Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.06.2008 по делу n А18-38/2008. Постановление суда апелляционной инстанции: Отменить решение суда полностью и принять по делу новый с/аШЕСТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД Именем Российской Федерации ПОСТАНОВЛЕНИЕ апелляционного суда
г. Ессентуки Дело № А18-38/2008 17 июня 2008 г. Вх. № 16АП-1036/2008 Резолютивная часть постановления объявлена 10.06.2008, дата изготовления постановления в полном объеме 17.06.2008
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Луговой Ю.Б., судей: Баканова А.П., Сулейманова З.М., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Тарасенко А.Н., и участии в судебном заседании от истца – Министерства финансов Республики Ингушетия – Гандалоева А.Х. (доверенность от 30.01.2008), от ответчика – Министерства экономики Республики Ингушетия – Измайлова А.М. (доверенность от 09.06.2008 № 740/13), в отсутствие третьих лиц: общества с ограниченной ответственностью «Капитал-Строй», Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области, извещенных надлежащим образом о месте и времени проведения судебного заседания, рассмотрев апелляционную жалобу Министерства финансов Республики Ингушетия на решение Арбитражного суда Республики Ингушетия от 27.03.2008 по делу № А18-38/2008 (судья Тутаев Х.А.), установил следующее. Министерство финансов Республики Ингушетия (далее – заявитель) обратилось в Арбитражный суд Республики Ингушетия с заявлением о признании незаконными действий Министерства экономики Республики Ингушетия (далее – ответчик), выразившееся в организации и проведении открытого аукциона № ОА-01 на право заключения государственного контракта по выполнению строительно-монтажных работ (лот № 3) на объекте «Поликлиника на 200 посещений в смену в станице Орджоникидзевской, Сунженского района Республики Ингушетия» в сумме 249997,902 тыс. рублей и об отмене результатов аукциона, состоявшегося 08.01.2008. Решением суда от 27.03.2008 в удовлетворении заявленных требований отказано. Заявитель, не согласившись с вынесенным решением, обратился в апелляционный суд с апелляционной жалобой, в обоснование своих доводов указал, что ответчик является неуполномоченным лицом на проведение открытого аукциона № АО-01, в связи с чем его действия незаконны. В отзыве Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области указано, что решение является законным и обоснованным, в удовлетворении заявленных требований отказано правомерно. В судебном заседании представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, просит решение отменить, действия ответчика признать незаконными. Ответчик отзыв на апелляционную жалобу не представил, в судебном заседании представитель признал требования заявителя в полном объеме, представил письменное ходатайство, в котором ответчик признает требования заявителя в полном объеме, просит обжалуемое решение отменить, а апелляционную жалобу – удовлетворить. Изучив материалы дела, и выслушав доводов представителей сторон, Шестнадцатый Арбитражный апелляционный суд считает, что решение подлежит отмене по следующим основаниям. Как следует из материалов дела, на основании постановления Правительства Республики Ингушетия от 07.07.2007 № 116 государственным заказчиком по капительным вложениям, предусмотренным в рамках Федеральной целевой программы «Юг России (2008-2012 годы)» определено Министерство экономики Республики Ингушетия. 23 ноября 2007 года приказом Министерства экономики Республики Ингушетия № 85/1-п утверждена документация к открытому аукциону № АО-01 на право заключения государственного контракта выполнения работ по лотам: №1 – выполнение строительно-монтажных работ по развитию производственной инфраструктуры Малгобекского района Республики Ингушетия; № 2 – выполнение строительно-монтажных работ по развитию производственной инфраструктуры Назрановского района Республики Ингушетия; № 3 – выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Поликлиника на 200 посещений в смену в станице Орджоникидзевской, Сунженского района Республики Ингушетия». 08 января 2008 года ответчиком проведен открытый аукцион по трем лотам, по результатам которого, аукцион по лоту № 3 признан несостоявшимся (протокол № 01), в связи с отсутствием необходимого количества участников аукциона, заказчику рекомендовано заключить государственный контракт с единственным участником размещения заказа – обществом с ограниченной ответственностью «Капитал-Строй» (далее – общество). 09 января 2008 года с обществом заключен государственный контракт № 1 на выполнение строительно-монтажных работ по развитию производственной инфраструктуры Малгобекского района. Заявитель, считая, что действия ответчика по организации и проведению аукциона являются незаконными, поскольку Указами Президента Республики Ингушетия от 01.08.2006 № 200 от 12.11.2007 № 261 заявитель уполномочен на осуществление функций по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Республики Ингушетия, в связи с чем просит признать действия ответчика по проведению открытого аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Поликлиника на 200 посещений в смену в станице Орджоникидзевской, Сунженского района Республики Ингушетия» незаконными и отменить результаты торгов. Согласно части 2 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), в случае, если созданы федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков (далее также - уполномоченный орган), указанные уполномоченные органы осуществляют функции по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, определенные решением о создании соответствующего уполномоченного органа. Как следует из материалов дела, что заявитель и ответчик являются органами исполнительной власти Республики Ингушетия, однако Указами Президента Республики Ингушетия от 01.08.2006 № 200, от 12.11.2007 № 261 заявитель, являясь органом исполнительной власти Республики Ингушетия, уполномочен на осуществление функций по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Республики Ингушетия. Учитывая изложенное и согласие ответчика с требованием заявителя, апелляционный суд считает возможным удовлетворить требования заявителя и признать действия ответчика по организации и проведению открытого аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Поликлиника на 200 посещений в смену в станице Орджоникидзевской, Сунженского района Республики Ингушетия» незаконными, поскольку ответчик не уполномочен на осуществление данных функций. Вывод суда первой инстанции о том, что Указы Президента Республики Ингушетия от 01.08.2006 № 200, от 12.11.2007 № 261 не соответствуют требованиям Закона № 94-ФЗ, неправомерен, поскольку данными указами в соответствии с Законом № 94-ФЗ определен орган исполнительной власти, осуществляющий функции размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Республики Ингушетия. Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 269 – 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд П О С Т А Н О В И Л:
решение Арбитражного суда Республики Ингушетия от 27.03.2008 по делу № А18-38/2008 отменить. Признать действия Министерства экономики Республики Ингушетия по организации и проведению открытого аукциона № АО-01 на право заключения государственного контракта по выполнению строительно-монтажных работ (лот № 3) на объекте «Поликлиника на 200 посещений в смену в станице Орджоникидзевской, Сунженского района Республики Ингушетия» в сумме 249997,902 тыс. рублей незаконными, результаты аукциона отменить. Постановление апелляционного суда вступает в законную силу с момента принятия и может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный срок со дня его принятия. Председательствующий Ю.Б. Луговая Судьи: А.П. Баканов З.М. Сулейманов Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.06.2008 по делу n А22-272/08/1-32. Постановление суда апелляционной инстанции: Оставить решение суда без изменения, жалобу без удовлетворения »Читайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Октябрь
|