Расширенный поиск

Решение Совета депутатов г.Белгорода Белгородской области от 28.03.2017 № 496

 

 

 

СОВЕТ   ДЕПУТАТОВ   ГОРОДА   БЕЛГОРОДА

 

            сорок пятая сессия            пятого созыва

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

от «  28  »       марта        2017 г.                                                                                                             496

 

 

 

О внесении изменений в решение Совета депутатов города Белгорода от 25.11.2008 года № 117 «Об утверждении порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории города Белгорода»

 

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации муниципальных правовых актов города Белгорода, повышения эффективности муниципального земельного контроля, по результатам рассмотрения протеста прокурора города Белгорода от 30.12.2016 года № 2-5-2016, руководствуясь Уставом городского округа «Город Белгород»,

 

Совет депутатов города Белгорода РЕШИЛ:

 

1. Внести в Порядок осуществления муниципального земельного контроля на территории города Белгорода, утвержденный решением Совета депутатов города Белгорода от 25 ноября 2008 г. № 117 «Об утверждении порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории города Белгорода» (в редакции решений от 29.12.2009 г. № 306, от 25.05.2010 г. № 339, от 29.05.2012 г. № 611), следующие изменения:

1.1. Абзац третий пункта 1.2. изложить в следующей редакции:

« - муниципальный земельный контроль - деятельность уполномоченного органа местного самоуправления и его должностных лиц по контролю за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами в отношении объектов земельных отношений требований земельного законодательства, за нарушение которого законодательством Российской Федерации, законодательством Белгородской области предусмотрена административная и иная ответственность;

1.2.Пункт 1.3. изложить в следующей редакции:

«1.3. Орган муниципального земельного контроля и инспекторы осуществляют контроль за:

- соблюдением требований земельного законодательства;

- использованием земельных участков по целевому назначению и в соответствии с разрешенным использованием;

- своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;

- выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и употребления;

- своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей;

- наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;

- предоставлением достоверных сведений о состоянии земель;

- исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений;

- выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель;

1.3. Пункт 2.1. изложить в следующей редакции:

«2.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок (документарных и выездных).

Плановые проверки соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями положений земельного законодательства проводятся на основании разрабатываемых органом муниципального земельного контроля ежегодных планов проведения плановых проверок.

Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжений уполномоченного органа.

Внеплановые проверки проводятся по следующим основаниям:

а) при поступлении в орган муниципального земельного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, свидетельствующих о следующих фактах:

- возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинении вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- нарушениях имущественных прав Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, юридических лиц, граждан;

б) в случае истечения срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства;

в) в соответствии с приказом (распоряжением) руководителя органа государственного земельного надзора, изданным согласно поручениям Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также в соответствии с требованиями прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законодательства по поступившим в органы прокуратуры соответствующим материалам и обращениям.

Внеплановая выездная проверка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводится после согласования с органом прокуратуры по местонахождению объекта земельных отношений, являющегося предметом внеплановой проверки.

Согласование с органами прокуратуры проведения внеплановых проверок в отношении граждан не требуется.» ;

1.4. Абзац четвертый пункта 2.5. изложить в следующей редакции:

«2.5. При непосредственном обнаружении муниципальными инспекторами достаточных данных, указывающих на наличие нарушения земельного законодательства, проверка соблюдения земельного законодательства в отношении физического лица может быть проведена без предварительного уведомления правообладателя земельного участка. При этом в акте делается соответствующая запись.»;

1.5. Главу 2 дополнить пунктом 2.12 следующего содержания:

«2.12. Должностными лицами уполномоченного органа муниципального контроля в пределах своей компетенции проводятся плановые (рейдовые) осмотры, обследования особо охраняемых природных территорий, лесных участков, охотничьих угодий, земельных участков на основании плановых (рейдовых) заданий. Порядок оформления и содержание таких заданий и порядок оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований устанавливаются администрацией города Белгорода.

В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений обязательных требований должностные лица уполномоченного органа муниципального контроля принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения руководителя (заместителя руководителя) органа государственного контроля (надзора) информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 г.  № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.»;

1.6. Главу 2 дополнить пунктом 2.13 следующего содержания:

«2.13. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, органы муниципального контроля осуществляют мероприятия по профилактике нарушений в соответствии с требованиями ст. 8.2. Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

 

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его размещения на официальном сайте «Совет депутатов города Белгорода» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.sovetdep31.ru).

 

3. Контроль за выполнением решения возложить на постоянные комиссии Совета депутатов города Белгорода по вопросам законности и развития местного самоуправления, по экономической политике и муниципальной собственности.

 

 

 

                   Председатель

Совета депутатов города Белгорода                                  С.Н.Глаголев

 

 

 

Секретарь сессии                                                                        С.И.Сиротенко

 


Информация по документу
Читайте также