Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.01.2007 по делу n А76-27099/2006. Оставить решение суда без изменения, а жалобу - без удовлетворенияА76-27099/2006-35-1395 ВОСЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Челябинск 16 января 2007 г. Дело № А76-27099/2006-35-1395 Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Митичева О.П., судей Чередниковой М.В., Дмитриевой Н.Н., при ведении протокола секретарем судебного заседания Машировой Я.В., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 14 по Челябинской области на решение Арбитражного суда Челябинской области от 10.11.2006 по делу № А76-27099/2006-35-1395 (судья Труханова Н.И.) при участии от общества с ограниченной ответственностью «Лаби» Щипицын Я.В (представитель по доверенности б/н от 15.01.2007), от МИФНС Сенькин А.В. (представитель по доверенности б/н от 07.11.2006), установил: общество с ограниченной ответственностью «Лаби» г. Челябинск обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением о признании недействительным решения налогового органа о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности по п.1 ст.122 Налогового кодекса Российской Федерации (НК РФ) №532 от 29.08.2006 в виде штрафа в сумме 6 750руб. Решением налогового органа было предложено уплатить налогоплательщику налог на игорный бизнес в сумме 33 750руб. и пени в сумме 1 377руб. Ответчик с требованиями налогового органа не согласился, считая, что они необоснованны и незаконны. Решением Арбитражного суда Челябинской области от 10.11.2006 (судья Труханова Н.И.) заявленное требование было удовлетворено. В жалобе, поданной в суд апелляционной инстанции, инспекция просит указанный судебный акт отменить, принять новый судебный акт, в удовлетворении требований общества отказать. Законность обжалуемого судебного акта проверена судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст.274, 284, 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (АПК РФ). Проверив материалы дела, выслушав представителей сторон, оценив в совокупности имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу - не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям. Как следует из материалов дела, инспекцией проведена камеральная проверка налоговой декларации общества по налогу на игорный бизнес за апрель 2006 г. В ходе проверки установлен факт неуплаты обществом налога на игорный бизнес за проверяемый период в сумме 33 750 руб. в результате занижения налоговой базы в нарушение п.3 ст.366 НК РФ. Неуплата возникла, по мнению инспекции, по причине неисчисления налога с 9 игровых автоматов, по которым заявление об их выбытии подано обществом 05.04.2006, следовательно, игровые автоматы считаются выбывшими до 15 апреля 2006г., в связи с чем по ним налог на игорный бизнес должен быть исчислен в соответствии с п.4 ст.370 НК РФ. По результатам проверки было вынесено решение о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности № 532 от 29.08.2006 по п.1 ст.122 НК РФ в виде штрафа в сумме 6 750руб. Данным решением обществу доначислен налог на игорный бизнес в сумме 33 750руб и пени в сумме 1 377 руб. Оспаривая данное решение, общество обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением. Удовлетворяя заявленное требование, суд первой инстанций исходил из того, что в силу п. 4 ст. 366 НК РФ объект обложения налогом на игорный бизнес считается выбывшим с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации изменений (уменьшений) количества объектов налогообложения. Вывод суда является правильным, соответствует материалам дела и действующему законодательству. Согласно п. 1 ст. 366 НК РФ объектом обложения налогом на игорный бизнес в числе прочих признается игровой автомат. В п. 2 названной статьи предусмотрено, что каждый объект налогообложения подлежит регистрации в налоговом органе по месту установки этого объекта налогообложения не позднее чем за два рабочих дня до даты установки каждого объекта налогообложения. Регистрация производится налоговым органом на основании заявления налогоплательщика о регистрации объекта налогообложения с обязательной выдачей свидетельства о регистрации объекта налогообложения. Любое изменение количества объектов налогообложения налогоплательщик обязан зарегистрировать в налоговом органе по месту регистрации объектов налогообложения не позднее чем за два рабочих дня до даты установки или выбытия каждого объекта налогообложения (п. 3 ст. 366 Кодекса). В то же время, в силу п. 4 ст. 366 Кодекса объект налогообложения считается выбывшим с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации изменений (уменьшений) количества объектов налогообложения. В соответствии с п. 4 ст. 370 НК РФ при выбытии объекта (объектов) налогообложения после 15-го числа текущего налогового периода сумма налога исчисляется как произведение общего количества соответствующих объектов налогообложения (включая выбывший объект (объекты) налогообложения) и ставки налога, установленной для этих объектов налогообложения. Судами установлено и материалами дела подтверждено, что общество обратилось в налоговый орган с заявлением о снятии с учета 9 игровых автоматов 31.03.2006, то есть с соблюдением срока, указанного в п. 4 ст. 370 НК РФ, для применения ставки налога (после 15-го числа). Заявление о снятии с учета игровых автоматов принято работником инспекции г. Еманжелинска Куклиной Н.А., которой была поставлена дата и подпись о принятии заявления от налогоплательщика, а регистрация заявления, поступившего из г. Еманжелинска, произведена в журнале входящей корреспонденции по месту нахождения инспекции в г. Коркино 05.04.2006, в связи с чем налоговая инспекция доначислила за апрель 2006г. налог на 9 игровых автоматов по ставке ? в соответствии с п. 4 ст.370 НК РФ При таких обстоятельствах суд первой инстанции сделал правильный вывод о неправомерном доначислении обществу суммы налога на игорный бизнес в отношении спорных игровых автоматов с применением одной второй налоговой ставки за апрель 2006г. Доводы инспекции, изложенные в апелляционной жалобе, отклоняются, поскольку основаны на неверном толковании норм НК РФ. Руководствуясь ст.ст. 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции постановил: решение Арбитражного суда Челябинской области от. 10.11.2006 по делу № А76-27099/2006-35-1395 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 14 по Челябинской области без удовлетворения. Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Уральского округа. Председательствующий судья О.П. Митичев
Судьи: М.В.Чередникова Н.Н. Дмитриева Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.01.2007 по делу n 18АП-735/2006. Оставить решение суда без изменения, а жалобу - без удовлетворения »Читайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|