Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.08.2010 по делу n А15-287/10. Постановление суда апелляционной инстанции: Оставить решение суда без изменения, жалобу без удовлетворенияШестнадцатый арбитражный апелляционный суд Именем Российской Федерации П О С Т А Н О В Л Е Н И Е г. Ессентуки Дело №А15-287/10 Рег. №16АП-1821/10(1) 17 августа 2010 года объявлена резолютивная часть постановления. 24 августа 2010 года постановление изготовлено в полном объеме. Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующий Цигельников И.А., судьи: Афанасьева Л.В., Мельников И.М., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Гаевым С.Н., рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу МУП «Зухра» на решение Арбитражного суда Республики Дагестан от 25.05.2010 по делу №А15-287/10 (судья Тагирова З.Т.), при участии: от МУП «Зухра» - не явились; от Управления Федеральной антимонопольной службы России по Республике Дагестан – не явились; от администрации городского округа «город Дагестанские Огни» - не явились; от индивидуального предпринимателя Гасановой М.Г. – не явились,
УСТАНОВИЛ:
МУП «Зухра» (далее – предприятие) обратилось в Арбитражный суд Республики Дагестан с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы России по Республике Дагестан о признании незаконными решения от 26.01.2010 №2-1К/2010 и предписания от 26.01.2010 №2-1К/2010. Определениями суда от 09.03.2010 и от 25.03.2010 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены предприниматель Гасанова М.Г. (далее – предприниматель) и администрация городского округа «город Дагестанские Огни» (далее – администрация). Решением суда от 25.05.2010 в удовлетворении требования о признании незаконным пункта 1 решения управления от 26.01.2010 №2-1К/2010 отказано. По требованиям о признании незаконными пунктов 2, 3 решения и предписания управления от 26.01.2010 №2-1К/2010 производство по делу прекращено. Не согласившись с решением, предприятие направило апелляционную жалобу, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. В обоснование своих требований, предприятие указало, что вывод суда о непредставлении полного пакета документов предприятием в антимонопольный орган со ссылкой на выписку из журнала регистрации заявок является неправомерным, так как в данной выписке указывается на количество только заявок с присвоением по этим заявкам номера участника размещения заказа, данная выписка является приложением к протоколу рассмотрения заявок и не является документом, в который вносятся отметки о регистрации каких-либо поступивших документов. Также предприятие указало, что оно не было уведомлено о рассмотрении жалобы предпринимателя. Предприятие считает, что представленное управлением ксерокопия распечатки из сайта не может являться документом, подтверждающим размещение управлением на официальном сайте информации о поступлении в управление жалобы предпринимателя. От управления поступило ходатайство об отложении судебного разбирательства на другой срок, в связи с невозможностью обеспечения явки представителей управления в судебное заседание. Данное ходатайство удовлетворению не подлежит, поскольку управление не указало причины препятствующие представителям управления присутствовать в судебном заседании апелляционной инстанции. Лица участвующие в деле надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили. Суд считает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в их отсутствие на основании ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Арбитражный суд апелляционной инстанции в соответствии с требованиями #M12293 0 901821334 1265885411 7716944 1376109634 567009903 100790 3764586642 2285564532 2104396949ст. ст. 268 – 271#S#M12293 1 901821334 1265885411 7716946 2728605473 567009903 100790 4294967294 3764582560 40394781 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации#S, проверив законность принятого решения и правильность применения норм материального и процессуального права, изучив и оценив в совокупности все материалы дела, считает, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям. Материалами дела установлено, что 18.12.2009 на официальном сайте Республики Дагестан в сети Интернет размещена информация о размещении заказа: указан номер закупки 14 - 09, формы торгов -открытого аукциона, наименование заказчика - МУП «Дирекция единого заказчика» администрации г.Дагестанские Огни, местонахождение- г.Дагестанские Огни, ул. Козленко, д.1, начальная (максимальная цена) контракта - 5013 тыс.рублей, наименование товара (работы, услуги) - обеспечение горячим разовым питанием, место поставки- г.Дагестанские Огни, общеобразовательные учреждения, дата начала подачи заявок - 18.12.2009, дата и время окончания подачи заявок - 18.01.2010 10 час.00 мин, дата рассмотрения заявок-18.01.2010, дата проведения аукциона - 19.01.2010. В местной газете «Дагестанские Огни» от 18.12.2009 №49 размещено извещение о проведении открытого аукциона №14-09, с указанием следующей информации: предмет контракта: отбор организаций по обеспечению горячим разовым питанием школьников с 1 по 4 классы общеобразовательных школ г. Дагестанские Огни из расчета 15 рублей на одного ученика в день (количество детей-1802), начальная (максимальная) цена контракта - 6216, 9 тыс. рублей, источник финансирования- местный бюджет, место выполнения работ - г.Дагестанские Огни, общеобразовательные учреждения, заказчик - Управление образования городского округа «город Дагестанские Огни». В местной газете «Дагестанские Огни» от 31.12.2009 №51 размещено извещение о внесении изменений в извещение и документацию об аукционе о проведении открытого аукциона №14-09, где начальная (максимальная) цена контракта (лота) указана 5013 тыс.рублей. В журнале регистрации заявок на участие в торгах зарегистрирована заявка предприятия на участие в аукционе и 15.01.2010 зарегистрирована заявка предпринимателя. Единая комиссия администрации по размещению заказов рассмотрела заявки указанных выше двух участников размещения заказа (протокол №1 от 18.01.2010) и приняла решение о допуске к участию в открытом аукцион и признании участником открытого аукциона участника размещения заказа - предприятия и об отказе в допуске к участию в открытом аукционе предпринимателя к участию в аукционе по отбору организации по обеспечению горячим разовым питанием школьников с 1 по 4 классы общеобразовательных школ г. Дагестанские Огни, назначенного на 19.01.2010. Отказ предпринимателю в допуске к участию в открытом аукционе мотивирован несоответствием требований пунктов 1 и 4 части 1 статьи 11 и статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ) (протокол №1 от 18.01.2010). Согласно протоколу открытого аукциона №14/09 от 19.01.2010 в аукционе участвовал единственный участник размещения заказа - предприятие, с которым и будет заключен муниципальный контракт. 19.01.2010 предприниматель подал жалобу в управление на действия единой комиссии администрации об отказе ее в допуске к участию в открытом аукционе №14-09 по обеспечению горячим разовым питанием школьников (жалоба зарегистрирована входящим номером 200). Управление уведомлением №2К/2010 (письмо от 21.01.2010 №40-01/212) предложило администрации и единой комиссий администрации в срок до 25.01.2010 предоставить в Комиссию Дагестанского УФАС все материалы по открытому аукциону на право заключения контракта по поставке продуктов питания для детских дошкольных учреждений г. Дагестанские Огни: копию извещения; копии заявок участников размещения и оригиналы заявок всех участников (со всеми приложениями); копию протокола рассмотрения заявок; копию протокола аукциона; копии документов членов комиссии, иные документы и сведения, составленные в ходе размещения заказа (документы в прошитом виде и заверены надлежащим образом). Указанным уведомлением, направленным администрации, единой комиссии, предпринимателю, сообщено о дате рассмотрения жалобы Гасановой М.Г. - 26.01.2010 в 10 час.30 мин. Дополнением к уведомлению №2К/2010 (письмо от 22.01.2010 №40-01/235) антимонопольный орган уведомил администрацию, единую комиссию администрации о поступлении к нему 19.01.2010 жалобы предпринимателя на действия комиссии администрации, допущенные при проведении аукционов №14/09 и №16/09 на право заключения муниципального контракта по поставке продуктов для детских дошкольных учреждений г. Дагестанские Огни и обеспечению горячим разовым питанием школьников и предложил им представить перечисленные в уведомлении документы по указанным аукционам. На официальном сайте ФАС России 25.01.2010 размещена информация о поданной предпринимателем жалобе на действия единой комиссии администрации по размещениям заказов №14-09 и 16-09. По результатам рассмотрения жалобы предпринимателя управление приняло решение от 26.01.2010 №2-1К/2010, которым жалоба предпринимателя в части неправомерного отказа в допуске к участию в открытом аукционе в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 12 Закона N 94-ФЗ признана необоснованной (п.1); признаны факты нарушения единой комиссией заказчика требований пункта 3 статьи 36 Закона №94-ФЗ (п.2); решено выдать предписание администрации и единой комиссии по размещению заказов на аннулирование аукциона №14/09 (п.3). На основании данного решения управлением выдано предписание от 26.01.2010 №2-1К/2010, которым администрации и единой комиссии по размещению заказов предписано прекратить нарушение законодательства о размещении заказов (п.1); аннулировать результаты аукциона №14/09 по обеспечению горячим разовым питанием школьников с 1 по 4 класса общеобразовательных школ г.Дагестанские Огни сроком до 08.02.2010 (п.2); в срок до 15.02.2010 сообщить в управление об исполнении предписания, представив документы, подтверждающие его исполнение. Не согласившись с решением и предписанием управления, предприятие обратилось в арбитражный суд с настоящими требованиями. Отказывая в удовлетворении требования предприятия о признании незаконным пункта 1 решения от 26.01.2010 №2-1К/2010, суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что данный пункт решения не нарушает права и законные интересы предприятие, соответствует требованиям действующего законодательства. По требованиям о признании незаконными пунктов 2, 3 решения и предписания управления от 26.01.2010 №2-1К/2010 суд первой инстанции прекратил производство по делу, на основании пункта 2 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в связи с наличием вступившего в законную силу решения Арбитражного суда Республики Дагестан от 05.05.2010 по делу №А15-232/10 по спору между теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям. Решением Арбитражного суда Республики Дагестан от 05.05.2010 по делу №А15-232/10 в удовлетворении заявления администрации о признании незаконными предписания от 26.01.2010 №2-1К/2010 и пунктов 2 и 3 решения правления от 26.01.2010 №2-1К/2010 отказано. Постановлением Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.07.2010 решение Арбитражного суда Республики Дагестан от 05.05.2010 по делу №А15-232/10 оставлено без изменения, апелляционные жалобы предприятия и администрации без удовлетворения. Суды установили, что администрацией не был представлен в управление на рассмотрение жалобы предпринимателя пакет дополнительных материалов предприятия вместе с приказом о назначении руководителя и журнал регистрации заявок на участие в торгах. Доводы апелляционной жалобы, заявленные по настоящему делу, были предметом рассмотрения суда апелляционной инстанции в ходе рассмотрения апелляционных жалоб по делу №А15-232/10. Суд апелляционной инстанции в постановлении от 26.07.2010 по делу №А15-232/10 отклонил доводы предприятия о том, что непредставление полного пакета документов МУП «Зухра» в антимонопольный орган со ссылкой на выписку из журнала регистрации заявок является неправомерным, так как в данной выписке указывается на количество только заявок с присвоением по этим заявкам номера участника размещения заказа, данная выписка является приложением к протоколу рассмотрения заявок и не является документом, в который вносятся отметки о регистрации каких-либо поступивших документов. Суд апелляционной инстанции указал, что исследование судом первой инстанции подлинника журнала регистрации заявок на участие в торгах за 2009 год, где за №24 зарегистрирована заявка МУП «Зухра» 29.12.2009 и №25 дополнительный пакет документов названного предприятия показало, что журнал визуально новый, в котором с большим интервалом (пропущено 9 строк) после порядкового номера 25 произведена следующая регистрация документов за №26 (по аукциону №16-09 МУП «Хадижа»), тогда как регистрация остальных документов до порядкового №24 (то есть до регистрации документов МУП «Зухра») и после порядкового номера № 25 (дополнительные документы МУП «Зухра) произведена друг за другом с интервалом 1 - 2 строк. В зарегистрированном в журнале регистрации заявок за №29 пакете документов МУП «Зухра» отсутствовал приказ №1 от 20.02.2007, указанный приказ не был представлен единой комиссией администрации и администрацией на рассмотрение Комиссии управление на день рассмотрения жалобы Гасановой М.Г. Суд апелляционной инстанции в постановлении от 26.07.2010 по делу №А15-232/10 также отклонил довод предприятия о том, что оно не было извещено о рассмотрении жалобы предпринимателя и в информации на официальном сайте отсутствует содержание жалобы, как не соответствующий действительности. Суд установил, что жалоба подана предпринимателем и 25.01.2010 размещена на официальном сайте ФАС России, где указан номер размещения заказа №14-09, по поводу которого размещен заказ по обеспечению горячим разовым питанием школьников. При таких обстоятельствах, решение суда первой инстанции надлежит оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения. Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Дагестан от 25.05.2010 по делу №А15-287/10 оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения. Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный срок через Арбитражный суд Республики Дагестан. Председательствующий И.А. Цигельников Судьи Л.В. Афанасьева И.М. Мельников
Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.08.2010 по делу n А63-3969/09. Постановление суда апелляционной инстанции: Оставить определение суда без изменения, жалобу без удовлетворения »Читайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Февраль
|