Мисс Юрист'2007|Мисс Юрист'2008|О конкурсе|Топ 25|Все участницы|Правила|Спонсоры|Оргкомитет Генеральный спонсор мероприятия
- Присвоение статуса "Генеральный партнёр конгресса "Право 2.0"
- Упоминание об организации, с указанием статуса, в официальных пресс- релизах, распространяются по ведущим российским СМИ
- Приоритетное размещение логотипа компании на рекламных носителях (баннер, напольные конструкции, плакат, сайт, полиграфия и т.д.)
- Приоритетное размещение информационной (буклеты, каталоги, информационные листовки), презентационной и подарочной продукции в местах проведения мероприятий конференции;
- Приоритетное размещение информационной, презентационной и подарочной продукции партнера в "Пакете Участника" (подарочные сумки для участников конференции)
- Приоритетное размещение напольных рекламных конструкций организации в местах проведения мероприятий
- Приоритетное размещение выставочной стойки на территории проведения мероприятия
- Организация любых спец. мероприятий (требуется дополнительное согласование)
- Аккредитация 3-х представителей партнера
Стоимость - 600 000 руб.
Спонсор
- Статус "Спонсор конгресса "Право 2.0"
- Упоминание об организации, с указанием статуса, в официальных пресс- релизах распространяются по ведущим российским СМИ
- Размещение логотипа компании на рекламных носителях (баннер, напольные конструкции, плакат, сайт, полиграфия и т.д.)
- Размещение информационной (буклеты, каталоги, информационные листовки), презентационной и подарочной продукции в местах проведения мероприятий конференции
- Размещение информационной, презентационной и подарочной продукции партнера в "Пакете Участника"
- Размещение напольных рекламных конструкций организации в местах проведения мероприятий
- Размещение выставочной стойки на территории проведения мероприятия
- Возможность организации от собственного имени культурной программы (требуется дополнительное согласование)
- Аккредитация 3-х представителей партнера
Стоимость - 300 000 руб.
Партнер
- Статус "Партнёр конгресса "Право 2.0"
- Упоминание об организации, с указанием статуса, в официальных пресс- релизах распространяются по ведущим российским СМИ
- Размещение логотипа компании на рекламных носителях (баннер, напольные конструкции, плакат, сайт, полиграфия и т.д.)
- Размещение информационной (буклеты, каталоги, информационные листовки), презентационной и подарочной продукции в местах проведения мероприятий конференции
- Размещение информационной, презентационной и подарочной продукции партнера в "Пакете Участника"
- Аккредитация одного представителя партнера
Стоимость - 100 000 руб.
Спонсор путешествия
- Статус "Спонсор приза конкурса Мисс Юрист 2009"
- Упоминание об организации, с указанием статуса, в официальных пресс- релизах распространяются по ведущим российским СМИ
- Размещение логотипа компании на рекламных носителях (баннер, напольные конструкции, плакат, сайт, полиграфия и т.д.)
- Размещение информационной (буклеты, каталоги, информационные листовки), презентационной и подарочной продукции в местах проведения мероприятий конференции
- Размещение информационной, презентационной и подарочной продукции партнера в "Пакете Участника"
- Размещение информации на сайте конгресса
- Аккредитация одного представителя партнера
Стоимость - 50 000 руб. Предоставление туристической путевки или денежный эквивалент
Генеральный информационный спонсор
- Обязанности генерального информационного спонсора: медиа-план эквивалентом не менее 500 000 рублей, участие в пресс- конференции и итоговый материал, итоговый пресс-релиз конференции, анонсы конференции на сайте. Условия обсуждаются в каждом конкретном случае.
- Спонсорский пакет может в себя включать:
- Предоставление статуса генерального инфо-спонсора конференции.
- Предоставление стенда в зоне информационных спонсоров 4 кв. м.
- Размещение логотипа либо названия с указанием категории спонсорства в рекламных и информационных материалах конференции, на сайте конференции, в информационных письмах, пресс-релизах.
- Размещение рекламного баннера (площадью не более 3 кв. м.) в зале заседаний.
- Участие трех представителей компании в конференции.
- Размещение информации о спонсоре (до 1000 знаков), включая логотип спонсора.
- Размещение фирменного наименования и логотипа с указанием категории спонсорства на титульном листе сборника материалов конференции.
- Размещение фирменного наименования и логотипа с указанием категории спонсорства в списке партнеров конференции в сборнике материалов и на сайте.
Информационный спонсор
- Обязанности информационного спонсора: медиа-план эквивалентом не менее 250 000 рублей, итоговый пресс-релиз конференции, анонсы конференции на сайте. Условия обсуждаются в каждом конкретном случае.
- Партнерский пакет может в себя включать:
- Предоставление статуса официального информационного спонсора конференции.
- Размещение логотипа либо названия с указанием категории спонсорства в рекламных материалах конференции, на сайте конференции, в информационных письмах, пресс-релизах.
- Размещение баннера roll-up в зоне инфо-партнеров.
- Участие одного представителя компании в конференции.
- Возможность установки стойки с рекламными материалами в зоне инфо- партнеров на выставочной площадке.
Информационный партнер
- Обязанности информационного партнера: итоговый пресс-релиз конференции, анонсы конференции на сайте. Условия обсуждаются в каждом конкретном случае.
- Партнерский пакет может в себя включать:
- Предоставление статуса официального информационного партнера конференции.
- Возможность вложения листовки формата А3 в конференц-пакет.
- Размещение фирменного наименования и логотипа с указанием категории спонсорства в списке партнеров конференции в рекламных материалах и на сайте.
Контактная информация
Оргкомитет конгресса "Право 2.0" 2009
Адрес: Москва, проезд Серебрякова, дом 4, офис 12
Тел.: (495) 220 6224, (812) 334 5510
Web: www.lawmix.ru
Email: [email protected]
Юрий Афанасов
|