Расширенный поиск
Постановление Совета Министров РСФСР от 26.09.1980 № 459С о в е т М и н и с т р о в Р С Ф С Р П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 26 сентября 1980 г. N 459 г. М О С К В А ВОПРОСЫ КЛАССИФИКАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РСФСР Во исполнение постановления Совета Министров СССР от 9 сентября 1980 г. N 777 Совет Министров РСФСР п о с т а н о в л я е т: 1. Министерству автомобильных дорог РСФСР, Госплану РСФСР и Министерству финансов РСФСР совместно: представить до 15 ноября 1980 г. в Совет Министров РСФСР предложения с необходимыми обоснованиями по пересмотру действующего перечня автомобильных дорог общегосударственного значения по РСФСР с учетом показателей, утвержденных постановлением Совета Министров СССР от 9 сентября 1980 г. N 777, а также по порядку представления в Совет Министров РСФСР предложений о внесении изменений в перечень автомобильных дорог общегосударственного значения по РСФСР и определении протяженности этих дорог, включенных в перечень; принять участие в разработке Министерством транспортного строительства единого порядка установления километража, наименований и нумерации автомобильных дорог и инструкции о порядке проведения технической инвентаризации автомобильных дорог; разработать в соответствии с типовыми показателями, утвержденными постановлением Совета Министров СССР от 9 сентября 1980 г. N 777, и представить к 1 января 1981 г. в Совет Министров РСФСР на утверждение показатели для определения автомобильных дорог республиканского значения и местных автомобильных дорог, а также предложения о порядке пересмотра в 1981 году перечней указанных автомобильных дорог и их утверждения; до 1 сентября 1981 г. представить в Совет Министров РСФСР предложения по проведению в РСФСР в 1981-1987 годах технической инвентаризации автомобильных дорог общего пользования в целях улучшения планирования работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог, повышению безопасности движения на них, улучшению организации движения на дорогах автотранспортных средств с различными габаритами и весовыми параметрами. 2. Министерству сельского хозяйства РСФСР, Госплану РСФСР, Министерству финансов РСФСР и ЦСУ РСФСР принять участие в разработке и осуществлении в 1981-1985 годах Министерством сельского хозяйства СССР необходимых мероприятий по упорядочению учета, обеспечению сохранности и своевременного ремонта внутрихозяйственных автомобильных дорог колхозов и совхозов. 3. Министерству автомобильных дорог РСФСР, Госплану РСФСР и Министерству юстиции РСФСР представить к 15 октября 1980 г. в Совет Министров РСФСР уточненный проект Типового устава автомобильных дорог, разработанный в соответствии с постановлением Совета Министров РСФСР от 26 октября 1979 г. N 528. 4. Довести до сведения, что Совет Министров СССР постановлением от 9 сентября 1980 г. N 777: а) установил, что: все автомобильные дороги СССР подразделяются на автомобильные дороги общего пользования и ведомственные автомобильные дороги. Автомобильные дороги общего пользования находятся на балансе органов дорожного хозяйства союзных республик и по своему народнохозяйственному и административному значению подразделяются на автомобильные дороги общегосударственного значения, республиканского значения, краевого, областного значения и местного (кроме краевого, областного) значения. Ведомственные автомобильные дороги находятся на балансе предприятий и организаций и подразделяются на подъездные, технологические, внутрихозяйственные, служебные, патрульные и другие автомобильные дороги; перечень автомобильных дорог общегосударственного значения пересматривается, как правило, один раз в пять лет, в год, предшествующий планируемому периоду; предложения Советов Министров союзных республик об изменении перечня автомобильных дорог общегосударственного значения рассматриваются Министерством транспортного строительства совместно с Министерством финансов СССР, Госпланом СССР, Министерством внутренних дел СССР, Министерством обороны и с заинтересованными Советами Министров союзных республик. Согласованные предложения представляются в Совет Министров СССР на утверждение. Протяженность автомобильных дорог общегосударственного значения, включенных в перечень, определяется Советами Министров союзных республик по согласованию с Министерством транспортного строительства, Министерством финансов СССР, Госпланом СССР, Министерством внутренних дел СССР и Министерством обороны; классифицирование автомобильных дорог по их народнохозяйственному и административному значению производится: для существующих автомобильных дорог - исходя из их значения на год разработки или пересмотра соответствующего перечня автомобильных дорог; при планировании развития сети автомобильных дорог и их проектировании - исходя из значения этих дорог на последний год установленного действующими нормами перспективного периода; б) утвердил: показатели для определения автомобильных дорог общегосударственного значения (прилагаются); типовые показатели для определения автомобильных дорог республиканского значения, краевого, областного значения и местного (кроме краевого, областного) значения (прилагаются); показатели для определения ведомственных автомобильных дорог (прилагаются). Председатель Совета Министров РСФСР М. СОЛОМЕНЦЕВ Управляющий Делами Совета Министров РСФСР И. СМИРНОВ У Т В Е Р Ж Д Е Н Ы постановлением Совета Министров СССР от 9 сентября 1980 г. N 777 (приложение N 1) П О К А З А Т Е Л И для определения автомобильных дорог общегосударственного значения К автомобильным дорогам общегосударственного значения относятся: 1. Автомобильные дороги, соединяющие столицу СССР - г. Москву со столицами союзных республик и с важнейшими промышленными и культурными центрами с населением 500 тыс. человек и более, а также обходы их и подъезды к ним (протяженностью, как правило, до 25 км) от автомобильных дорог общегосударственного значения. 2. Автомобильные дороги, соединяющие между собой столицы союзных республик, важнейшие промышленные и культурные центры с населением 500 тыс. человек и более. 3. Автомобильные дороги, соединяющие столицы автономных республик и административные центры краев и областей двух или более союзных республик. 4. Автомобильные дороги, соединяющие курорты, места массового отдыха и туризма, спортивные комплексы, заповедники, исторические и культурные памятники, научные центры и другие объекты, имеющие союзное значение, со столицами союзных и автономных республик и административными центрами краев, областей и районов (в союзных республиках, не имеющих областного деления), на территории которых находятся указанные объекты, с ближайшими железнодорожными станциями, аэропортами, морскими и речными портами и с автомобильными дорогами общегосударственного значения. 5. Автомобильные дороги, соединяющие аэропорты I и II классов, морские порты и речные порты I и II групп с обслуживаемыми ими столицами союзных и автономных республик и административными центрами краев, областей и районов (в союзных республиках, не имеющих областного деления). 6. Автомобильные дороги, имеющие оборонное или специальное значение. 7. Подъезды (протяженностью, как правило, до 15 км) от автомобильных дорог общегосударственного значения к железнодорожным станциям и аэропортам I и II классов, морским и речным портам I и II групп, курортам, местам массового отдыха и туризма, спортивным комплексам, заповедникам, историческим и культурным памятникам, научным центрам и другим объектам, имеющим союзное значение. 8. Автомобильные дороги, обеспечивающие транспортные связи СССР с соседними зарубежными странами, и дороги, являющиеся маршрутами для путешествий иностранных автотуристов. Примечание. К автомобильным дорогам общегосударственного значения по решению Совета Министров СССР могут быть отнесены и другие дороги. У Т В Е Р Ж Д Е Н Ы постановлением Совета Министров СССР от 9 сентября 1980 г. N 777 (приложение N 2) Т И П О В Ы Е П О К А З А Т Е Л И для определения автомобильных дорог республиканского значения, краевого, областного значения и местного (кроме краевого, областного) значения 1. К автомобильным дорогам республиканского значения относятся: а) автомобильные дороги, соединяющие столицы союзных республик и важнейшие промышленные и культурные центры с населением 500 тыс. человек и более со столицами автономных республик и административными центрами краев, областей и районов (в союзных республиках, не имеющих областного деления), а также с промышленными и культурными центрами с населением от 100 до 500 тыс. человек, включая обходы их и подъезды к ним (протяженностью, как правило, до 10 км) от автомобильных дорог общегосударственного и республиканского значения; б) автомобильные дороги, соединяющие между собой столицы автономных республик, административные центры краев, областей и районов (в союзных республиках, не имеющих областного деления), промышленные и культурные центры с населением от 100 до 500 тыс. человек; в) автомобильные дороги, соединяющие столицы автономных республик, административные центры краев и областей, а также города с населением от 100 до 500 тыс. человек с административными центрами районов и автономных округов и городами с населением от 50 до 100 тыс. человек, а также дороги, по которым осуществляются междугородные перевозки грузов и пассажиров; г) автомобильные дороги и подъезды к ним, соединяющие аэропорты III и IV классов, речные порты II группы и пристани I группы с обслуживаемыми ими столицами автономных республик, административными центрами краев, областей и районов (в союзных республиках, не имеющих областного деления); д) автомобильные дороги и подъезды к ним (протяженностью, как правило, до 10 км), связывающие курорты, места массового отдыха и туризма, спортивные комплексы, заповедники, исторические и культурные памятники, научные центры и другие объекты, имеющие республиканское (для союзных республик) значение, со столицами автономных республик и с административными центрами краев, областей и районов (в союзных республиках, не имеющих областного деления), на территории которых находятся указанные объекты, а также с ближайшими железнодорожными станциями, аэропортами, морскими и речными портами, с автомобильными дорогами общегосударственного и республиканского значения. 2. К автомобильным дорогам краевого, областного значения относятся: а) автомобильные дороги, соединяющие столицы автономных республик, административные центры краев и областей, города республиканского, краевого и областного подчинения с административными центрами районов и автономных округов, а также с городами и другими населенными пунктами с населением от 10 до 50 тыс. человек; б) автомобильные дороги, соединяющие между собой административные центры районов и автономных округов, города и другие населенные пункты с населением от 10 до 50 тыс. человек, а также дороги, соединяющие эти города и населенные пункты с железнодорожными станциями, аэропортами, речными портами и пристанями и с автомобильными дорогами общегосударственного и республиканского значения; в) автомобильные дороги и подъезды к ним (протяженностью, как правило, до 5 км), соединяющие курорты, места массового отдыха и туризма, спортивные комплексы, заповедники, исторические и культурные памятники, имеющие республиканское (для автономных республик), краевое и областное значение, со столицами автономных республик и административными центрами краев, областей и районов, на территории которых находятся указанные объекты, а также с ближайшими железнодорожными станциями, аэропортами, морскими и речными портами и пристанями и с автомобильными дорогами общегосударственного, республиканского, краевого и областного значения. 3. К автомобильным дорогам местного (кроме краевого, областного) значения относятся: а) автомобильные дороги, соединяющие административные центры районов и автономных округов, а также населенные пункты с населением от 10 до 50 тыс. человек с административными центрами сельских и поселковых Советов народных депутатов и центральными усадьбами колхозов и совхозов; б) автомобильные дороги, соединяющие административные центры сельских и поселковых Советов народных депутатов с центральными усадьбами колхозов и совхозов; в) подъезды (протяженностью, как правило, до 5 км) от административных центров сельских и поселковых Советов народных депутатов и центральных усадьб колхозов и совхозов к автомобильным дорогам общего пользования. Примечание. Автомобильные дороги краевого, областного значения и другие дороги местного значения относятся к местным автомобильным дорогам. У Т В Е Р Ж Д Е Н Ы постановлением Совета Министров СССР от 9 сентября 1980 г. N 777 (приложение N 3) П О К А З А Т Е Л И для определения ведомственных автомобильных дорог К ведомственным автомобильным дорогам относятся: 1. Дороги на территории промышленных и других предприятий и организаций, обслуживающие их производственно-технологические перевозки (включая предприятия лесозаготовительной, горнодобывающей промышленности и крупные промышленные комплексы в отдаленных районах), и подъезды к предприятиям и организациям. 2. Внутрихозяйственные дороги колхозов, совхозов и других сельскохозяйственных предприятий и организаций, соединяющие центральные усадьбы этих колхозов, совхозов и других сельскохозяйственных предприятий и организаций с их отделениями, животноводческими комплексами, фермами, полевыми станами, пунктами заготовки, хранения и первичной переработки продукции и другими сельскохозяйственными объектами, а также автомобильные дороги, соединяющие отделения и фермы колхозов и совхозов и другие сельскохозяйственные объекты с дорогами общего пользования и между собой. 3. Служебные и патрульные автомобильные дороги вдоль каналов, трубопроводов, линий электропередач и других коммуникаций и сооружений, служебные подъезды к гидротехническим и другим сооружениям. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|