Расширенный поиск
Постановление Совета Министров РСФСР от 24.04.1975 № 259С о в е т М и н и с т р о в Р С Ф С Р П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 24 апреля 1975 г. N 259 г. М О С К В А О РАСПРОСТРАНЕНИИ ОПЫТА РАБОТЫ ЭЛЕКТРОСТАЛЬСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Центральный Комитет КПСС одобрил опыт работы коллектива Электростальского предприятия промышленного железнодорожного транспорта Министерства автомобильного транспорта РСФСР - прогрессивной межотраслевой формы транспортного обслуживания предприятий и организаций, обеспечивающей значительное сокращение транспортных расходов и более эффективное использование подвижного состава. Это предприятие обеспечивает транспортное обслуживание 26 заводов и организаций г. Электростали, принадлежащих различным министерствам и ведомствам. За четыре года девятой пятилетки переработка грузов на предприятии увеличилась почти в полтора раза, весь прирост объема работ достигнут за счет повышения производительности труда, перевыполнены основные технико-экономические показатели, установленные на конец пятилетки. Себестоимость перевозки и переработки грузов снижена на 25 процентов. Внедрение передовой технологии и совершенствование организации производства позволило высвободить в хозяйстве четвертую часть локомотивов, 40% кранов на железнодорожном ходу и уменьшить штат промышленно-производственного персонала на 500 человек. В целях ликвидации тяжелого ручного труда и сокращения простоев вагонов под грузовыми операциями коллектив транспортного предприятия осуществляет комплексную механизацию погрузочно-разгрузочных работ. На предприятии проводится техническая реконструкция подъездных путей и модернизация механизмов и оборудования, внедряются контейнеры и поддоны для перевозки сырья и материалов непосредственно в производственные цехи, надежно действует диспетчерская служба. Все это обеспечило необходимую координацию работы транспорта и промышленных предприятий и позволило высвободить для дополнительной погрузки восемь тысяч вагонов. Экономическая эффективность от снижения транспортных издержек ежегодно составляет около 700 тыс. рублей. Предприятие добивается высокой культуры и четкой организации труда. В настоящее время в системе Министерства автомобильного транспорта РСФСР имеется 74 предприятия промышленного железнодорожного транспорта, 22 автотранспортных комбината и 2 производственных объединения, которые осуществляют транспортные и транспортно-экспедиционные работы почти для 3000 предприятий, строек и организаций союзного, республиканского и местного подчинения. За четыре года девятой пятилетки на многих предприятиях укрепилась техническая база, повысилась производительность труда, снизилась себестоимость работ. Объем предоставляемых транспортными предприятиями услуг возрос по перевозкам на 51,3% и погрузочно-разгрузочным работам на 72,1 процента. Вместе с тем на ряде предприятий техническая база развивается медленно, не принимается должных мер по расширению сферы обслуживания, недостаточная работа проводится по снижению простоя железнодорожных вагонов. В ведении отдельных предприятий и организаций еще имеется большое количество мелких подъездных железнодорожных путей и транспортных цехов, не включенных в состав межотраслевых объединенных хозяйств промышленного железнодорожного транспорта, содержание которых вызывает значительное увеличение транспортных издержек. Совет Министров РСФСР п о с т а н о в л я е т: 1. Госплану РСФСР, Госстрою РСФСР, министерствам и ведомствам РСФСР, Советам Министров автономных республик, крайисполкомам, облисполкомам, Московскому и Ленинградскому горисполкомам принять меры по: широкому распространению опыта работы Электростальского предприятия промышленного железнодорожного транспорта; дальнейшему ускорению технической реконструкции промышленного железнодорожного транспорта и повышению эффективности его работы; обеспечению снижения простоя вагонов; реализации в 1976 - 1980 годах утвержденных Госпланом СССР и Госстроем СССР генеральных схем комплексного развития железнодорожного транспорта промышленных предприятий, строек и организаций в основных промышленных районах РСФСР. 2. Министерству автомобильного транспорта РСФСР, Советам Министров автономных республик, крайисполкомам, облисполкомам, Московскому и Ленинградскому горисполкомам по согласованию с заинтересованными министерствами и ведомствами продолжить работу по созданию межотраслевых транспортных предприятий за счет объединения мелких, экономически невыгодных транспортных цехов, находящихся в ведении предприятий, строек и организаций. Указанную работу осуществлять прежде всего там, где организация таких хозяйств предусмотрена генеральными схемами комплексного развития железнодорожного транспорта промышленных предприятий, строек и организаций по основным промышленным районам РСФСР. 3. Министерству автомобильного транспорта РСФСР в 1976 - 1980 годах: увеличить прирост межотраслевых предприятий промышленного железнодорожного транспорта по сравнению с девятой пятилеткой не менее чем на 50 процентов; завершить перевод на тепловозную тягу перевозки грузов по подведомственным предприятиям промышленного железнодорожного транспорта; капитально отремонтировать 700 км подъездных путей; оборудовать электрической централизацией 800 стрелочных переводов; реконструировать и построить вновь 30 локомотиво-вагонных депо и ремонтных мастерских. Госплану РСФСР предусматривать в проектах пятилетнего плана развития народного хозяйства РСФСР на 1976 - 1980 годы и годовых планов выделение Министерству автомобильного транспорта РСФСР необходимых капитальных вложений, подвижного состава и материалов для выполнения настоящего задания. 4. Госплану РСФСР совместно с Министерством автомобильного транспорта РСФСР и Министерством финансов РСФСР изучить вопрос об организационной структуре управления и подчиненности предприятий промышленного железнодорожного транспорта и необходимые предложения в месячный срок внести в Совет Министров РСФСР для доклада Совету Министров СССР. 5. Признать необходимым, чтобы Министерство путей сообщения улучшило в 1976 - 1980 годах обеспечение нужд межотраслевых предприятий промышленного железнодорожного транспорта РСФСР в вагонах из парка Министерства и старогодных рельсах со скреплениями, в ремонте железнодорожного подвижного состава, а также в деталях и узлах для ремонта тепловозов собственными силами предприятий. Зам. Председателя Совета Министров РСФСР Н. ВАСИЛЬЕВ Управляющий Делами Совета Министров РСФСР И. СМИРНОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Февраль
|