челябинск         

01 ноября2007 года                                  Дело №А34-1885/2007     

Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Дмитриевой Н.Н., судей Баканова В.В., Костина В.Ю., при ведении протокола секретарем судебного заседания Мавлявеевой Е.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Жилищно-коммунальное объединение - Перспектива» на решение Арбитражного суда Курганской области от 22 августа 2007 года по делу № А34-1885/2007 (судья Губанова Е.И.), при участии: от заявителя – Тюшняковой И.А. (доверенность от 16.04.2007 № 4); от главы администрации Шумихинского района – Геренцевой М.С. (доверенность от 01.06.2006 б/н),

У С Т А Н О В И Л:

общество с ограниченной ответственностью «Жилищно - коммунальное объединение-Перспектива» (далее – общество, заявитель, ООО «ЖКО-Перспектива») обратилось в Арбитражный суд Курганской области с заявлением о признании незаконным  решения конкурсной комиссии администрации Шумихинского района по проведению открытого конкурса «Выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания администрации Шумихинского района», утвержденного протоколом № 3, оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе № 2 от 29 марта 2007 года.

Решением  арбитражного суда первой инстанции от  22 августа 2007 года в удовлетворении заявленных требований отказано.

В апелляционной жалобе заявитель просит отменить решение суда, как вынесенное с нарушением норм материального права. Считает, что ООО  «ЖКО-Перспектива» были предложены лучшие условия исполнения  муниципального контракта, а решение конкурсной комиссии администрации Шумихинского района принято с нарушением  его прав и законных интересов.

В судебном заседании представители лиц, участвующих в деле на своих требованиях настаивали.

Законность судебного акта проверена в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса  Российской Федерации.

Как следует из материалов дела, 09 февраля 2007 года администрацией Шумихинского района объявлен открытый конкурс на «Выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания Администрации Шумихинского района.  Принято постановление  № 109 «Об утверждении  комиссии по размещению заказов на поставки товаров,  выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Шумихинского района».

29 марта 2007 года состоялось заседание конкурсной комиссии по размещению муниципального контракта на капитальный ремонт  кровли здания администрации  Шумихинского района.  

В соответствии с п. 4 ст. 28 Федерального закона РФ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении открытого конкурса и в конкурсной документации, при  этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе могут быть: сроки поставки товара (выполнения работ, оказания услуг);  расходы на эксплуатацию товара, цена контракта, срок предоставления гарантии качества товара (работ, услуг); объем предоставления гарантий качества товара (работ, услуг); расходы  на техническое обслуживание товара; функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара, качество работ (услуг)  и другие критерии в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

Извещением  о проведении открытого конкурса предусмотрены условия оплаты выполненных работ (п. 6), установлены критерии оценки заявок на участие в конкурсе (п.8.3), качество выполнения работ, предоставление гарантии; сроки выполнения работ; цена контракта (том 1, л.д. 82).

Заявитель был ознакомлен с условиями конкурса, о чем свидетельствует заявка на участие  в открытом конкурсе (том 1, л.д. 114-119), представил в полном объеме документацию, принял участие в конкурсе.

Для  оценки заявок участников конкурса применялась бальная система, оценка заявок произведена конкурсной  комиссией по критериям: цена контракта; условия оплаты, срок выполнения контракта; предоставление гарантий (том 1, л.д.  20-21).

29 марта 2007 года состоялось заседание конкурсной комиссии по размещению муниципального контракта на капитальный ремонт кровли здания  администрации Шумихинского района и согласно протоколу №3 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе № 2 от 29 марта 2007 года победителем конкурса стало общество с ограниченной ответственностью «Тигрон» и ему присвоен номер 1, как предложившее лучшие условия исполнения  контракта и набравшее наибольшее количество баллов (том 1, л.д. 47-50).      

Заявителю был присвоен номер 2. Заявителем не представлено суду доказательств, что оценка и сопоставление заявок по критерию - условия оплаты привели к нарушению его прав и законных интересов, повлияли на результат конкурса.

Заявитель имел возможность предоставить иные условия оплаты работ, победитель конкурса находился в равных условиях с заявителем.

Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе по размещению муниципального контракта на капитальный ремонт кровли здания администрации Шумихинского района осуществлялась конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения муниципального заказа. Порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается заказчиком в соответствии с Федеральным законом РФ от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг государственных и муниципальных нужд», что предусмотрено п. 7 ст. 65 указанного закона.

Муниципальный заказ победителем конкурса выполнен в полном объеме, оплачен согласно договору, что подтверждается материалами дела (том 1, л.д. 55-65).

Доводы заявителя апелляционной жалобы основаны на неверном толковании норм права и им дана надлежащая правовая оценка судом первой инстанции, оснований для их переоценки арбитражный суд апелляционной инстанции не находит.

Решение суда первой инстанции подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба ООО «ЖКО-Перспектива» без удовлетворения.

На основании изложенного и, руководствуясь ст. ст. 176, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции

П   О  С  Т  А  Н  О  В  И  Л:

решение   Арбитражного суда Курганской области от 22 августа 2007 года по делу №А34-1885/2007 оставить без изменения, апелляционную жалобу  общества с ограниченной ответственностью «Жилищно-коммунальное объединение – Перспектива» без удовлетворения.                                                                                                                                                                                                  

Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.

В случае обжалования постановления в порядке кассационного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения кассационной жалобы можно получить на интернет-сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа по адресу http://fasuo.arbitr.ru.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.

Председательствующий судья                  Н. Н.Дмитриева

Судьи                                                                    В.В. Баканов

В.Ю. Костин

Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 31.10.2007 по делу n А76-31682/2006. Отменить решение полностью и принять новый с/а  »
Читайте также