Расширенный поиск

Распоряжение Городского Головы г. Калуги от 29.10.2003 № 5839-р

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                      ГОРОДСКАЯ УПРАВА Г. КАЛУГИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                          ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ


     29 октября 2003 г.                                    N 5839-р


                   О ПРОВЕДЕНИИ ОБОРОННО-СПОРТИВНОЙ
                  ИГРЫ "РИСК" СРЕДИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ


     1.  В  рамках военно-патриотической работы среди студентов высших
учебных   заведений   провести   01.11.03   на   базе   ТОЦ  "Орленок"
оборонно-спортивную игру "Риск" согласно положения (приложение 1).
     2. Финансирование мероприятия произвести  из  средств  выделенных
Комитету  по  делам  молодежи (Е.Л.Заверин) в сумме 6 000 руб.  (шести
тысяч рублей) по разделу муниципальное учреждение  "Молодежный  центр"
согласно сметы (приложение 2)
     3. Контроль за  выполнением  данного  распоряжения  возложить  на
заместителя городского головы Ю.Н.Логвинова.


     Городской Голова          В.В.Иванов


                                                        Приложение N 1
                                      к распоряжению городского Головы
                                             N 5839-р от 29.10.2003 г.

                              Положение
               о проведении военно-спортивной игры для
                      студентов ВУЗов г. Калуги
                                "РИСК"

      Игра проходит под девизом: "Россия! Мы, надежда и опора!"
     1. Цели  и задачи:
     - военно-патриотическое воспитание молодежи;
     - привлечение учащихся ВУЗов к военно-патриотическому движению;
     - пропаганда здорового образа жизни;
     - приобретение навыков выживания и готовности к экстремальным
       ситуациям;
     - выработка новых форм и концепций проведения военно-спортивных
       игр;
     2. Учредители:
     - Областной Комитет по делам молодежи Калужской области;
     - Комитет по делам молодежи г. Калуга;
     - Управление по делам ГО и ЧС г. Калуга:
     - Федерация пейнтбола Калужской области:
     - Городской туристический клуб;
     - ДОСААФ г. Калуга.
     З. Исполнители:
     - Исполком Муниципального Учреждения "Молодежный центр".
     4. Время и место проведения: 1 ноября 2003 года СПКВОК "Орленок".
     Начало игры  в 12-00.  Сбор и вывоз участников состоится 1 ноября
     2003 г. в 10:00 на Театральной площади г. Калуга.
     5. Участники игры:
     Учащиеся ВУЗов г.  Калуга, достигшие 18 лет. Команда состоит из 6
     человек.
     6. Команда должна иметь при себе:
     - одежду и обувь соответствующие полевым условиям игры;
     - полевую аптечку:
     - средства ориентирования на местности;
     - запас провизии на световой день;
     - блокнот и ручку;
     - нитка, иголка;
     - медицинское разрешение на участие.
     7. Концепция проведения игры:
     Задача команды   найти   флаг   соответствующий  своему  цвету  и
водрузить его в базовом лагере.
     Для этого команда должна пройти К.П.  и выполнить предложенные на
них задания, В награду за выполнение задания команда получает "кодовое
слово",  которое  дает  подсказку о местонахождении флага.  Чем больше
команда выполнит заданий,  тем больше у команды будет "кодовых  слов".
Соответственно,  чем больше "кодовых слов" будет у команды, тем более
точно она будет знать местонахождение флага.
     На отдельных   этапах   требуется   просто   пройти  определенную
дистанцию,  не ни одного участника команды.  В  случае  если  участник
остается на к. п. команда может забрать его только предъявив флаг. Эти
этапы являются обязательными для прохождения.
     Команда первая,   поднявшая   флаг  в  базовом  лагере  считается
победителем.
     Игра заканчивается по сигналу красной ракеты,  после нахождения 6
флагов.
     В процессе   игры  командам  запрещается  взаимодействие  друг  с
другом.
     Вся территория,  на которой проходит игра, патрулируется дозором,
которого должны избегать все команды.
     В случае  обнаружения  команды  дозором,  последний  имеет  право
объявить одного участника команды "раненым", сцепив его руки или ноги,
что затруднит продвижение команды.
     При повторном  обнаружении  команды,  дозор  имеет  право   снять
команду с участия в игре.
     8. Программа игры:
     - Задание  на  смекалку  и логику:  на этом этапе дается задание,
ответом на которое являет "кодовое слово".
     - Веревка над рекой: участник команды, перемещаясь по веревке над
оврагом должен достать со дна оврага футляр с "кодовым словом" словом.
В случае касания дна овраг участник остается на этапе.  Дается отсечка
времени.
     - Задание  на  меткость:  метание  гранаты  в  стоящие  цели,  на
основании которых написано "кодовое слово" и  при  падении  целей  оно
может быть увидено командой.
     - "Лабиринт":  команда получает две рации,  одна рация  вручается
участнику   команде   который  входит  в  лесной  лабиринт.  Остальные
участники ведут его через лабиринт помощью рации и схемы  к  точке,  в
которой находится "кодовое слово". Дается отсечка времени.
     - "Перетягивание каната":  два человека из  команды  против  двух
соперников. По середине каната написано "кодовое слово", оно находится
в футляре,  таким образом  команде  нужно  перетянуть  канат  на  свою
сторону, чтобы увидеть слово.
     - "Воздушный лабиринт":  вся команда в  альпинистском  снаряжении
должна пройти по натянутым между деревьями веревкам,  пользуясь планом
лабиринта.  Запрещаете касаться  земли.  Участник,  коснувшийся  земли
остается  на этапе и команда должна вернуться за ним,  после,  того как
найдет флаг.
     - "Граница"  -  команда  должна преодолеть дистанцию 45 метров по
пересеченной местности, избегая часовых. Часовые, в случае обнаружения
команды  открывают  огонь  из  пейнтбольных  ружей.  Участник команды,
пораженный более 3 раз в любую часть тела, остается на к. п.
     - "Бочки":  команде предоставляются две бочки. Вся команда должна
преодолев  определенное  расстояние.  Участник,   коснувшийся   земли,
остается на этапе и команда должна вернуться за ним,  после того,  как
найдет флаг.
     - "Курилка":  один участник команды в противогазе и в костюме Л-1
с фонариком заходит в палатку,  наполненную дымом  от  дымовой  шашки.
Цель  найти бумажку с "кодовым словом".  Дается отсечка времени,  если
участник не успевает найти слово, он остается на этапе к ждет команду,
которая придет за ним после того, как найдет флаг.
     - "Снайпер" - задача команды из  пневматических  ружей  выбить  6
целей  на биатлонной мишени,  при попадании в цель появляется буква из
"кодового слова",  таким образом выбив 6 целей, команда получает целое
"кодовое   слово".   Выбив  меньшее  количество  целей,  команда  сама
додумывает недостающую  часть  "кодового  слова".  Команде  дается  10
выстрелов.
     - "Морзянка":  команда располагается на одном краю поляны, а один
из  -  ее участников на другом.  Ему по буквам говорится зашифрованное
слово,  он должен показать буквы этого слова участникам своей команды.
Команда  должна понять его и с помощью специального алфавита перевести
зашифрованное слово в "кодовое слово". Дается отсечка времени.
     9. Награждение   участников:   Все   команды   получают   грамоты
участников игры.
     Команды, занявшие призовые места награждаются грамотами и ценными
призами.
     Команды, вошедшие  в  первую  шестерку,  получают  приглашение во
второй тур, который состоится весной 2004 года.

                               Правила
                        военно-спортивной игры
                                "Риск"

     1. Общее:
     1.1. Игра  является  мероприятием  с  большой долей экстремальных
этапов.
     Цель игры  найти  флаг  своего  цвета  и  первыми водрузить его в
базовом лагере.
     1.2. К участию в игре допускаются лица, достигшие 18 лет.
     1.2.1. Команда  в  составе 6 (шести)  человек.   Каждой   команде
присваивается свой цвет.
     1.3. Во время игры участники самостоятельно принимают все решения
о прохождении каждого этапа, либо отказываются от его прохождения.
     1.3.1. Команда может отправиться на поиски флага в  любое  время,
если она считает что, точно знает местонахождение флага.
     1.4. Все  решения  участников  ограничиваются   лишь   настоящими
правилами.
     2. Частное:
     2.1. Игра  состоит  из  этапов  на  получение  "кодового слова" и
этапов на прохождение дистанции.  На обоих видах этапов команда  может
потерять  своего  участника  в  случае превышения временного лимита на
прохождении этапа либо а случае нарушения правила прохождения этапа.
     2.1.1 Этапы  на которых не дается "кодовое слово",  но может быть
потерян участник являются обязательными для прохождения.
     2.1.2. "Кодовое  слово"  -  часть  подсказки,  указывающей точное
местонахождение флага.
     2.2. Участник  оставшийся на этапе может быть возвращен в команду
только при предъявлении флага.
     2.3. Капитан   команды   является   несгораемым  участником,  при
нарушении  им  правил,  команда  оставляет  на  этапе  любого  другого
частника.
     2.4. Во время  игры  участникам  запрещено  вступать  в  контакте
участниками команды соперника.
     2.4.1. Вся территория,  на которой проходит  игра,  патрулируется
дозорами.
     2.4.2. В случае  обнаружения  команды  дозором,  последний  может
объявить одного участника команды "раненым", сцепив его руки или ноги,
затрудняя тем самым продвижение команды.
     2.4.3. В случае повторного обнаружения команды, дозор может снять
всю команду с участия в игре.
     2.4.1. Команда,  в  случае если ее заметил дозор,  не имеет права
скрываться.  Она должна адекватно реагировать на все его требования. В
случае неподчинения дозору команда,  па решению главного судьи,  может
быть снята с соревнований, даже если она заняла призовое место.
     3. Правила прохождения этапов:
     3.1. Команды  следуют  по  этапам  по  индивидуальным  маршрутным
картам, полученным на первом этапе.
     3.2. Команды должны являться на этап  к  строго  определенное  в
маршрутных картах время.
     3.2.1. При столкновении команд на к.г.,  первой проходит команда,
у  которой  в  маршрутной  карте  порядковый  номер  прохождения к.п.-
меньший.
     3.3. На этапах действуют следующие правила:
     - Задание на смекалку и логику  на  этом  этапе  дается  задание,
ответом на которое является "кодовое слово".
     - Веревка над рекой: участник команды, перемещаясь по веревке над
оврагом должен достать со дна оврага футляр с "кодовым словом" словом.
В случае касания  дна  оврага,  участник  остается  на  этапе.  Дается
отсечка времени.
     - Задание  на  меткость:  метание  гранаты  в  стоящие  цели,  на
основании  которых  написано  "кодовое  слово" и при падении целей оно
может быть увидено командой.
     - "Лабиринт":  команда  получает две рации,  одна рация вручается
участнику  команды,  который  входит  в  лесной  лабиринт.   Остальные
участники ведут его через лабиринт с помощью рации и схемы к тачке,  в
которой находится "кодовое слово". Дается отсечка времени.
     - "Перетягивание  каната":  два  человека  из команды против двух
соперников. По середине каната написано "кодовое слово", оно находится
в  футляре,  таким  образом  команде  нужно  перетянуть  канат на свою
сторону, чтобы увидеть слово.
     - "Воздушный  лабиринт":  вся  команда в альпинистском снаряжении
должна пройти по натянутым между деревьями веревкам,  пользуясь планом
лабиринта.  Запрещается  касаться земли.  Участник,  коснувшийся земли
остается на этапе и команда должна вернуться за ним,  после,  того как
найдет флаг.
     - "Граница" - команда должна преодолеть дистанцию  45  метров  по
пересеченной местности, избегая часовых.
     Часовые, в  случае  обнаружения  команды   открывают   огонь   из
пейнтбольных ружей.  Участник команды,  пораженный более 3 раз в любую
часть тела, остается на к.п.
     - "Бочки":  команде предоставляются две бочки. Вся команда должна
преодолеть  определенное  расстояние.  Участник,  коснувшийся   земли,
остается на этапе и команда должна вернуться за ним,  после того,  как
найдет флаг.
     "Курилка": один  участник команды в противогазе и в костюме Л-1 с
фонариком заход в палатку,  наполненную дымом от дымовой  шашки.  Цель
найти бумажку   с  "кодовым  словом".  Дается  отсечка  времени,  если
участник не успевает найти слово, он остается на этапе и ждет команду,
которая прилег за ним после того, как найдет флаг.
     "Снайпер" - задача команды из пневматических ружей выбить 6 целей
на биатлонной  мишени,  при  попадании  в  цель  появляется  буква  из
"кодового слова",  таким образе выбив 6 целей,  команда получает целое
"кодовое   слово".   Выбив  меньшее  количество  целей,  команда  сама
додумывает недостающую  часть  "кодового  слова".  Команде  дается  10
выстрелов.
     "Морзянка": команда располагается на одном краю поляны, а один из
ее  участников  на другом.  Ему по буквам говорится кодовое слово,  он
должен показать буквы этого слова участникам  своей  команды.  Команда
должна   понять   его  и  с  помощью  специальном  алфавита  перевести
получившееся слово в "кодовое слово". Дается отсечка времени.
     4. Мы  команда______________принимаем  и  обязуемся выполнять все
правила военно-спортивной игры "Риск".

     Подписи участников команды:


                                ЗАЯВКА
              на участие в военно-спортивной игре "РИСК"
                   среди студентов ВУЗов г. Калуги
     "_________________________________________________________"
                            название ВУЗа
      ------T-----------T----------T---------T--------------¬
      ¦ N   ¦ Ф. И. О.  ¦ Дата     ¦ Адрес,  ¦ Отметка      ¦
      ¦ п/п ¦ участника ¦ рождения ¦ телефон ¦ медработника ¦
      +-----+-----------+----------+---------+--------------+
      ¦ 1.  ¦           ¦          ¦         ¦              ¦
      L-----+-----------+----------+---------+---------------

     М.П.
     Руководитель образовательного учреждения г. Калуга


                                                        Приложение N 2
                                      к распоряжению городского Головы
                                             N 5839-р от 29.10.2003 г.


                            Смета расходов
---------------------------T----------T------------------T--------------------------------------T-------------¬
¦ Наименование мероприятия ¦   Дата   ¦ Место проведения ¦ Суммы по статьям                     ¦ Всего, руб. ¦
+--------------------------+----------+------------------+--------------------------------------+-------------+
¦ 1. Оборонно-спортивная   ¦ 01.11.03 ¦  ТОЦ "Орленок"   ¦ Частичная оплата                     ¦             ¦
¦ игра "Риск" студентов    ¦          ¦                  ¦ пиротехники - 360-00 руб.            ¦             ¦
¦ высших учебных           ¦          ¦                  +--------------------------------------+             ¦
¦ заведений г. Калуги.     ¦          ¦                  ¦ Частичная оплата питания             ¦             ¦
¦                          ¦          ¦                  ¦ участников и судей - 1500-00 руб.    ¦             ¦
¦                          ¦          ¦                  +--------------------------------------+             ¦
¦                          ¦          ¦                  ¦ Частичная оплата                     ¦             ¦
¦                          ¦          ¦                  ¦ стройматериалов и                    ¦             ¦
¦                          ¦          ¦                  ¦ хозтоваров - 250-00 руб.             ¦  6 000-00   ¦
¦                          ¦          ¦                  +--------------------------------------+             ¦
¦                          ¦          ¦                  ¦ Частичная оплата                     ¦             ¦
¦                          ¦          ¦                  ¦ фотоматериалов - 200-00 руб.         ¦             ¦
¦                          ¦          ¦                  +--------------------------------------+             ¦
¦                          ¦          ¦                  ¦ Частичная оплата изготовления        ¦             ¦
¦                          ¦          ¦                  ¦ дипломов и наклеек - 950-00 руб.     ¦             ¦
¦                          ¦          ¦                  +--------------------------------------+             ¦
¦                          ¦          ¦                  ¦ Частичная оплата ткани - 240-00 руб. ¦             ¦
¦                          ¦          ¦                  +--------------------------------------+             ¦
¦                          ¦          ¦                  ¦ Частичная оплата канцтоваров -       ¦             ¦
¦                          ¦          ¦                  ¦ - 1000-00 руб.                       ¦             ¦
¦                          ¦          ¦                  +--------------------------------------+             ¦
¦                          ¦          ¦                  ¦ Частичная оплата транспорта -        ¦             ¦
¦                          ¦          ¦                  ¦ - 1500-00 руб.                       ¦             ¦
L--------------------------+----------+------------------+--------------------------------------+--------------


     И.О.директора
     МУ "Молодежный центр"          В.В.Воронцов


     Согласовано:
     Председатель Комитета
     по делам молодежи          Е.Л.Заверин


Информация по документу
Читайте также