Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 07.12.2014 по делу n А06-5003/2014. Оставить без изменения решение, а апелляционную жалобу - без удовлетворения (п.1 ст.269 АПК)
ДВЕНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД 410031, г. Саратов, ул. Первомайская, д. 74; тел: (8452) 74-90-90, 8-800-200-12-77; факс: (8452) 74-90-91, http://12aas.arbitr.ru; e-mail: [email protected]
ПОСТАНОВЛЕНИЕ арбитражного суда апелляционной инстанции г. Саратов Дело №А06-5003/2014
08 декабря 2014 года Резолютивная часть постановления объявлена 04 декабря 2014 года. Полный текст постановления изготовлен 08 декабря 2014 года. Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Луговского Н.В., судей Акимовой М.А., Веряскиной С.Г., при ведении протокола секретарем судебного заседания Шепелевым С.В., при участии в судебном заседании путем использования систем видеоконференц-связи: от службы по тарифам Астраханской области – А.Н. Ярмилов по доверенности от 14 января 2014 года, от общества с ограниченной ответственностью «Лукойл-ТТК» - А.К. Кондратьева по доверенности от 13 декабря 2013 года. рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу службы по тарифам Астраханской области, ОГРН 1053000020204, ИНН 3015068720 (г.Астрахань) на решение арбитражного суда Астраханской области от 07 октября 2014 года по делу № А06-5003/2014 (судья Ковальчук Т.А.) по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Лукойл-ТТК», ОГРН 1093460001095, ИНН 3445102073 (г. Астрахань) к службе по тарифам Астраханской области, ОГРН 1053000020204, ИНН 3015068720 (г.Астрахань) о признании незаконным постановления о привлечении к административной ответственности, УСТАНОВИЛ: Общество с ограниченной ответственностью «ЛУКОЙЛ-Теплотранспортная компания» (далее - заявитель, Общество, ООО «ЛУКОЙЛ-ТТК») обратилось в арбитражный суд Астраханской области с заявлением к Службе по тарифам Астраханской области (далее – административный орган, ответчик) об отмене постановления №34.34 от 27.05.2014г. о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 19.7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в сумме 100000 рублей. Решением Арбитражного суда Астраханской области от 07 октября 2014 года по делу № А06-5003/2014 заявленные требования удовлетворены. Не согласившись с вынесенным судебным актом, административный орган обратился в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять новый судебный акт, которым отказать в удовлетворении заявленных требований. В судебном заседании путем использования систем видеоконференц-связи представитель службы по тарифам Астраханской области поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, просил обжалуемое решение суда первой инстанции отменить, апелляционную жалобу – удовлетворить. Представитель общества с ограниченной ответственностью «Лукойл-ТТК» возражал против доводов апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения. Исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции считает, что апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит по следующим основаниям. Как следует из материалов дела, в ходе проведения проверки соблюдения ООО «ЛУКОЙЛ-ТТК» стандартов раскрытия информации в сфере теплоснабжения Службой по тарифам Астраханской области были выявлены нарушения. По факту нарушений в отношении Общества 19.05.2014 был составлен протокол об административном правонарушении № 34.34 по ч. 1 ст. 19.7.1 КоАП РФ. По результатам рассмотрения материалов административного производства 27.05.2014 вынесено постановление № 34.34 о привлечении Общества к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.7.1 КоАП РФ с наложением административного штрафа в размере 100000 рублей. Не согласившись с данным постановлением, Общество обратилось в арбитражный суд первой инстанции с требованиями о признании его незаконным и отмене. Суд первой инстанции удовлетворяя заявленные требования исходил из того, что в рассматриваемом случае общество не исполнило свои обязательства по раскрытию стандартов информации, а не по предоставлению сведения в орган, уполномоченный в области государственного регулирования тарифов, либо их непредставление в указанный срок. Таким образом, административный орган неверно применил квалификацию вменяемого правонарушения. Судебная коллегия считает, что удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции обоснованно руководствовался следующим. В силу части 4 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение. В соответствии с пунктами 6, 7 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела. При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме. В соответствии с частью 1 статьи 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом. Согласно части 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Согласно части 9 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее - Закон № 190-ФЗ) теплоснабжающие организации, теплосетевые организации, органы регулирования обязаны раскрывать информацию в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации стандартами раскрытия информации. Теплоснабжающая организация - организация, осуществляющая продажу потребителям и (или) теплоснабжающим организациям произведенных или приобретенных тепловой энергии (мощности), теплоносителя и владеющая на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии. Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2013 N 570 утверждены Стандарты раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования (далее - Стандарты). Пунктом 3 Стандартов раскрытия информации установлено, что регулируемыми организациями информация раскрывается путем: а) обязательного опубликования на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов), и (или) на официальном сайте органа местного самоуправления поселения или городского округа в случае их наделения в соответствии с законом субъекта Российской Федерации полномочиями по государственному регулированию цен (тарифов), и (или) на сайте в сети "Интернет", предназначенном для размещения информации по вопросам регулирования тарифов, определяемом Правительством Российской Федерации; б) опубликования на официальном сайте в сети "Интернет" органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) и в печатных изданиях, в которых публикуются акты органов местного самоуправления (далее - печатные издания), - в случае и объемах, которые предусмотрены пунктом 9 настоящего документа; в) опубликования по решению регулируемой организации на ее официальном сайте в сети "Интернет"; г) предоставления информации на безвозмездной основе на основании письменных запросов потребителей товаров и услуг регулируемых организаций (далее - потребители) в порядке, установленном настоящим документом. В силу пункта 16 Стандартов информация о ценах (тарифах) на регулируемые товары (услуги) содержит сведения: а) об утвержденных тарифах на тепловую энергию (мощность); б) об утвержденных тарифах на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям; в) об утвержденных тарифах на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя; г) об утвержденной плате за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии; д) об утвержденной плате за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения; е) об утвержденных тарифах на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения). Информация об условиях, на которых осуществляется поставка регулируемых товаров (оказание регулируемых услуг), содержит сведения об условиях публичных договоров поставок регулируемых товаров (оказания регулируемых услуг), в том числе договоров о подключении (технологическом присоединении) к системе теплоснабжения (пункт 24 Стандарта раскрытия информации). Согласно пункту 22 Стандартов информация о наличии (отсутствии) технической возможности подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения, а также о регистрации и ходе реализации заявок на подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения содержит сведения: а) о количестве поданных заявок на подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения в течение квартала; б) о количестве исполненных заявок на подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения в течение квартала; в) о количестве заявок на подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения, по которым принято решение об отказе в подключении (технологическом присоединении) (с указанием причин) в течение квартала; г) о резерве мощности системы теплоснабжения в течение квартала. Согласно пункту 25 Стандартов информация о порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с подключением (технологическим присоединением) к системе теплоснабжения, содержит: а) форму заявки на подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения; б) перечень документов и сведений, представляемых одновременно с заявкой на подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения; в) реквизиты нормативного правового акта, регламентирующего порядок действий заявителя и регулируемой организации при подаче, приеме, обработке заявки на подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения, принятии решения и уведомлении о принятом решении; г) телефоны и адреса службы, ответственной за прием и обработку заявок на подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения. Пунктом 28 Стандартов установлено, что информация, указанная в пунктах 16, 24 и 25 настоящего документа, раскрывается регулируемой организацией не позднее 30 календарных дней со дня принятия соответствующего решения об установлении цен (тарифов) на очередной расчетный период регулирования. Пунктом 32 Стандартов установлено, что информация, указанная в пункте 22 настоящего документа, раскрывается регулируемой организацией ежеквартально, в течение 30 календарных дней по истечении квартала, за который раскрывается информация. Информация, указанная в пунктах 16, 22, 24, 25 Стандартов опубликовывается на официальном сайте Службы в сети «Интернет» (www.astrtarif.ru) на Информационном портале по адресу: https://portal.eias.ru /ri2DisclosureInfo.aspx?reg=RU.3.30 Из материалов дела следует, что ООО «ЛУКОЙЛ-ТТК» является теплоснабжающей организацией и обязано соблюдать требования законодательства по раскрытию стандартов информации, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2013 N 570. Общество обязано было опубликовать информацию, указанную в подпунктах а, б пункта 16, пунктов 24, 25 Стандартов в части тарифов: - на тепловую энергию до 11.01.2014г. - на теплоноситель на 2013 год до 26.10.2013г. - на теплоноситель на 2014 год до 14.12.2013 г. Однако, указанная информация была опубликована Обществом с нарушением сроков: - на тепловую энергию – 17.01.2014 г. - на теплоноситель на 2014г. – 25.02.2014г. - на теплоноситель на 2013 год – информация не опубликована. Кроме того, Общество обязано было опубликовать информацию, указанную в п.22 Стандартов: - за 3 квартал 2013 года до 30.10.2013 года; - за 4 квартал 2013 года до 30.01.2014 года; Однако указанная информация была опубликована Обществом с нарушением сроков: - за 3 квартал 2013 года до 31.10.2013 года; - за 4 квартал 2013 года до 04.02.2014 года. Таким образом, факт совершения Обществом административного правонарушения подтверждается материалами дела. Заявитель в своей апелляционной жалобе указывает, что действия Общества образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 07.12.2014 по делу n А12-28206/2014. Оставить без изменения решение, а апелляционную жалобу - без удовлетворения (п.1 ст.269 АПК) »Читайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Февраль
|