Расширенный поиск
Решение Законодательного Собрания Владимирской области от 14.04.1995 № 106ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ 14.04.95 N 106 О проекте Земельного кодекса Российской Федерации Рассмотрев проект Земельного кодекса Российской Федерации, Законодательное Собрание Владимирской области Р Е Ш И Л О : 1. Считать необходимым доработку законопроекта "Земельный кодекс Российской Федерации" по приведению его в соответствие с действующими законами Российской Федерации. 2. Утвердить список предложений и замечаний (прилагается). 3. Направить данное решение в Государственную Думу. Председатель Законодательного Собрания Владимирской области Н.ВИНОГРАДОВ Приложение к решению Законодательного Собрания Владимирской области от 14.04.95 N 106 Предложения и замечания к проекту Земельного кодекса Российской Федерации 1. Предусмотреть: 1.1. Продажу земель в следующих случаях: - собственниками земельных долей (паев) друг другу, а также крестьянским (фермерским) хозяйствам; - сельскохозяйственным предприятиям сельскохозяйственными предприятиями фермерам и между фермерами; - для целей коллективного садоводства, индивидуального жилищного строительства, дачного строительства личного подсобного хозяйства и т.п. - для государственных и общественных потребностей. 1.2. Разграничение полномочий между представительными и исполнительными органами власти субъектов Федерации в области земельных отношений. 2. По тексту законопроекта исключить понятие "владение землей". 3. Дать толкование понятий частной собственности юридического лица, долевой и общей собственности на землю, постоянного сельского жителя и других используемых в законопроекте понятий. Уточнить толкование земельной доли. 4. Законопроект в ряде статей (ст. 2 п. 1, ст. 18. п. 1 и др.) входит в противоречие с действующей Конституцией РФ. 5. В проекте зачастую наблюдается отсылка к другим статьям, а те в свою очередь к следующим, что в значительной мере затрудняет пользование документом. Например, ст. 18 п. 3г. отсылает к ст. 92, а та к ст. 131. 6. Исполнение приводимых в ст. 11-14 проекта полномочия органов власти и управления требуют переподчинения областного комитета по земельным ресурсам и землеустройству областным структурам органов власти, либо созданию дополнительных структур. 7. Ст. 12 п. "И", ст. 34, 35 предусматривает регистрацию прав на земельные участки соответствующими комитетами по земельным ресурсам, что противоречит ГК РФ (ст. 131). 8. Ст. 15 дополнить другими формами собственности на землю, используемыми в законопроекте. 9. Ст. 18 ч. 1 ограничивает права граждан на земельные участки. 10. Ст. 18 п. 2 (подпункты "а", "б") не учитывает фактически сложившегося положения в землепользовании. 11. Исключить абзац 2 ст. 2. 12. Пункт 3 ст. 7 после слов... "Российской Федерации" дополнить словами "и субъектов федерации". 13. В пункте "е" ст. 9 слова "основных начал" заменить словом "основ". 14. Ст. 11. В названии уточнить наименование комитета РФ. 15. Ст. 14 дополнить пунктом следующего содержания: охрана земель. 16. В ст. 16 предусмотреть разделение ведения по распоряжению земельными участками между федеральными государственной власти и субъектами Федерации. 17. Дополнить ст. 17 п. 1 словами следующего содержания: "... не находящихся в собственности юридических лиц и граждан". 18. Ст. 44 п. 4-б необходимо сформулировать, какая категория граждан относится к "постоянным сельским жителям". 19. В ст. 47 часть 1 предлагается запретить права приобретателя здания, строения, сооружения на весь земельный участок, находившийся в собственности прежнего собственника, а не на его часть. 20. Принудительное прекращение прав на земельный участок в ст. 79 предусмотрено по решению суда, а в ст. 85 - по решению органов исполнительной власти. Требования этих статей необходимо привести в соответствие. 21. Имеются разночтения по срокам о принудительном прекращении прав на землю (ст. 79 п. 2-в - один год, а ст. 89 п. 5-е - 3 года). 22. Ст. 106 п. 1-б заменить слова "по согласованию" на "по решению". 23. Ст. 109 в п. 4 необходимо заменить словами "минимальный и максимальный предел"... далее по тексту. 24. Ст. 110 п. 2 предусматривается возможность продажи сельскохозяйственным предприятиям в погашение долгов в первую очередь несельскохозяйственных угодий, что в ряде случаев может усугубить финансовое положение и привести к банкротству сельскохозяйственное предприятие. 25. В пункте 4 ст. 27 заменить слова... "следует в дальнейшем судьбе..." на неотделимо от" и далее по тексту. 26. Может привести к негативным последствиям предусмотренная п. 2 ст. 35, ст. 57 п. 6 возможность государственной регистрации при наличии спора о границах и особенно принадлежности земельного участка. 27. Исключить ст. 40 как не несущую нагрузки. 28. Из п. 1 ст. 41 исключить литер "Н" и таким образом предусмотреть право возмещения убытков землепользователями арендаторам. 29. Из п. 2 ст. 49 исключить слова... "по договору с соответствующим комитетом по земельным ресурсам и землеустройству...". 30. Из п. 3 ст. 40 исключить слово "...по договору...". 31. Ст. 44 п. 4-б отсылает к ст. 54 п. 2 и она обратно к ст. 44, не решая существа вопроса. 32. Из п. 3 ст. 44 исключить слова "и ст. 195" (так как в кодексе всего 163 статьи). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|