В российских компаниях слабо внедряются программы по работе с одаренными сотрудниками

По данным исследования НП «Эксперты рынка труда», российские работодатели пока не научились эффективно работать с талантливыми сотрудниками. Больше всего «таланты» ценятся в таких сферах, как торговля и информационные технологии. Наиболее открыты к сотрудничеству с одаренными людьми – международные компании.

14 сентября 2016 г. Государство 2 1551

В июне-августе объем предложения на рынке новостроек Санкт-Петербурга сократился на 60%

Согласно данным исследования консалтингового центра «Петербургская недвижимость», объем предложения нового жилья на рынке Санкт-Петербурга в июне-августе 2016 года сократился на 60% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Аналитики связывают такую тенденцию с задержкой выхода новых проектов.

14 сентября 2016 г. Недвижимость 1 1356

Отечественный автопром поддержат из федерального бюджета

Правительство РФ выделило 3.3 млрд рублей бюджетных ассигнований на поддержку отрасли отечественного автопрома. Средства направлены на улучшение технических показателей автомобилей и подтверждение их соответствия международным стандартам.

14 сентября 2016 г. Транспорт 2 1249

Fitch прогнозирует рост корпоративного кредитования в РФ на 5%

В 2016 году корпоративное кредитование в России вырастет на 5%, розничное – в пределах 3%, ожидает агентство Fitch. Причинами роста корпоративного кредитования в первом полугодии стали пониженные ставки, что привело к повышенному интересу к кредитам со стороны корпоративных заемщиков.

14 сентября 2016 г. Банки и кредитование 2 1071

Чистый отток капитала из России сократился в пять раз

Чистый отток частного капитала из России в январе-августе 2016 года составил $9,9 млрд против $52,2 млрд годом ранее, следует из данных ЦБ РФ. По итогам года регулятор ожидает оттока капитала на уровне $25 млрд.

14 сентября 2016 г. Банки и кредитование 4 1368

Интернет-ресурсы обошли федеральные телеканалы по охвату аудитории

Пять интернет-сайтов обошли крупнейшие российские телеканалы по охвату аудитории, следует из данных TNS. Исследование проводилось среди аудитории в возрасте 12–44 лет в крупных городах России, учитывались как мобильные устройства, так и стационарные.

14 сентября 2016 г. Образование 1 1944
Читайте также