Расширенный поиск

Постановление Администрации города Тюмени от 14.05.2012 № 55-пк

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    14.05.2012                                              N 55-пк


    О     внесении      изменений
    в постановление Администрации
    города Тюмени  от  14.06.2011
    N 41-пк



    В  соответствии  с  Федеральным  законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ
«Об  организации  предоставления  государственных  и  муниципальных
услуг»,   руководствуясь   статьей   58   Устава   города   Тюмени,
Администрация города Тюмени

    П О С Т А Н О В И Л А:

    1.  Внести  в  постановление  Администрации  города  Тюмени  от
14.06.2011  N  41-пк  «Об  утверждении административного регламента
предоставления  муниципальной  услуги  по  принятию  документов,  а
также  выдаче  решений  о  переводе или об отказе в переводе жилого
помещения  в  нежилое  помещение  или  нежилого  помещения  в жилое
помещение» следующие изменения:
    пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:
    «2.   Установить,   что   настоящее  постановление  вступает  в
действие  с  01.07.2011,  за  исключением  положений,  указанных  в
пунктах 2.1., 2.2. настоящего постановления.»;
    в  пункте  2.1  постановления слова «, глав 3.2-3.5, 3.10-3.13»
заменить   словами  «3.2.5,  3.3.1,  3.3.3,  3.4.1,  3.4.2,  3.4.3,
3.5.1, 3.5.3, 3.10.4, 3.11.1, 3.11.3, 3.12.3»;
    дополнить постановление пунктом 2.2. следующего содержания:
    «2.2.  Установить,  что  нормы пункта 2.10., подпункты «а», «д»
пункта   2.13.,   подпункта   «и»   пункта  3.4.3.,  пункта  3.6.1.
приложения   к  постановлению,  приложения  4  к  административному
регламенту  в  части  межведомственного электронного взаимодействия
и  необязательности  предоставления  заявителями  документов, обмен
которыми   должен   производиться   посредством   межведомственного
информационного  взаимодействия,  вступают в силу и применяются при
вступлении  в  силу  положений  и  в  сроки,  указанные в статье 28
Федерального  закона  от  03.12.2011 N 383-ФЗ «О внесении изменений
в отдельные законодательные акты Российской Федерации».»;
    в  пункте  1.7. приложения к постановлению подпункт «г» считать
подпунктом  «в»,  подпункт «д» считать подпунктом «г», подпункт «е»
считать подпунктом «д»;
    пункт   2.3   приложения  к  постановлению  дополнить  абзацами
следующего содержания:
    «В   случае,   если   при   перепланировке,   требующейся   для
обеспечения   использования   переводимого   помещения  в  качестве
жилого  помещения  или  нежилого  помещения  планируется  изменение
внешнего   вида   фасадов,   предусмотренное   статьей   9   Правил
благоустройства  города  Тюмени,  утвержденных  решением  Тюменской
городской  Думы  от  26.06.2008  N  81,  проект  разрабатывается  с
учетом   требований   к   внешнему   оформлению   фасадов   объекта
капитального  строительства,  установленных  муниципальным правовым
актом города Тюмени.
    Проект  (в  случае,  если переустройство и (или) перепланировка
требуются   для   обеспечения   использования  такого  помещения  в
качестве  жилого  или  нежилого помещения) разрабатывается с учетом
требований  Постановления  Правительства  РФ  от  16.02.2008 N87 «О
составе   разделов   проектной  документации  и  требованиях  к  их
содержанию»,   и   должна   состоять  из  текстовой  и  графической
частей.»;
    второй   пункт   2.3  приложения  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
    «2.3.1.   Управа   при   предоставлении   муниципальной  услуги
взаимодействует:
    а)  в  рамках  межведомственного информационного взаимодействия
с  Федеральной  службой  государственной  регистрации,  кадастра  и
картографии  России,  Федеральной  налоговой службой, департаментом
социального  развития  Тюменской  области, управлением запаси актов
гражданского  состояния  Тюменской  области,  комитетом по охране и
использованию   объектов  историко-культурного  наследия  Тюменской
области;
    б)    в    рамках    муниципальной    системы   информационного
взаимодействия     с    департаментом    имущественных    отношений
Администрации  города  Тюмени, департаментом культуры Администрации
города    Тюмени,    департаментом    градостроительной    политики
Администрации города Тюмени.»;
    пункты   2.6.,  2.7.  приложения  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
    «2.6. Муниципальная услуга состоит из трех подуслуг:
    а)  принятие  решения  о  переводе  жилого  помещения в нежилое
помещение  или  нежилого  помещения  в жилое помещение. Результатом
подуслуги является решение о переводе либо об отказе в переводе;
    б)  приемка  ремонтно-строительных  работ  по  переустройству и
(или)  перепланировке  жилого  (нежилого)  помещения  и  (или) иных
работ  в  переводимом  помещении  (в  случае, если переустройство и
(или)  перепланировка  требовались  для  обеспечения  использования
такого   помещения  в  качестве  жилого  или  нежилого  помещения).
Результатом   подуслуги   является   акт   о  завершении  ремонтно-
строительных  работ  по  переустройству  и  (или)  перепланировке и
(или)  иных  работ  в  переводимом  помещении  либо акт об отказе в
приемке указанных работ;
    в)  выдача  дубликата  решения  о  переводе  или  об  отказе  в
переводе   помещения.   Результатом   подуслуги  является  дубликат
решения о переводе или об отказе в переводе помещения.
    2.7. Сроки предоставления муниципальной услуги:
    а)  решение  о  переводе  или  об  отказе  в переводе помещения
должно  быть  принято  не  позднее чем через сорок пять дней со дня
представления  в  Управу  документов,  обязанность по представлению
которых   в   соответствии  с  пунктами  2.9,  2.10.  возложена  на
заявителя;
    б)  приемка  ремонтно-строительных  работ  по  переустройству и
(или)  перепланировке  жилого  (нежилого)  помещения  и  (или) иных
работ  в  переводимом  помещении  не может превышать 30 дней со дня
поступления  заявления  о  приемке  ремонтно-строительных  работ по
переустройству   и  (или)  перепланировке  и  (или)  иных  работ  в
переводимом жилом (нежилом) помещения;
    в)  дубликат  решения  о  переводе  или  об  отказе  в переводе
помещения  выдается  в  течение 3 дней со дня поступления заявления
об его выдаче.»;
    пункт  2.8  приложения  к  постановлению  изложить  в следующей
редакции:
    «2.8.   Правовые  основания  для  предоставления  муниципальной
услуги:
    а)  Жилищный  кодекс  Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-
ФЗ // Российская газета. 2005. N 1;
    б)  Федеральный  закон  от  27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации
предоставления    государственных    и   муниципальных   услуг   //
Российская газета.2010. N 168;
    в)   Федеральный  закон  от  02.05.2006  N  59  ФЗ  «О  порядке
рассмотрения    обращений    граждан   Российской   Федерации»   //
Российская газета. 2006. N 95;
    г)  Постановление  Правительства  РФ  от  10.08.2005  N 502 "Об
утверждении  формы  уведомления  о  переводе  (отказе  в  переводе)
жилого   (нежилого)  помещения  в  нежилое  (жилое)  помещение"  //
Российская газета. 2005. N 180;
    д)  Постановление  Правительства  РФ  от  28.01.2006  N  47 "Об
утверждении  Положения  о  признании  помещения  жилым  помещением,
жилого  помещения  непригодным  для  проживания  и многоквартирного
дома  аварийным  и  подлежащим сносу или реконструкции" // Собрание
законодательства РФ. 2006. N 6, Ст. 702;
    е)  Постановление  Правительства  РФ  от  16.02.2008  N  87  «О
составе   разделов   проектной  документации  и  требованиях  к  их
содержанию» // «Российская газета».2008. N 41;
    ж)    Постановление    Государственного   комитета   Российской
Федерации  по  строительству  и  жилищно-коммунальному комплексу от
27.09.2003   N  170  "Об  утверждении  Правил  и  норм  технической
эксплуатации жилищного фонда" // Российская газета. 2003. N 214;
    з)  решение  Тюменской  городской  Думы  от  26.06.2008 N 81 «О
Правилах  благоустройства  города Тюмени» //Тюменский курьер. 2008.
N118.
    и)  постановление  Администрации  города Тюмени от 14.05.2012 N
51    -    пк    «Об   утверждении   Административного   регламента
предоставления   муниципальной   услуги  по  согласованию  паспорта
фасадов    зданий,    сооружений   на   территории   муниципального
образования   и   требований   к   внешнему  виду  фасадов  зданий,
сооружений».»;
    пункт  2.9.  приложения  к  постановлению  изложить в следующей
редакции:
    «2.9.  Для  перевода  жилого  помещения в нежилое помещение или
нежилого  помещения  в  жилое помещение заявитель в Управу по месту
нахождения переводимого помещения представляет:
    а) заявление о переводе помещения;
    б)  правоустанавливающие  документы  на  переводимое  помещение
(подлинники   или   засвидетельствованные  в  нотариальном  порядке
копии);
    в)  план  переводимого помещения с его техническим описанием (в
случае,  если  переводимое  помещение  является  жилым, технический
паспорт такого помещения);
    г)   поэтажный  план  дома,  в  котором  находится  переводимое
помещение;
    д)   подготовленный   и  оформленный  в  установленном  порядке
проект   переустройства   и   (или)   перепланировки   переводимого
помещения  (в  случае,  если  переустройство и (или) перепланировка
требуются   для   обеспечения   использования  такого  помещения  в
качестве жилого или нежилого помещения);
    е)  доверенность  (в  случае  представления интересов заявителя
другим лицом по доверенности);
    ж)  согласие  всех  собственников,  в  случае если при переводе
затрагивается   общее   имущество   собственников  многоквартирного
дома.»;
    приложение    к    постановлению   дополнить   пунктом   2.9.1.
следующего содержания:
    «2.9.1.    Для    приемки    ремонтно-строительных   работ   по
переустройству  и  (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения
и  (или)  иных  работ  в  переводимом помещении, а также для выдачи
дубликата  решения  о  переводе  или об отказе в переводе помещения
заявитель  представляет  в  Управу  заявление  по  формам  согласно
приложениям 9, 12 к Регламенту.»;
    в   пункте   2.10.   приложения   к  постановлению  после  слов
«Регламента,»  дополнить  словами  «заявление  о  выдаче  дубликата
решения  о  переводе  или об отказе в переводе помещения, заявление
о  приемке  ремонтно-строительных  работ  по переустройству и (или)
перепланировке  и  (или)  иных  работ в переводимом жилом (нежилом)
помещении»;
    пункт  2.10.  приложения  к  постановлению  дополнить  абзацами
следующего содержания:
    «Заявитель  вправе  не  представлять документы, предусмотренные
подпунктами  «в»,  «г»  пункта  2.9.  Регламента, а также в случае,
если  право  на  переводимое  помещение  зарегистрировано  в Едином
государственном  реестре  прав  на  недвижимое имущество и сделок с
ним,  документы,  предусмотренные подпунктом «б» указанного пункта.
Для    рассмотрения   заявления   о   переводе   помещения   Управа
запрашивает  следующие  документы  (их копии или содержащиеся в них
сведения),   если   они   не   были   представлены   заявителем  по
собственной инициативе:
    правоустанавливающие  документы  на переводимое помещение, если
право  на  него  зарегистрировано  в Едином государственном реестре
прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
    план  переводимого  помещения  с  его  техническим описанием (в
случае,  если  переводимое  помещение  является  жилым, технический
паспорт такого помещения);
    поэтажный   план   дома,   в   котором   находится  переводимое
помещение;
    сведения    о   юридическом   лице,   содержащиеся   в   Едином
государственном реестре юридических лиц;
    согласия   собственника   помещений  многоквартирного  дома  на
перевод    жилого    помещения,    если   помещения   находятся   в
муниципальной собственности города Тюмени;
    сведения   об   отнесении   недвижимого  имущества  к  объектам
культурного наследия;
    заключение  органа  по охране памятников архитектуры, истории и
культуры   о   допустимости   проведения   переустройства  и  (или)
перепланировки   переводимого  помещения,  если  такое  переводимое
помещение  или  дом,  в  котором оно находится, является памятником
архитектуры, истории или культуры;
    сведения   из   карты   территориального   зонирования   Правил
землепользования  и  застройки  города,  в  случае если переводимое
помещение    является   отдельно   стоящим   объектом   недвижимого
имущества;
    сведения   из   приказа  (постановления)  об  установлении  над
ребенком опеки (попечительства);
    сведения  о  государственной  регистрации  актов:  о  рождении;
смерти;   браке   (о   расторжении  брака);  смене  фамилии,  имени
отчества;
    сведения  о  принадлежности  недвижимого  имущества,  права  на
которое    зарегистрирована    до   момента   вступления   в   силу
Федерального   закона   «О   государственной  регистрации  прав  на
недвижимое имущество и сделок с ним;
    сведения из реестра кадастра объектов недвижимости.»;
    подпункт  «г»  пункта  2.11 приложения к постановлению изложить
в следующей редакции:
    «г)  документы,  за  исключением проекта переустройства и (или)
перепланировки   переводимого   помещения,  на  бумажных  носителях
предоставляются   либо   в   двух   экземплярах,  один  из  которых
подлинник,  представляемый  для  обозрения  и  подлежащий  возврату
заявителю,  другой  -  копия  документа,  прилагаемая  к заявлению,
либо  в  виде  нотариально  удостоверенных копий документов. Проект
переустройства   и   (или)  перепланировки  переводимого  помещения
предоставляется    в    четырех   экземплярах,   три   из   которых
предоставляются   на  бумажном  носителе,  один  -  на  электронном
носителе.  Прилагаемый  к  заявлению  документ, состоящий из двух и
более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.»;
    подпункт   «а»   пункта   2.12.   приложения   к  постановлению
исключить;
    подпункт  «д»  пункта 2.12. приложения к постановлению изложить
в следующей редакции:
    «д)   представление   документа(ов)   с  нарушением  требований
предусмотренных пунктом 2.11.Регламента.»;
    подпункт   «а»   пункта   2.13.   приложения   к  постановлению
дополнить   словами   «,   обязанность   по  представлению  которых
возложена на заявителя»;
    пункт  2.13.  приложения  к  постановлению дополнить подпунктом
«д» следующего содержания:
    «д)  поступления  в  орган,  осуществляющий  перевод помещений,
ответа    органа    государственной    власти,    органа   местного
самоуправления   либо   подведомственной   органу   государственной
власти   или   органу   местного   самоуправления   организации  на
межведомственный    запрос,    свидетельствующего   об   отсутствии
документа  и  (или)  информации,  необходимых  для  перевода жилого
помещения  в  нежилое  помещение  или  нежилого  помещения  в жилое
помещение  в  соответствии  с  частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса
Российской   Федерации,   если   соответствующий  документ  не  был
представлен   заявителем   по   собственной   инициативе.  Отказ  в
переводе  помещения  по  указанному основанию допускается в случае,
если  орган,  осуществляющий  перевод  помещений,  после  получения
указанного  ответа  уведомил  заявителя  о получении такого ответа,
предложил   заявителю  представить  документ  и  (или)  информацию,
необходимые  для  перевода жилого помещения в нежилое помещение или
нежилого  помещения  в  жилое  помещение  в соответствии с частью 2
статьи  23  Жилищного кодекса Российской Федерации, и не получил от
заявителя  такие  документ  и (или) информацию в течение пятнадцати
рабочих дней со дня направления уведомления;»;
    последнее  предложение  пункта 2.17. приложения к постановлению
изложить в следующей редакции:
    «В  ходе  приема  заявителя  должностное лицо выдает расписку в
получении  от  заявителя  документов  с указанием их перечня и даты
их  получения  органом, осуществляющим перевод помещений, а также с
указанием  перечня  сведений  и  документов, которые будут получены
по межведомственным запросам (приложение 4 к Регламенту).»;
    в  подпункте  «д»  пункта  3.4.3.  приложения  к  постановлению
слова «пунктом 2.9.» заменить словами «пунктом 2.10.»;
    в  подпункте  «з»  пункта  3.4.3.,  пункте  3.4.4. приложения к
постановлению   слова   «расписка  о  приеме  документов»  заменить
словами   «расписка   в  получении  документов»  в  соответствующих
падежах;
    подпункт   «и»   пункта   3.4.3.   приложения  к  постановлению
изложить в следующей редакции:
    «и)   выдает   (направляет)   заявителю  расписку  в  получении
документов   при   отсутствии   оснований   для   отказа  в  приеме
документов,  предусмотренных  пунктом  2.12. Регламента. Расписка в
получении   документов  должна  содержать  фамилию,  имя,  отчество
заявителя  (для  юридических лиц - наименование юридического лица),
перечень   принятых   документов   и  дату  их  получения  органом,
осуществляющим  перевод  помещений,  перечня сведений и документов,
которые   будут   получены   по   межведомственным  запросам,  дату
получения  результата  муниципальной  услуги.  Расписка в получении
документов  оформляется  в  2-х экземплярах по форме, установленной
в   приложении   4   к  Регламенту  (один  выдается  (направляется)
заявителю,  второй  подшивается  в  дело)  и подлежит регистрации в
системе    электронного    документооборота    и   делопроизводства
Администрации   города  Тюмени.  В  ходе  личного  приема  расписка
выдается   заявителю  под  роспись,  при  направлении  заявления  в
электронном  виде  либо  посредством почтового отправления расписка
направляется  на  электронный  адрес  либо  иной адрес, указанный в
заявлении.  Продолжительность  данного действия не должна превышать
5 минут;»;
    в  пункте  3.4.5.  приложения  к постановлению слова «50 минут»
заменить словами «30 минут»;
    пункт  3.6.1.  приложения  к постановлению изложить в следующей
редакции:
    «3.6.1.  Основанием  для  начала  административной процедуры по
взаимодействию   с  государственными  органами,  органами  местного
самоуправления,   организациями,   участвующими   в  предоставлении
муниципальной  услуги  (далее  -  межведомственное взаимодействие),
является  прием  заявления  о  переводе  помещения  без  приложения
документов,  которые  в соответствии пунктом 2.10. Регламента могут
представляться   заявителями   по   желанию.   В   этом   случае  в
зависимости   от   представленных   документов   должностное  лицо,
принявшее  документы,  в  течение 3 дней со дня принятия документов
осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
    а)  в  Федеральную службу государственной регистрации, кадастра
и картографии России о предоставлении:
    сведений   из   Единого   государственного   реестра   прав  на
недвижимое  имущество  и  сделок  с  ним в форме выписки, сведений,
внесенных   в   государственный   кадастр   недвижимости   в  форме
кадастровой выписки на недвижимое имущество;
    технического паспорта помещения;
    сведений   из  плана  переводимого  нежилого  помещения  с  его
техническим описанием;
    сведений   из   поэтажного  плана  дома,  в  котором  находится
переводимое помещение;
    сведений  о  принадлежности  недвижимого  имущества,  права  на
которое    зарегистрирована    до   момента   вступления   в   силу
Федерального   закона   «О   государственной  регистрации  прав  на
недвижимое имущество и сделок с ним»;
    сведения из реестра кадастра объектов недвижимости;
    б)  в  Федеральную налоговую службу о предоставлении сведений о
юридическом  лице,  содержащихся  в  Едином государственном реестре
юридических лиц, в форме выписки;
    в)   в  комитет  по  охране  использованию  объектов  историко-
культурного наследия Тюменской области о предоставлении:
    сведений  о  допустимости  проведения  перепланировки  и  (или)
переустройства   помещения,   находящегося   в   доме,   являющимся
памятником архитектуры, истории и культуры;
    сведений   об   отнесении   недвижимого  имущества  к  объектам
культурного наследия;
    г)  в  департамент  социального  развития  Тюменской  области о
предоставлении    сведений    из    приказа    (постановления)   об
установлении над ребенком опеки (попечительства);
    д)  в  управление записи актов гражданского состояния Тюменской
области  о  предоставлении  сведений  о государственной регистрации
актов:  о  рождении;  смерти;  браке  (о  расторжении брака); смене
фамилии, имени отчества;
    е)  в  департамент имущественных отношений Администрации города
Тюмени  о  предоставлении  копии правоустанавливающих документов на
переводимое  помещение,  находящееся  в муниципальной собственности
города  Тюмени,  выписки  из  реестра  муниципальной  собственности
города  Тюмени,  согласия  собственника  помещений многоквартирного
дома,  находящихся  в муниципальной собственности города Тюмени, на
перевод жилого помещения;
    ж)   в  департамент  градостроительной  политики  Администрации
города  Тюмени  о предоставлении сведений из карты территориального
зонирования  Правил  землепользования  и  застройки города, в форме
выкопировки.»;
    пункт  3.10.6  приложения  к  постановлению  дополнить  абзацем
следующего содержания:
    «Проект  переустройства  и  (или)  перепланировки  переводимого
помещения  на  бумажном  и электронных носителях, а также документ,
подтверждающий  принятие  Управой  решения о переводе или об отказе
в  переводе  помещения направляются в департамент градостроительной
политики  Администрации  города  Тюмени, для учета в информационной
системе  обеспечения  градостроительной  деятельности  не позднее 3
дней со дня принятия решения;
    в   пункте   3.12.8  приложения  к  постановлению  после  слова
«заявителю»  дополнить  словами  «, в департамент градостроительной
политики Администрации города Тюмени»;
    главы  IV,  V  приложения  к  постановлению  изложить  в  новой
редакции:

    «IV. Формы контроля за исполнением Регламента

    4.1.   Контроль  за  исполнением  Регламента  осуществляется  в
следующих формах:
    а) текущего контроля;
    б)   последующего   контроля  в  виде  плановых  и  внеплановых
проверок предоставления муниципальной услуги;
    в) общественного контроля.
    4.2.    Текущий   контроль   за   соблюдением   и   исполнением
должностными    лицами   Управы   положений   Регламента   и   иных
нормативных    правовых   актов,   устанавливающих   требования   к
предоставлению   муниципальной   услуги,   контроль   за  принятием
данными  должностными  лицами  решений  по  результатам  выполнения
административных     процедур,     предусмотренных     Регламентом,
осуществляет руководитель Управы.
    4.3.   Последующий  контроль  в  виде  плановых  и  внеплановых
проверок   предоставления   муниципальной   услуги   осуществляется
административным   департаментом   Администрации  города  Тюмени  в
порядке,  установленном  распоряжением  Администрации города Тюмени
от 15.12.2011 N 1186.
    Плановые    проверки    предоставления   муниципальной   услуги
проводятся   в   соответствии   с   планом   проведения   проверок,
утвержденным  распоряжением  Администрации  города  Тюмени с учетом
того,  что  плановая  проверка  должна  проводиться  не реже одного
раза  в  три  года. План проведения проверок подлежит размещению на
официальном  сайте  Администрации  города  Тюмени  в информационно-
телекоммуникационной сети «Интернет».
    Внеплановые   проверки   предоставления   муниципальной  услуги
проводятся  по  обращениям физических и юридических лиц, обращениям
органов  государственной  власти,  органов местного самоуправления,
их   должностных   лиц,   а   также  в  целях  проверки  устранения
нарушений,    выявленных   в   ходе   проведенной   проверки,   вне
утвержденного плана проведения проверок.
    4.4.  О  проведении  проверки  издается  муниципальной правовой
акт   руководителя   функционального  органа  Администрации  города
Тюмени,   уполномоченного   на   проведение   проверок   исполнения
административных   регламентов   по   предоставлению  муниципальных
услуг.
    По   результатам   проведения   проверки  составляется  акт,  в
котором  должны  быть  указаны  документально  подтвержденные факты
нарушений,  выявленные  в  ходе проверки, или отсутствие таковых, а
также  выводы,  содержащие оценку полноты и качества предоставления
муниципальной  услуги  и  предложения  по устранению выявленных при
проверке  нарушений.  При  проведении  внеплановой  проверки в акте
отражаются  результаты  проверки  фактов, изложенных в обращении, а
также  выводы  и  предложения по устранению выявленных при проверке
нарушений.
    4.5.  Общественный  контроль  за  исполнением Регламента вправе
осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
    а)  фиксации  нарушений,  допущенных должностными лицами Управы
при  предоставлении  муниципальной услуги, и направления сведений о
нарушениях в Управу и Администрацию города Тюмени;
    б)   подачи   своих   замечаний   к   процедуре  предоставления
муниципальной  или  предложений  по ее совершенствованию в Управу и
Администрацию города Тюмени;
    в)  обжалования  решений  и  действий (бездействия) Управы и ее
должностных лиц в порядке, установленном разделом V Регламента.
    4.6.      Сотрудники,      уполномоченные     на     выполнение
административных   действий,   предусмотренных  Регламентом,  несут
персональную  ответственность  за соблюдение требований действующих
нормативных  правовых  актов,  в  том  числе  за  соблюдение сроков
выполнения   административных   действий,  полноту  их  совершения,
соблюдение   принципов  поведения  с  заявителями  (представителями
заявителей), сохранность документов.
    Руководитель   Управы  несет  персональную  ответственность  за
организацию  предоставления  муниципальной  услуги,  в том числе за
выполнение   основных   задач   Управы,  указанных  в  пункте  1.14
Регламента.
    4.7.    Должностные   лица,   виновные   в   неисполнении   или
ненадлежащем   исполнении  требований  Регламента,  привлекаются  к
дисциплинарной   ответственности,   а   также   несут   гражданско-
правовую,  административную  и уголовную ответственность в порядке,
установленном действующим законодательством.

    V.  Досудебный  (внесудебный)  порядок  обжалования  решений  и
действий
    (бездействия)   Управы,   должностных   лиц   и   муниципальных
служащих

    5.1.  Заявитель  вправе  обжаловать  действия  (бездействие)  и
решения,  принятые  в  ходе  предоставления муниципальной услуги, в
досудебном  (внесудебном)  порядке  в  соответствии  со ст. 11.1. -
11.3.  Федерального  закона  от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации
предоставления     государственных    и    муниципальных    услуг»,
постановлением  Администрации  города  Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк
«О  Порядке  подачи  и  рассмотрения  жалоб  на  решения и действия
(бездействие)      органов     Администрации     города     Тюмени,
предоставляющих   муниципальные   услуги,   их   должностных   лиц,
муниципальных служащих» и настоящим Регламентом.
    5.2.  В  досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы
любые   решения   или(и)  действия  (бездействие)  должностных  лиц
Управы.
    5.3.  Жалоба  может  быть направлена по почте, с использованием
информационно-телекоммуникационной    сети    «Интернет»,   Портала
государственных   и   муниципальных   услуг,   официального   сайта
Администрации  города  Тюмени  (www. tyumen-city.ru), а также может
быть принята при личном приеме заявителя.
    Жалоба  должна  содержать  сведения,  предусмотренные  ч. 5 ст.
11.2.  Федерального  закона  от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг».  Типовая
форма   жалобы   размещается  на  официальном  сайте  Администрации
города   Тюмени  (www.  tyumen-city.ru)  в  рубрике  «Муниципальные
услуги».
    5.4.  Жалоба  может быть адресована следующим должностным лицам
Администрации города Тюмени, уполномоченным на ее рассмотрение:
    а)    руководителю    Управы   на   решения   или(и)   действия
(бездействие)  должностных  лиц  Управы,  за  исключением решений и
действий (бездействия) руководителя Управы;
    б)    заместителю    Главы    Администрации    города   Тюмени,
координирующему  и  контролирующему  деятельность Управы на решения
или(и)  действия  (бездействие)  руководителя Управы либо в случае,
если  в  жалобе  одновременно  обжалуются  решения и (или) действия
(бездействие) сотрудников и руководителя Управы;
    в)  Главе  Администрации  города  Тюмени  на решения и действия
(бездействие)   заместителя   Главы  Администрации  города  Тюмени,
координирующего и контролирующего деятельность Управы.
    5.5.   Заявитель   имеет   право   на  получение  информации  и
документов,  необходимых  для  обоснования и рассмотрения жалобы, в
том числе:
    а)  представлять  дополнительные  документы  и  материалы  либо
обращаться с просьбой об их истребовании;
    б)   знакомиться   с  документами  и  материалами,  касающимися
рассмотрения  жалобы,  если  это  не  затрагивает  права, свободы и
законные  интересы  других  лиц  и  если  в  указанных документах и
материалах  не  содержатся  сведения,  составляющие государственную
или иную охраняемую федеральным законом тайну.
    5.6.    Основанием    для    начала    процедуры    досудебного
(внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
    Жалоба  подлежит  регистрации  и  рассмотрению в соответствии с
постановлением  Администрации  города  Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк
«О  Порядке  подачи  и  рассмотрения  жалоб  на  решения и действия
(бездействие)      органов     Администрации     города     Тюмени,
предоставляющих   муниципальные   услуги,   их   должностных   лиц,
муниципальных служащих».
    При   наличии  оснований  для  отказа  в  рассмотрении  жалобы,
установленных   в  пункте  5.7.  настоящего  Регламента,  заявитель
письменно   информируется   об   отказе  в  рассмотрении  жалобы  в
пределах сроков, установленных пунктом 5.8. Регламента.
    При    установлении   обстоятельств,   указанных   в   ст.   11
Федерального  закона  от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения
обращений   граждан   Российской   Федерации»,   должностное  лицо,
уполномоченное   на   рассмотрение   жалобы,   совершает  действия,
предусмотренные указанной статьей.
    5.7. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
    а)  отсутствие  у  лица, обратившегося в качестве представителя
заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
    б)   предоставление   заявителю   ранее   ответа   по  существу
поставленных в жалобе вопросов;
    в)  наличие  решения,  принятого  по  результатам  рассмотрения
жалобы в судебном порядке.
    5.8.    Жалоба   подлежит   рассмотрению   должностным   лицом,
уполномоченным  на  ее  рассмотрение,  в течение пятнадцати рабочих
дней  со  дня  регистрации  жалобы, а в случае обжалования отказа в
приеме   документов  у  заявителя  либо  в  исправлении  допущенных
опечаток    и   ошибок   или   в   случае   обжалования   нарушения
установленного  срока  таких  исправлений  - в течение пяти рабочих
дней со дня ее регистрации.
    5.9.  По  результатам  рассмотрения  жалобы  должностное  лицо,
уполномоченное   на   рассмотрение   жалобы,   принимает   одно  из
следующих решений:
    а) удовлетворяет жалобу;
    б) отказывает в удовлетворении жалобы.
    5.10.  О  принятом по результатам рассмотрения жалобы заявитель
информируется   в   соответствии   с  постановлением  Администрации
города   Тюмени   от   11.04.2012  N  32-пк  «О  Порядке  подачи  и
рассмотрения  жалоб  на  решения  и  действия (бездействие) органов
Администрации    города   Тюмени,   предоставляющих   муниципальные
услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих.»;
    в   третьем   предложении   третьего   абзаца  приложения  1  к
Регламенту слова «43-25-58» заменить словами «43-20-92»;
    последнее   предложение   третьего   абзаца   приложения   1  к
Регламенту изложить в следующей редакции:
    «Электронный         адрес:        [email protected],
[email protected]»;
    в   приложении  1  к  Регламенту  последний  абзац  изложить  в
следующей редакции:
    «Управа   Восточного   административного   округа   г.   Тюмени
(межведомственная комиссия)
    Адрес:  ул.  30  лет  Победы,  д.  95,  корп.  2,  каб. 205, г.
Тюмень, 625000
    Телефон  (телефон  для  справок,  для  предварительной записи):
(3452) 51-02-78
    Адрес   сайта  Администрации  города  Тюмени:  http:www.tyumen-
city.ru/
    График  работы:  понедельник  -  четверг с 7.45 ч. до 19.00 ч.,
пятница с 8.00 ч. до 18.00 ч.
    Электронный адрес: [email protected]»;
    в приложении 3 к Регламенту предпоследний абзац исключить;
    приложение   4   к  Регламенту  изложить  в  редакции  согласно
приложению к настоящему постановлению;
    в  приложении  5  к  Регламенту  слова «пунктом 2.15.» заменить
словами   «пунктом  2.12.»,  в  приложении  8  к  Регламенту  слова
«пунктом 2.17.» заменить словами «пунктом 2.13.».
    2.  Пресс-службе  Администрации  города  Тюмени  информационно-
аналитического     управления     административного    департамента
опубликовать   настоящее   постановление   в   средствах   массовой
информации  и  разместить  его  на  официальном сайте Администрации
города    Тюмени,    в    информационно-телекоммуникационной   сети
Интернет.


    Глава
    Администрации города                                  А.В. Моор
    ____________________



    Приложение
    к постановлению
    от 14.05.2012 N 55-пк

                                          Приложение 4 к Регламенту

                  Расписка в получении документов

    Управа  ______________________________ административного округа 
Администрации города Тюмени для предоставления муниципальной услуги 
по  принятию  документов,  а также выдаче решений о переводе или об 
отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого 
помещения  в  жилое помещение жилого помещения по адресу: г. Тюмень 
ул._________________  дом ______корп.____ кв. _____комн.___, принял 
«___»  __________________ 20____ г. от ____________________________
___________________________________________________________________
 (ФИО гражданина (для юридических лиц - наименование юридического
                              лица))

             Перечень принятых от заявителя документов

|——————|——————————————————————————————————————|——————————|
|N п/п |   Наименование принятых документов   |  кол-во  |
|      |                                      |  листов  |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————|
|  1   |проект    переустройства    и    (или)|          |
|      |перепланировки переводимого помещения |          |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————|
|  2   |согласие всех собственников, в  случае|          |
|      |если  при переводе затрагивается общее|          |
|      |имущество                собственников|          |
|      |многоквартирного дома                 |          |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————|
|  3   |доверенность                          |          |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————|
|  4   |поэтажный   план   дома,   в   котором|          |
|      |находится переводимое помещение       |          |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————|
|  5   |план  переводимого  помещения  с   его|          |
|      |техническим  описанием (в случае, если|          |
|      |переводимое помещение является  жилым,|          |
|      |технический паспорт такого помещения) |          |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————|
|  6   |правоустанавливающие   документы    на|          |
|      |переводимое помещение                 |          |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————|

     Перечень сведений и документов, которые будут получены по
  межведомственным запросам (заполняется в случае непредставления
заявителем документов, которые он вправе представить по собственной
                            инициативе)

|——————|——————————————————————————————————————|—————————————|
|N п/п | Наименование сведений и документов,  | Указывается |
|      |      которые будут получены по       |     на      |
|      |      межведомственным запросам       |необходимость|
|      |                                      |  получение  |
|      |                                      |  сведений   |
|      |                                      |(документов) |
|      |                                      |     по      |
|      |                                      |межведомствен|
|      |                                      |-ным запросам|
|      |                                      |    (+/-)    |
|——————|——————————————————————————————————————|—————————————|
|  1   |план  переводимого  помещения  с   его|             |
|      |техническим  описанием (в случае, если|             |
|      |переводимое помещение является  жилым,|             |
|      |технический паспорт такого помещения) |             |
|——————|——————————————————————————————————————|—————————————|
|  2   |поэтажный план дома, в котором        |             |
|      |находится переводимое помещение       |             |
|——————|——————————————————————————————————————|—————————————|
|  3   |правоустанавливающие документы на     |             |
|      |переводимое помещение, права на       |             |
|      |которое зарегистрировано в Едином     |             |
|      |государственном реестре прав на       |             |
|      |недвижимое имущество и сделок с ним   |             |
|——————|——————————————————————————————————————|—————————————|

Всего документов _____экз., всего листов _____.


    Срок    предоставления   муниципальной   услуги   по   принятию
документов,  а  также  выдаче  решений  о  переводе или об отказе в
переводе   жилого   помещения  в  нежилое  помещение  или  нежилого
помещения  в  жилое  помещение  не  должен превышать 45 дней со дня
приема  заявления.  Дата  получения результата муниципальной услуги
«__»  ___________  20__  г.
    О   необходимости  получения  результата  муниципальной  услуги
заявитель будет проинформирован дополнительно.


Сдал: __________________________Принял:____________________________
     (подпись)         (Ф.И.О.)        (подпись)           (Ф.И.О.)

Информация по документу
Читайте также