Расширенный поиск
Постановление Совета Министров РСФСР от 20.10.1980 № 505С о в е т М и н и с т р о в Р С Ф С Р П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 20 октября 1980 г. N 505 г. М О С К В А О СЕРЬЕЗНЫХ НЕДОСТАТКАХ В РАБОТЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ГОСКОМСЕЛЬХОЗТЕХНИКИ РСФСР И МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Совет Министров РСФСР отмечает, что Госкомсельхозтехника РСФСР проводит определенную работу по обеспечению перевозок сельскохозяйственных грузов и транспортно-экспедиционного обслуживания колхозов и совхозов. Укрепляется материально-техническая база транспортных подразделений, увеличилась численность специалистов с высшим и средним образованием, осуществляются другие меры по улучшению работы автомобильного транспорта. Вместе с тем в использовании грузовых автомобилей Сельхозтехники имеются серьезные недостатки. Удельный вес перевозок грузов для колхозов и совхозов в общем объеме перевозок не превышает 50 процентов. Автомобильный парк Сельхозтехники ежегодно пополняется новыми автомобилями, однако используются они малоэффективно. Техническая готовность машин не превышает 78%, продолжительность работы - 9,4 часа в сутки. Около половины автомобилей и более 60% прицепов не участвуют в работе. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей организованы плохо, автомастерские не укомплектованы ремонтными рабочими и не имеют необходимого оборудования и инструментов. За последние 4 года средний пробег автомобиля до списания снизился на 35 процентов. Сверхплановые убытки от работы автотранспорта за 1978-1979 годы составили 19,6 млн. рублей. Руководители объединений Сельхозтехники не придают должного значения повышению эффективности работы автотранспорта, слабо занимаются вопросами укрепления производственной базы автохозяйств, подготовки и закрепления водительского состава, не создают им необходимые производственные и жилищно-бытовые условия. Мало строится гаражей, площадок с твердым покрытием, жилья. Обеспеченность предприятий и организаций Сельхозтехники водителями составляет 94 процента. Велика текучесть кадров, во многих автохозяйствах она достигает 60 процентов. Правительство РСФСР неоднократно обращало внимание Госкомсельхозтехники РСФСР на неудовлетворительное использование автомобильного транспорта и недостаточный рост объемов перевозок грузов для сельского хозяйства. Однако существенного улучшения в работе грузовых автомобилей не произошло. До настоящего времени не создана четкая система управления транспортными предприятиями Транссельхозтехники, автомобили не концентрируются в крупных хозрасчетных транспортных предприятиях, а рассредоточиваются по многочисленным мелким автохозяйствам. Учет расходования горюче-смазочных материалов в ряде хозяйств запущен, списание горючего производится бесконтрольно. Госкомсельхозтехника РСФСР не обеспечила выполнение решения Президиума Совета Министров РСФСР от 21 июля 1978 г. "О серьезных недостатках в использовании грузовых автомобилей и мерах по улучшению работы автомобильного транспорта Россельхозтехники" (протокол N 28) и других решений Правительства по этому вопросу. Руководители Комитета смирились с неудовлетворительной работой транспортных предприятий, не дают острой и принципиальной оценки фактам бесхозяйственного использования автомобилей, не предъявляют требовательности и недостаточно направляют деятельность подведомственных организаций на улучшение работы автомобильного парка. Совет Министров РСФСР п о с т а н о в л я е т: 1. Обратить внимание Госкомсельхозтехники РСФСР на неудовлетворительное использование автомобильного транспорта и обязать Комитет детально разобраться с работой подведомственных автохозяйств, устранить имеющиеся недостатки, обеспечить значительное увеличение централизованных перевозок сельскохозяйственных грузов, улучшение транспортно-экспедиционного обслуживания колхозов и совхозов. В этих целях: по согласованию с местными советскими и сельскохозяйственными органами утвердить в 1980 году схему размещения автохозяйств и в 1981 году завершить создание транспортных предприятий Транссельхозтехники (на хозрасчете) для обслуживания колхозов, совхозов и других сельскохозяйственных предприятий и организаций. Обеспечить четкую систему управления этими предприятиями; сконцентрировать грузовые автомобили в крупных хозрасчетных транспортных предприятиях, укрепить их производственную базу. Повысить ответственность руководителей и инженерно-технических работников за обеспечение высокой эффективности использования автомобильного парка. Повсеместно внедрить планово-предупредительную систему технического обслуживания и ремонта машин, довести их техническую готовность, как минимум, до 85%, не допускать сверхнормативных простоев и преждевременного списания автомобилей, строго спрашивать с лиц, виновных в порче и плохом использовании техники; в ближайшие 2-З года укомплектовать транспортные хозяйства постоянными кадрами. Иметь на каждые 100 машин не менее 120 водителей, с тем чтобы резко сократить простои и поднять сменность работы автомобилей. Создать водительскому составу хорошие производственные, жилищные и культурно-бытовые условия. Расширить сеть учебных комбинатов для подготовки и повышения квалификации водителей; на основе концентрации грузовых автомобилей, внедрения передового опыта организации перевозок грузов, строжайшего режима экономии затрат труда, горюче-смазочных материалов и других материально-технических ресурсов и денежных средств обеспечить рентабельную работу автомобильного парка и снижение себестоимости транспортных услуг. Повести решительную борьбу с бесхозяйственным, непроизводительным расходованием и потерями горюче-смазочных материалов, создать обстановку нетерпимости к фактам приписок, нарушений договорных обязательств и несоблюдения правильности расчетов за выполненные работы; предусматривать в годовых планах выделение для автотранспортных предприятий капитальных вложений на развитие производственно-технической базы и жилищно-бытовое строительство, показатели прибыли, производительности труда, фонда заработной платы и материального поощрения, лимиты, ассигнований на содержание аппарата управления, а также выделять целевым назначением транспортным предприятиям гаражное оборудование, запасные части, ремонтные материалы и инструмент; обобщать и распространять передовой опыт использования автомобилей, развернуть социалистическое соревнование за увеличение объемов перевозок грузов, улучшение транспортно-экспедиционного обслуживания колхозов и совхозов, повышение производительности труда снижение себестоимости транспортных услуг. 2. Госплану РСФСР предусматривать Госкомсельхозтехнике РСФСР в проектах планов начиная с 1981 года: объемы перевозок грузов для Министерства сельского хозяйства РСФСР, Министерства мелиорации и водного хозяйства РСФСР, Министерства пищевой промышленности РСФСР, Министерства заготовок РСФСР и других министерств и ведомств, обслуживающих сельскохозяйственное производство; выделение фондов на металл и комплектующие изделия для изготовления на предприятиях Комитета специального подвижного состава, контейнеров, а также автокранов и другого оборудования, необходимых для механизации погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожных станциях и базах снабжения. 3. Министерству сельского хозяйства РСФСР оборудовать в 1981-1982 годах в колхозах и совхозах разгрузочные площадки для приема материально-технических средств, доставляемых транспортом Сельхозтехники. Обеспечить прием товаров во все дни недели. 4. Советам Министров автономных республик, крайисполкомам облисполкомам повысить требовательность к руководителям, инженерно-техническим работникам объединений Сельхозтехники за эффективное использование автомобильного транспорта, подготовку и закрепление кадров водителей, создание им надлежащих производственных, жилищных и культурно-бытовых условий, а также за более полное удовлетворение потребностей колхозов и совхозов в перевозках сельскохозяйственных грузов. 5. Госкомсельхозтехнике РСФСР доложить Совету Министров РСФСР о ходе выполнения настоящего постановления к 1 марта 1982 года. Председатель Совета Министров РСФСР М. СОЛОМЕНЦЕВ Управляющий Делами Совета Министров РСФСР И. СМИРНОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|