Расширенный поиск
Решение Совета депутатов г.Белгорода Белгородской области от 28.03.2017 № 496
СОВЕТ
ДЕПУТАТОВ ГОРОДА БЕЛГОРОДА сорок пятая сессия
пятого созыва Р Е Ш Е Н И Е от « 28 » марта
2017 г. № 496 О внесении
изменений в решение Совета депутатов города Белгорода от 25.11.2008 года № 117 «Об
утверждении порядка осуществления муниципального земельного контроля на
территории города Белгорода» В целях приведения в соответствие с действующим
законодательством Российской Федерации муниципальных правовых актов города
Белгорода, повышения эффективности муниципального земельного контроля, по
результатам рассмотрения протеста прокурора города Белгорода
от 30.12.2016 года № 2-5-2016, руководствуясь Уставом городского округа «Город
Белгород», Совет депутатов города Белгорода РЕШИЛ: 1. Внести в Порядок осуществления
муниципального земельного контроля на территории города Белгорода, утвержденный
решением Совета депутатов города Белгорода от 25 ноября 1.1. Абзац третий пункта 1.2. изложить в следующей
редакции: « - муниципальный земельный контроль - деятельность уполномоченного органа
местного самоуправления и его должностных лиц по контролю за соблюдением
органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими
лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами в отношении объектов
земельных отношений требований земельного законодательства, за нарушение
которого законодательством Российской Федерации, законодательством Белгородской
области предусмотрена административная и иная ответственность;»; 1.2.Пункт 1.3. изложить в следующей редакции: «1.3. Орган муниципального земельного контроля и
инспекторы осуществляют контроль за: - соблюдением требований земельного законодательства; - использованием земельных
участков по целевому назначению и в соответствии с разрешенным использованием; - своевременным и качественным
выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от
водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления,
загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное
состояние земель и вызывающих их деградацию; - выполнением требований по
предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя
почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с
пестицидами, агрохимикатами или иными
опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами
производства и употребления; - своевременным выполнением
обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по
целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки
месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные
ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ,
ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для
внутрихозяйственных и собственных надобностей; - наличием и сохранностью
межевых знаков границ земельных участков; - предоставлением достоверных
сведений о состоянии земель; - исполнением предписаний по
вопросам соблюдения земельного
законодательства и устранения нарушений в области земельных
отношений; - выполнением иных требований земельного законодательства
по вопросам использования и охраны земель.»; 1.3. Пункт 2.1. изложить в следующей редакции: «2.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется
в форме плановых и внеплановых проверок (документарных и выездных). Плановые проверки соблюдения юридическими лицами и
индивидуальными предпринимателями положений земельного законодательства
проводятся на основании разрабатываемых органом муниципального земельного
контроля ежегодных планов проведения плановых проверок. Плановые и внеплановые проверки проводятся на
основании распоряжений уполномоченного органа. Внеплановые проверки проводятся по следующим
основаниям: а) при поступлении в орган
муниципального земельного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе
индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной
власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации,
свидетельствующих о следующих фактах: - возникновении угрозы причинения
вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде,
объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов
Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера; - причинении вреда жизни, здоровью
граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного
наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации,
безопасности государства, а также возникновении чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера; - нарушениях имущественных
прав Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных
образований, юридических лиц, граждан; б) в случае истечения срока
исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного
предписания об устранении выявленного нарушения требований земельного
законодательства; в) в соответствии с приказом (распоряжением)
руководителя органа государственного земельного надзора, изданным согласно
поручениям Президента Российской Федерации или Правительства Российской
Федерации, а также в соответствии с требованиями прокурора о проведении
внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законодательства по
поступившим в органы прокуратуры соответствующим материалам и обращениям. Внеплановая выездная проверка юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей проводится после согласования с органом
прокуратуры по местонахождению объекта земельных отношений, являющегося
предметом внеплановой проверки. Согласование с органами прокуратуры проведения
внеплановых проверок в отношении граждан не требуется.» ; 1.4. Абзац четвертый пункта 2.5. изложить в следующей
редакции: «2.5. При непосредственном обнаружении муниципальными
инспекторами достаточных данных, указывающих на наличие нарушения земельного законодательства, проверка соблюдения земельного законодательства в
отношении физического лица может быть проведена без предварительного
уведомления правообладателя земельного участка. При этом в акте делается
соответствующая запись.»; 1.5. Главу 2 дополнить пунктом 2.12 следующего
содержания: «2.12. Должностными лицами уполномоченного органа
муниципального контроля в пределах своей компетенции проводятся плановые
(рейдовые) осмотры, обследования особо охраняемых природных территорий, лесных
участков, охотничьих угодий, земельных участков на основании плановых
(рейдовых) заданий. Порядок оформления и содержание таких заданий
и порядок оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований
устанавливаются администрацией города Белгорода. В случае выявления при проведении плановых (рейдовых)
осмотров, обследований нарушений обязательных требований должностные лица
уполномоченного органа муниципального контроля принимают в пределах своей
компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной
форме до сведения руководителя (заместителя руководителя) органа
государственного контроля (надзора) информацию о выявленных нарушениях для
принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте
2 части 2 статьи 10 Федерального закона
от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите
прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.»; 1.6. Главу 2 дополнить пунктом 2.13 следующего
содержания: «2.13. В целях предупреждения нарушений юридическими
лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения
причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований,
органы муниципального контроля осуществляют мероприятия по профилактике
нарушений в соответствии с требованиями ст. 8.2. Федерального закона от 26.12.2008 г. №
294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 2. Настоящее решение вступает в силу со дня его
размещения на официальном сайте «Совет депутатов города Белгорода» в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.sovetdep31.ru). 3. Контроль за выполнением
решения возложить на постоянные комиссии Совета депутатов города Белгорода по
вопросам законности и развития местного самоуправления, по экономической
политике и муниципальной собственности. Председатель Совета депутатов города Белгорода С.Н.Глаголев Секретарь
сессии С.И.Сиротенко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|