Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 04.12.2012 по делу n А42-2806/2012. Отменить решение, Принять новый судебный акт (п.2 ст.269 АПК)

ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

191015, Санкт-Петербург, Суворовский пр., 65

http://13aas.arbitr.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Санкт-Петербург

05 декабря 2012 года

Дело №А42-2806/2012

Резолютивная часть постановления объявлена     27 ноября 2012 года

Постановление изготовлено в полном объеме  05 декабря 2012 года

Тринадцатый арбитражный апелляционный суд

в составе:

председательствующего  Кашиной Т.А.

судей  Несмияна С.И., Шестаковой М.А.

при ведении протокола судебного заседания:  секретарем Тутаевым В.В.,

при участии: 

от истца (заявителя): не яв., извещен

от ответчика (должника): не яв., извещен

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-19932/2012) ООО "Тепловой энергетический комплекс" на решение Арбитражного суда  Мурманской области от 24.08.2012 по делу № А42-2806/2012 (судья Быкова Н.В.), принятое

по иску (заявлению) ООО "Тепловой энергетический комплекс"

к ТСЖ "Первомайская 83а"

о взыскании

 

установил:

            Общество с ограниченной ответственностью «Тепловой энергетический комплекс» (далее -истец, Общество) обратилось в Арбитражный суд Мурманской области с иском к Товариществу собственников жилья «Первомайская 83 а» (далее - ответчик, ТСЖ) о взыскании задолженности по договору 056Ц от 01.10.2010 на поставку тепловой энергии в горячей воде за май, июнь, ноябрь, декабрь 2011 года в сумме 91 657 рублей 08 копеек.

ТСЖ заявлен встречный иск к Обществу об обязании принять к зачету требование на сумму 91657 рублей 08 копеек.

Решением от 24.08.2012 в удовлетворении первоначального и встречного иска отказано.

В апелляционной жалобе Общество, ссылаясь на несоответствие выводов суда обстоятельствам дела и неправильное применение норм материального права, просит решение отменить в части и удовлетворить первоначальный иск.

Представители сторон, уведомленных надлежащим образом о рассмотрении жалобы, в судебное заседание не явились, жалоба рассмотрена в их отсутствие.

Законность и обоснованность решения в обжалуемой части проверены в апелляционном порядке

Как следует  из материалов дела 01.10.2010  между обществом с ограниченной ответственностью «Тепловой энергетический комплекс»  (Энергоснабжающей организацией) и ТСЖ «Первомайская 83 а» заключен договор № 056Ц на снабжение тепловой энергии в горячей воде, согласно которому истец обязуется подавать ответчику тепловую энергию для предоставления коммунальной услуги по отоплению и горячей воде, а ответчик обязуется принимать и оплачивать тепловую энергию.

Коммунальный ресурс в мае, июне, ноябре, декабре 2011 года поставлен.

Истцом выставлены счета на оплату: за май 2011 №933 от 31.05.2011 на сумму 137 284 рубля 50 копеек; за июнь 2011 №1068 от 30.06.2011 на сумму 43 234 рубля 30 копеек; за ноябрь 2011 №1681 от 30.11.2011 на сумму 218 913 рублей 13 копеек; за декабрь 2011 №191 от 31.12.2011 на сумму 229 266 рублей 59 копеек.

ТСЖ не оплатило  указанные счета в полном объеме. Сумма долга составила 91 657 рублей 08 копеек.

02.05.2012 Общество обратилась в суд с соответствующим иском.

Суд первой инстанции считает первоначальные исковые требования не подлежащими удовлетворению, признав  факт поставки некачественного теплоносителя в мае, июне, ноябре и декабре 2011 года  установленным. Стоимость некачественных услуг по мнению суда составила 91 657 рублей 08 копеек. Суд апелляционной инстанции не согласен с выводом суда об установлении факта некачественных услуг. 

Согласно пункту 60 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307, при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную приложением N 1 к названным Правилам продолжительность, размер платы за каждую коммунальную услугу подлежит уменьшению в соответствии с указанным приложением.

Согласно пунктам 64 - 68 приложения N 1 к названным Правилам в случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба). Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта непредоставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). Если потребитель (или его представитель) и исполнитель (или его представитель) не пришли к единому решению относительно качества предоставления коммунальных услуг, то ими определяются новое время и дата оценки качества предоставления коммунальных услуг, на которую приглашается представитель государственной жилищной инспекции и представитель общественного объединения потребителей. По результатам повторной оценки качества предоставления коммунальных услуг составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). Наряду с указанными лицами акт может быть подписан представителем государственной жилищной инспекции и представителем общественного объединения потребителей.

Сведения о соблюдении ответчиком установленного порядка составления актов о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества в материалы дела не представлены.

Спор по тарифам энергоресурса отсутствует.

При таких обстоятельствах первоначальный иск подлежит удовлетворению.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 269, 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд

ПОСТАНОВИЛ:

 

Решение Арбитражного суда  Мурманской области  от 24.08.2012 по делу №  А42-2806/2012 в обжалуемой части отменить.

Взыскать с ТСЖ «Первомайская 83а» в пользу ООО «Тепловой энергетический комплекс» 91 657 руб. 08 коп. задолженности, 5 666 руб. 28 коп. расходов по госпошлине по иску и апелляционной жалобе.

В остальной части решение оставить без изменения.

Председательствующий

Т.А. Кашина

 

Судьи

С.И. Несмиян

 

 М.А. Шестакова

 

Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 04.12.2012 по делу n А21-6985/2011. Отменить решение, Принять новый судебный акт (п.2 ст.269 АПК)  »
Читайте также