Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 03.04.2017 № 119

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

от 3 апреля 2017 года N 119

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики  от 1 августа 2016 года N 313 «О межведомственном взаимодействии исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики при разработке и рассмотрении инвестиционных проектов в целях заключения соглашений о государственно-частном партнерстве, концессионных соглашений,  при принятии решений о реализации проектов государственно-частного партнерства, о заключении концессионных соглашений, а также при осуществлении контроля за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве и концессионных соглашений, мониторинга их реализации   и при ведении реестра указанных соглашений»

 

 

Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Внести в постановление Правительства Удмуртской Республики  от 1 августа 2016 года N 313 «О межведомственном взаимодействии исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики при разработке и рассмотрении инвестиционных проектов в целях заключения соглашений о государственно-частном партнерстве, концессионных соглашений, при принятии решений о реализации проектов государственно-частного партнерства, о заключении концессионных соглашений, а также при осуществлении контроля за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве и концессионных соглашений, мониторинга их реализации и при ведении реестра указанных соглашений» следующие изменения:

1) наименование изложить в следующей редакции:

«О межведомственном взаимодействии исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики при разработке и рассмотрении инвестиционных проектов в целях заключения соглашений о государственно-частном партнерстве, концессионных соглашений, при принятии решений о реализации проектов государственно-частного партнерства и реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, о заключении концессионных соглашений, а также при осуществлении мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве и ведения реестра заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве»;

2) пункты 1, 2 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемые:

Порядок межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики при разработке и рассмотрении инвестиционных проектов в целях заключения соглашений о государственно-частном партнерстве, а также при принятии решений о реализации проектов государственно-частного партнерства и реализации соглашений о государственно-частном партнерстве;

Порядок межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики при разработке и рассмотрении инвестиционных проектов в целях заключения концессионных соглашений, а также при принятии решений о заключении концессионных соглашений;

Порядок межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики при осуществлении мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве и ведения реестра заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве.

2. В целях представления в определенный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти результатов мониторинга реализации соглашений о муниципально-частном партнерстве, планируемых, реализуемых или реализованных на территории муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики, рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике:

ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, представлять в Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики результаты мониторинга реализации соглашений о муниципально-частном партнерстве;

в течение десяти дней с даты заключения соглашений о муниципально-частном партнерстве и далее ежеквартально в срок не позднее 20 числа последнего месяца квартала направлять в Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики информацию о таких соглашениях и о ходе их реализации по форме согласно приложению 1 к Порядку межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики при осуществлении мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве и ведения реестра заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве;

представлять по запросам Агентства инвестиционного развития Удмуртской Республики дополнительную информацию о соглашениях муниципально-частного партнерства, планируемых, реализуемых или реализованных на территории муниципального образования.»;

3) Порядок межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики при разработке и рассмотрении инвестиционных проектов в целях заключения соглашений о государственно-частном партнерстве, а также при принятии решений о реализации проектов государственно-частного партнерства изложить в редакции согласно приложению 1;

4) Порядок межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики при разработке и рассмотрении инвестиционных проектов в целях заключения концессионных соглашений, а также при принятии решений о заключении концессионных соглашений изложить в редакции согласно приложению 2;

5) Порядок межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики при осуществлении контроля за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве и концессионных соглашений, мониторинга их реализации, а также при ведении реестра соглашений о государственно-частном партнерстве и концессионных соглашений изложить в редакции согласно приложению 3.

 

 

Председатель Правительства

Удмуртской Республики          В.А. Савельев

 

 

 

Приложение 1

к постановлению Правительства

Удмуртской Республики

от 3 апреля 2017 года N 119

 

«УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 1 августа 2016 года N 313

ПОРЯДОК

межведомственного взаимодействия исполнительных  органов государственной власти Удмуртской Республики при разработке и рассмотрении инвестиционных проектов в целях заключения соглашений о государственно-частном партнерстве, а также при принятии решений о реализации проектов государственно-частного партнерства и реализации соглашений  о государственно-частном партнерстве

 

1. Настоящий Порядок регулирует отношения в сфере взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики при разработке и рассмотрении инвестиционных проектов в целях заключения соглашений о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в которых является Удмуртская Республика, а также при принятии решений о реализации проектов государственно-частного партнерства, если публичным партнером является Удмуртская Республика либо планируется проведение совместного конкурса с участием Удмуртской Республики (за исключением случаев проведения совместного конкурса с участием Российской Федерации), и реализации соглашений о государственно-частном партнерстве (далее – соглашение о государственно-частном партнерстве).

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 13 июля 2015 года  N 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон  N 224-ФЗ).

3. Публичным партнером от имени Удмуртской Республики выступает исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере, к которой относится отрасль реализации инвестиционного проекта (далее – публичный партнер).

4. Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики осуществляет методическое и консультационное сопровождение деятельности публичного партнера, связанной с разработкой и рассмотрением проектов государственно-частного партнерства, подготовкой конкурсной документации для проведения конкурсов по выбору частного партнера для заключения соглашений о государственно-частном партнерстве, подготовкой и принятием решения о реализации проектов государственно-частного партнерства, реализацией соглашений о государственно-частном партнерстве.

Методическое и консультационное сопровождение деятельности публичного партнера, связанной с разработкой и рассмотрением проектов государственно-частного партнерства, подготовкой конкурсной документации для проведения конкурсов по выбору частного партнера для заключения соглашений о государственно-частном партнерстве, подготовкой и принятием решения о реализации проектов государственно-частного партнерства, реализацией соглашений о государственно-частном партнерстве может осуществлять уполномоченная Агентством инвестиционного развития Удмуртской Республики организация, учредителем которой оно является. 

5. Предложение о реализации проекта государственно-частного партнерства (далее – предложение) разрабатывается в соответствии с Федеральным законом N 224-ФЗ по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 года N 1386 «Об утверждении формы предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, а также требований к сведениям, содержащимся в предложении о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства».

6. В случае если инициатором проекта государственно-частного партнерства (далее – проект) выступает публичный партнер, он обеспечивает разработку предложения о реализации проекта, в том числе подготовку проекта соглашения о государственно-частном партнерстве (далее – соглашение), в соответствии с требованиями, установленными частью 3 статьи 8 Федерального закона N 224-ФЗ, и направляет такое предложение на рассмотрение в Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики (далее – уполномоченный орган).

7. В случае если инициатором проекта является лицо, которое в соответствии с Федеральным законом N 224-ФЗ может являться частным партнером, предложение, соответствующее требованиям, установленным частями 3 и 4 статьи 8 Федерального закона N 224-ФЗ, направляется по решению частного партнера на рассмотрение публичному партнеру.

Предложение может быть направлено частным партнером в Правительство Удмуртской Республики. Поступившее в Правительство Удмуртской Республики предложение о реализации проекта в течение трех дней со дня его поступления направляется публичному партнеру. Публичный партнер в течение трех дней со дня поступления предложения уведомляет частного партнера о принятии предложения к рассмотрению.

8. До направления предложения публичному партнеру между частным партнером и публичным партнером допускается проведение предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения, в порядке, установленном приказом Министерства экономического развития Российской Федерации  от 20 ноября 2015 года N 864 «Об утверждении порядка проведения предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта».

Полномочия по разработке предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства и участию в предварительных переговорах, связанных с разработкой предложения о реализации проекта, и (или) переговорах по рассмотрению предложения о реализации проекта на предмет оценки его эффективности и определения сравнительного преимущества публичный партнер вправе передать автономной некоммерческой организации, учредителем которой является Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики.

9. Публичный партнер рассматривает предложение частного партнера о реализации проекта в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 года N 1388 «Об утверждении Правил рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства» и в течение девяноста дней со дня его поступления принимает одно из следующих решений:

           1) о направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества;

           2) о невозможности реализации проекта по основаниям, установленным Федеральным законом N 224-ФЗ.

    10. В случае если для реализации проекта, инициатором которого выступает публичный или частный партнер, требуется выделение средств из бюджета Удмуртской Республики, публичный партнер не менее чем за сорок пять дней до вынесения решения в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка направляет в Министерство финансов Удмуртской Республики запрос о представлении заключения о наличии средств на реализацию проекта в соответствии с документами стратегического планирования Удмуртской Республики (в случае если для реализации проекта требуется выделение средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) и предложение о порядке финансирования проекта. К запросу прилагается копия предложения о реализации проекта.

  В случае если в целях финансирования реализации проекта требуется перераспределение средств бюджета Удмуртской Республики между  главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики, публичный партнер прилагает к предложениям о порядке финансирования проекта листы согласования с исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, являющимися главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики, за счет бюджетных ассигнований которых предлагается финансировать реализацию проекта.

  В случае если реализация проекта, инициатором которого выступает публичный или частный партнер, предполагает осуществление капитальных вложений в объекты собственности Удмуртской Республики  (за исключением объектов, предусмотренных пунктами 1 – 3 и 5 – 7 части 1  статьи 7 Федерального закона N 224-ФЗ), предложения о порядке финансирования проекта должны быть подготовлены публичным партнером  в соответствии с нормативными правовыми актами Удмуртской  Республики, регулирующими порядок формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Удмуртской Республики, и согласованы с Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики.

  11. Министерство финансов Удмуртской Республики, Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики рассматривают предложения, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, и направляют ответ публичному партнеру не позднее десяти рабочих дней со дня их получения.

  12. В случае принятия публичным партнером решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 9 настоящего Порядка, публичный партнер в срок, не превышающий десяти дней со дня принятия данного решения, направляет предложение, а также копии протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае, если эти переговоры были проведены) на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества.

  13. Уполномоченный орган рассматривает предложение, инициатором которого выступает публичный или частный партнер, в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества в срок, не превышающий девяносто дней со дня поступления предложения в уполномоченный орган, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 года N 1514 «О порядке проведения уполномоченным органом оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества», на основании Методики оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 ноября 2015 года N 894, в соответствии с критериями и показателями, предусмотренными частями 2 и 4 статьи 9 Федерального закона N 224-ФЗ, и утверждает заключение об эффективности проекта и его сравнительном преимуществе либо заключение о неэффективности проекта и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества (далее – заключение).

  14. В ходе проведения оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества уполномоченный орган вправе запрашивать у публичного партнера и (или) частного партнера дополнительные материалы и документы, а также проводить переговоры в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2015 года N 1309 «Об утверждении Правил проведения уполномоченным органом переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства на предмет оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества».

  15. В срок, не превышающий пять дней со дня утверждения заключения, уполномоченный орган:

  1) направляет заключение, а также оригинал протокола переговоров (в случае если переговоры были проведены) публичному партнеру и частному партнеру (при наличии);

  2) размещает на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

  заключение уполномоченного органа;

  протокол переговоров (в случае если переговоры были проведены);

  предложение о реализации проекта.

  В случае получения положительного заключения уполномоченного органа публичный партнер в течение пяти дней с момента получения заключения направляет данное заключение в Правительство Удмуртской Республики.

  Публичный партнер в срок, не превышающий шестьдесят дней со дня поступления в Правительство Удмуртской Республики положительного заключения уполномоченного органа, обеспечивает принятие Правительством Удмуртской Республики решения о реализации проекта государственно-частного партнерства (далее – решение о реализации проекта), в том числе: разработку проекта  решения о реализации проекта государственно-частного партнерства, внесение его на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики и согласование с заинтересованными исполнительными органами государственной власти в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Удмуртской Республики от 24 января 2003 года N 100 «О Регламенте работы Правительства Удмуртской Республики».

  16. Решение о реализации проекта принимается в форме распоряжения Правительства Удмуртской Республики, предусматривающего условия реализации проекта в соответствии с частью 3 статьи 10 Федерального закона N 224-ФЗ, а в случае, если решение о реализации проекта принимается на основании предложения, подготовленного частным партнером, – условия реализации проекта в соответствии с частью 3.1 статьи 10 Федерального закона N 224-ФЗ.

           17. В случае если решение о реализации проекта принято в соответствии с частью 3 статьи 10 Федерального закона N 224-ФЗ, публичный партнер либо иной исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, определенный решением о реализации проекта, в срок, не превышающий ста восьмидесяти дней со дня принятия данного решения, обеспечивает организацию и проведение конкурса на право заключения соглашения.

  18. В случае  если решение о реализации проекта принято в соответствии с частью 3.1 статьи 10 Федерального закона N 224-ФЗ на основании предложения частного партнера о реализации проекта, публичный партнер в срок, не превышающий десяти дней со дня принятия указанного решения, размещает на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, и на официальном сайте публичного партнера в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» указанное решение в целях принятия заявлений в письменной форме от иных лиц о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения на условиях, предусмотренных указанным решением.

19. В случае если в течение сорока пяти дней с момента размещения решения о реализации проекта на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, от иных лиц не поступили публичному партнеру заявления в письменной форме о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения с приложением выданной банком или иной кредитной организацией независимой гарантии (банковской гарантии) в объеме не менее чем пять процентов прогнозируемого финансирования либо если такие заявления в письменной форме об этом намерении поступили от лиц, не соответствующих требованиям, предусмотренным частью 8 статьи 5 Федерального закона N 224-ФЗ, публичный партнер принимает решение о заключении соглашения с инициатором проекта без проведения конкурса и устанавливает срок подписания соглашения.

20. В случае если в течение сорока пяти дней с момента размещения решения о реализации проекта на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, от иных лиц поступили заявления в письменной форме о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения с приложением выданной банком или иной кредитной организацией независимой гарантии (банковской гарантии) в объеме не менее чем пять процентов прогнозируемого финансирования, и хотя бы одно из указанных лиц соответствует требованиям, предусмотренным частью 8 статьи 5 Федерального закона N 224-ФЗ, публичный партнер в срок, не превышающий ста восьмидесяти дней со дня окончания сбора заявлений в письменной форме о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения, обеспечивает организацию и проведение конкурса на право заключения соглашения, если обязанность по обеспечению организации и проведения конкурса на право заключения соглашения не возложена Правительством Удмуртской Республики на иной исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики.

21. Публичный партнер до утверждения конкурсной документации согласовывает ее с уполномоченным органом в порядке и сроки, установленные решением о реализации проекта.

  Для разработки конкурсной документации публичным партнером при необходимости создается рабочая группа.

  Срок согласования конкурсной документации уполномоченным органом не может превышать пятнадцать дней со дня поступления конкурсной документации в уполномоченный орган, если иной срок не установлен решением о реализации проекта. Уполномоченный орган вправе принять решение о возврате конкурсной документации на доработку с указанием оснований возврата. Публичный партнер обязан представить доработанную конкурсную документацию на согласование в уполномоченный орган в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения конкурсной документации на доработку, если иные сроки не установлены решением о реализации проекта.

           22. В случае, когда объектами соглашений о государственно-частном партнерстве выступают объекты, предусмотренные пунктами 1 – 3 и 5 – 7 части 1 статьи 7 Федерального закона N 224-ФЗ, разработка и направление на согласование в уполномоченный орган конкурсной документации в сроки, предусмотренные настоящим Порядком, организация и проведение конкурса на право заключения соглашения осуществляются Министерством транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики.

           23. Соглашение о государственно-частном партнерстве заключается с победителем конкурса на право заключения соглашения или с иным лицом, имеющим право на заключение такого соглашения в соответствии с Федеральным законом N 224-ФЗ.

           Реализация соглашения о государственно-частном партнерстве, изменение, прекращение соглашения о государственно-частном партнерстве, переход прав и обязанностей по соглашению, замена частного партнера осуществляются публичным партнером в соответствии с Федеральным законом N 224-ФЗ.

           24. В случае передачи публичным партнером отдельных прав и обязанностей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года N 1366 «Об утверждении перечня отдельных прав и обязанностей публичного партнера, которые могут осуществляться уполномоченными им органами и (или) юридическими лицами в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами», реализация соглашений о государственно-частном партнерстве осуществляется уполномоченными публичным партнером органами в пределах переданных прав и обязанностей.

           25. Контроль за соблюдением частным партнером условий соглашения о государственно-частном партнерстве осуществляется публичным партнером в соответствии с Федеральным законом N 224-ФЗ в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 года N 1490 «Об осуществлении публичным партнером контроля за исполнением соглашения о государственно-частном партнерстве и соглашения о муниципально-частном партнерстве».

           26. По итогам года публичный партнер в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в уполномоченный орган отчет о проведенных контрольных мероприятиях с приложением копий актов о результатах контроля.».

 

 


Приложение 2

к постановлению Правительства

Удмуртской Республики

от 3 апреля 2017 года N 119

 

 

«УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 1 августа 2016 года N 313

 

 

ПОРЯДОК

межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики при разработке  и рассмотрении инвестиционных проектов в целях

заключения концессионных соглашений, а также при принятии

решений о заключении концессионных соглашений

 

 

  1. Настоящий Порядок регулирует отношения в сфере взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики при разработке и рассмотрении инвестиционных проектов в целях заключения концессионных соглашений, концедентом по которым выступает Удмуртская Республика, а также при принятии решений о заключении концессионных соглашений, по которым Удмуртская Республика выступает концедентом или участвует в качестве самостоятельной стороны концессионного соглашения.

  2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 21 июля 2005 года  N 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Федеральный закон  N 115-ФЗ).

  3. Концедентом и органом, уполномоченным на рассмотрение предложения о заключении концессионного соглашения от имени Удмуртской Республики, выступает исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере, к которой относится отрасль реализации инвестиционного проекта (далее – концедент, уполномоченный орган на рассмотрение частной концессионной инициативы).

  4. Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики осуществляет методическое и консультационное сопровождение деятельности, связанной с рассмотрением инвестиционных проектов в целях заключения концессионных соглашений, подготовкой конкурсной документации для проведения конкурсов по выбору концессионера, подготовкой, заключением и реализацией концессионных соглашений.

  5. Инициаторами заключения концессионного соглашения могут являться концедент либо лицо, выступающее с инициативой заключения концессионного соглашения.

  6. Лицо, выступающее с инициативой заключения концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения, находящегося в собственности Удмуртской Республики, представляет предложение о заключении концессионного соглашения в соответствии с частями 4.2, 4.3 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2015 года N 300 «Об утверждении формы предложения о заключении концессионного соглашения с лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения», в уполномоченный орган на рассмотрение частной концессионной инициативы.

  7. Концедент, являющийся инициатором заключения концессионного соглашения, готовит предложение о заключении концессионного соглашения с указанием основных параметров (объект, цель, сроки, основные условия, включая описание деятельности с использованием объекта концессионного соглашения, в целях осуществления которой предлагается заключение концессионного соглашения) и представляет его на рассмотрение в Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики.

  8. Уполномоченный орган на рассмотрение частной концессионной инициативы либо Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики направляют в течение трех рабочих дней со дня получения предложения о заключении концессионного соглашения, указанного соответственно в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка, копию предложения в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики, Министерство финансов Удмуртской Республики в целях получения заключения о возможности (невозможности) заключения концессионного соглашения.

  Срок рассмотрения документов в каждом из указанных в настоящем пункте исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики составляет не более десяти дней со дня их поступления.

  9. На основании заключений, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, уполномоченный орган на рассмотрение частной концессионной инициативы готовит сводное заключение и принимает в отношении предложения лица, выступающего с инициативой заключения концессионного соглашения, одно из предусмотренных частью 4.4 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ решений в срок не позднее тридцати календарных дней со дня поступления такого предложения.

           10. В случае принятия уполномоченным органом на рассмотрение частной концессионной инициативы решения о возможности заключения концессионного соглашения на предложенных инициатором условиях уполномоченный орган на рассмотрение частной концессионной инициативы в десятидневный срок со дня принятия указанного решения размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, предложение о заключении концессионного соглашения в целях принятия заявок о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения на условиях, определенных в предложении о заключении концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения, предусмотренного в предложении о заключении концессионного соглашения, от иных лиц, отвечающих требованиям, предъявляемым частью 4.1 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ к лицу, выступающему с инициативой заключения концессионного соглашения.

           В случае принятия уполномоченным органом на рассмотрение частной концессионной инициативы решения о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях, чем предложено инициатором заключения соглашения, уполномоченный орган на рассмотрение частной концессионной инициативы проводит переговоры в форме совместных совещаний с инициатором заключения концессионного соглашения в целях обсуждения условий концессионного соглашения и их согласования по результатам переговоров. Решение направляется уполномоченным органом на рассмотрение частной концессионной инициативы инициатору заключения концессионного соглашения в течение семи дней с даты принятия решения. 

           В случае согласования проекта концессионного соглашения с внесенными изменениями уполномоченный орган на рассмотрение частной концессионной инициативы размещает предложение о заключении концессионного соглашения в десятидневный срок со дня принятия такого предложения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, в целях принятия заявок о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения на условиях, предусмотренных в таком проекте концессионного соглашения, в отношении объекта концессионного соглашения, предусмотренного в предложении о заключении концессионного соглашения, от иных лиц, отвечающих требованиям, предъявляемым частью 4.1 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ к лицу, выступающему с инициативой заключения концессионного соглашения.

           11. Заключение концессионного соглашения по результатам рассмотрения предложения о заключении концессионного соглашения, инициатором которого является лицо, выступающее с инициативой заключения концессионного соглашения, осуществляется в порядке, установленном частями 4.9 и 4.10 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ.

           12. В отношении предложения, инициатором которого выступает концедент, Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики в течение тридцати дней со дня получения предложения концедента готовит сводное заключение о возможности (невозможности) заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением.

           13. В срок не позднее десяти дней со дня получения концедентом сводного заключения о возможности (невозможности) заключения концессионного соглашения, предусмотренного пунктом 12 настоящего Порядка, концедент формирует и направляет на согласование в Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики технико-экономические показатели объекта концессионного соглашения, а также предложения по всем иным существенным условиям концессионного соглашения, предусмотренным статьей 10 Федерального закона N 115-ФЗ.

           14. Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики осуществляет методическое и консультационное сопровождение деятельности концедента, связанной с формированием технико-экономических показателей объекта соглашения и существенных условий концессионного соглашения.

           Полномочия, связанные с методическим и консультационным сопровождением деятельности концедента, Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики вправе передать автономной некоммерческой организации, учредителем которой оно является.

           Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики согласовывает или возвращает на доработку с указанием причин возврата и сроков доработки технико-экономические показатели объекта концессионного соглашения, а также предложения по всем иным существенным условиям концессионного соглашения, предусмотренным статьей 10 Федерального закона N 115-ФЗ, в срок не позднее десяти дней с даты получения документов.

           15. Решение о заключении концессионного соглашения, концедентом по которому выступает Удмуртская Республика, принимается в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 115-ФЗ в форме распоряжения Правительства Удмуртской Республики (далее – распоряжение Правительства Удмуртской Республики о заключении концессионного соглашения).

           Концедент в срок не позднее тридцати календарных дней после согласования Агентством инвестиционного развития Удмуртской Республики технико-экономических показателей объекта концессионного соглашения, а также предложений по всем иным существенным условиям концессионного соглашения, предусмотренных статьей 10 Федерального закона N 115-ФЗ, обеспечивает принятие Правительством Удмуртской Республики решения о заключении концессионного соглашения, включая разработку проекта распоряжения Правительства Удмуртской Республики о заключении концессионного соглашения и внесение его на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики.

           16. Уполномоченный орган на рассмотрение частной концессионной инициативы в срок не позднее тридцати календарных дней после истечения сроков размещения в соответствии с частями 4.9 и 4.10 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ предложения о заключении концессионного соглашения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, обеспечивает принятие Правительством Удмуртской Республики решения о заключении концессионного соглашения на основании предложения лица, выступающего с инициативой заключения концессионного соглашения, включая разработку проекта распоряжения Правительства Удмуртской Республики о заключении концессионного соглашения и внесение его на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики.

           17. В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях для заключения концессионного соглашения требуется проведение конкурсных процедур, проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики о заключении концессионного соглашения наряду с положениями, предусмотренными статьей 22 Федерального закона N 115-ФЗ, должен содержать следующие положения, определяющие:

           сроки разработки концедентом и согласования им с Агентством инвестиционного развития Удмуртской Республики конкурсной документации;

           сроки утверждения концедентом конкурсной документации;

           орган, уполномоченный концедентом на организацию и проведение конкурса на право заключения концессионного соглашения;

           орган, уполномоченный концедентом на проведение переговоров в форме совместных совещаний с победителем конкурса или с иным лицом, в отношении которого принято решение о заключении концессионного соглашения.

           Для разработки конкурсной документации концедентом при необходимости создается рабочая группа.

           18. В случае, когда объектами концессионных соглашений выступают объекты, предусмотренные пунктами 1 – 2, 4 – 7, 12 части 1 статьи 4 Федерального закона N 115-ФЗ, разработка и утверждение конкурсной документации, организация и проведение конкурса на право заключения концессионного соглашения осуществляются Министерством транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики.».

 

 


Приложение 3

к постановлению Правительства

Удмуртской Республики

от 3 апреля 2017 года N 119

 

 

«УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 1 августа 2016 года N 313

 

 

ПОРЯДОК

межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики при осуществлении мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве и ведения реестра заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве

 

 

           1. Настоящий Порядок регулирует отношения в сфере взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики при осуществлении мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, в том числе соглашений о государственно-частном партнерстве, заключенных по результатам проведения совместного конкурса с участием Удмуртской Республики, за исключением соглашений, заключенных по результатам проведения совместного конкурса с участием Российской Федерации (далее – соглашение о государственно-частном партнерстве), а также при ведении реестра заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве.

           2. Мониторинг реализации соглашений о государственно-частном партнерстве проводится Агентством инвестиционного развития Удмуртской Республики (далее – уполномоченный орган) в соответствии с Порядком мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 ноября 2015 года N 888 «Об утверждении Порядка мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве» (далее – приказ N 888).

           3. Мониторинг реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, заключенных до вступления в силу Федерального закона  от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», осуществляется уполномоченным органом.

           4. В целях обеспечения проведения мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве публичный партнер размещает в электронном виде посредством государственной автоматизированной информационной системы «Управление»:

           а) в течение десяти рабочих дней после принятия решения Правительства Удмуртской Республики о реализации проекта государственно-частного партнерства и в течение десяти рабочих дней с даты заключения соглашения о государственно-частном партнерстве сведения, определенные приказом N 888;

           б) каждые шесть месяцев в течение всего периода реализации проекта государственно-частного партнерства (с момента принятия решения Правительства Удмуртской Республики о реализации проекта государственно-частного партнерства до момента полного исполнения сторонами всех обязательств по соглашению) сведения о фактических сроках исполнения сторонами обязательств по соглашению о государственно-частном партнерстве, а также о фактически достигнутых значениях критериев эффективности проекта и значениях показателей его сравнительного преимущества, на основании которых получено положительное заключение уполномоченного органа.

           5. В целях проведения мониторинга уполномоченный орган вправе запрашивать дополнительные сведения у публичного партнера о соглашении о государственно-частном партнерстве.

           Публичный партнер обязан направить в уполномоченный орган указанные в запросе сведения не позднее пятнадцати рабочих дней со дня получения запроса от уполномоченного органа.

           6. Уполномоченный орган в целях проведения мониторинга обеспечивает текущую проверку в рамках компетенции на достоверность внесенных публичными партнерами в электронном виде посредством государственной автоматизированной информационной системы «Управление» сведений и документов, а также ежегодно формирует результаты мониторинга по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом. При этом под отчетным годом понимается год, за который публичными партнерами предоставлялись сведения.

           7. В случае если в ходе текущей проверки на достоверность внесенных публичными партнерами в электронном виде посредством государственной автоматизированной информационной системы «Управление» сведений и документов уполномоченный орган установит расхождение с имеющимися данными, полученными в ходе мониторинга за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве, публичному партнеру в течение трех рабочих дней с момента выявления расхождения  направляется предложение об уточнении показателей, размещенных в государственной автоматизированной информационной системе «Управление». Публичный партнер не позднее двух рабочих дней со дня получения предложения вносит уточненные показатели и сведения в государственную автоматизированную информационную систему «Управление» или направляет в уполномоченный орган подтверждение верности размещенных сведений и показателей с приложением подтверждающих документов.

           8. Уполномоченный орган ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет сводные результаты мониторинга соглашений о государственно-частном партнерстве в Министерство экономического развития Российской Федерации, Председателю Правительства Удмуртской Республики, а также размещает результаты мониторинга на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.airur.ru).

           9. На основании сводных результатов мониторинга уполномоченный орган осуществляет формирование и ведение реестра соглашений о государственно-частном партнерстве (далее – Реестр) в электронном виде и на бумажных носителях по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

           Записи на электронном носителе должны соответствовать записям на бумажном носителе. При несоответствии записей на бумажном носителе записям на электронных носителях приоритетной считается информация, содержащаяся на бумажных носителях.

           10. Реестр представляет собой свод информации о заключенных соглашениях о государственно-частном партнерстве, содержащий по каждому заключенному соглашению сведения по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

           11. Реестр размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.airur.ru).

           Актуализация сведений, содержащихся в Реестре, осуществляется уполномоченным органом на основании данных мониторинга в течение десяти дней со дня представления сводных результатов мониторинга соглашений о государственно-частном партнерстве в Министерство экономического развития Российской Федерации.

 

 

 

 


Приложение 1

к Порядку межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики при осуществлении мониторинга реализации соглашений  о государственно-частном партнерстве и ведения реестра заключенных соглашений  о государственно-частном партнерстве

 

 

Форма

 

 

Сведения о реализуемых соглашениях о государственно-частном партнерстве, заключенных до вступления в силу Федерального закона от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

 

Наименование проекта

Уровень реализации

Отрасль реализации

Статус реализации проекта

Основание для реализации

проекта

Статус соглашения

Дата подписания соглашения

 Концедент/публичный партнер

Концессионер/частный партнер

Дата ввода объекта в эксплуатацию

Срок реализации проекта (лет)

Технико-экономические параметры проекта

Общий объем инвестиций в реализацию проекта на стадии создания объекта (тыс. руб.)

Объем частных инвестиций на стадии создания объекта (тыс. руб.)

Бюджетные обязательства на стадии создания объекта (да/нет)

Объем бюджетных обязательств на стадии создания объекта (тыс. руб.)

Иные условные бюджетные обязательства в проекте (да/нет)

Объем иных условных бюджетных обязательств в проекте (тыс. руб.)

Привлечение консультантов и советников (юридических лиц) для реализации проекта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 2

к Порядку межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики при осуществлении мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве и ведения реестра заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве

 

 

Реестр соглашений о государственно-частном партнерстве (в том числе соглашений о государственно-частном партнерстве, заключенных по результатам проведения совместного конкурса с участием Удмуртской Республики), а также соглашений о государственно-частном партнерстве, заключенных до вступления в силу Федерального закона от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве,  муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

N

п/п

Сведения о сторонах соглашения

Регистрационный номер, дата заключения и срок действия соглашения

Состав и описание объекта соглашения

Сведения о форме и условиях участия Удмуртской Республики в соглашении

Реквизиты решения о внесении изменений, расторжении и исполнении соглашения

 

 

 

 

 

 

».

 


Информация по документу
Читайте также