Расширенный поиск

Указ Президента Республики Башкортостан от 18.11.1994 № УП-566

                                   УКАЗ
                   ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

        О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ И ИНВЕСТИРОВАНИЯ
                    ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В Г. УФЕ

      В связи с резким сокращением бюджетного финансирования жилищного
 строительства и падением объемов ввода жилья в эксплуатацию в г. Уфе,
 учитывая нуждаемость в жилье граждан столицы Республики Башкортостан,
 в  целях  совершенствования  системы  управления и увеличения объемов
 жилищного  строительства  в  г.  Уфе  с более активным использованием
 внебюджетных источников инвестирования постановляю:
      1.  В  порядке эксперимента создать в городе Уфе инвестиционно -
 строительный   комитет   мэрии  (далее  Комитет).  Определить  статус
 Комитета     как    самостоятельного    структурного    подразделения
 администрации  г. Уфы, обладающего правом юридического лица. Основные
 направления деятельности Комитета, его права и обязанности определить
 согласно   прилагаемому   Временному  положению  об  инвестиционно  -
 строительном   комитете   г.   Уфы.   Временное  положение  утвердить
 (Приложение 1).
      2.  Разрешить  Комитету  организовывать завершение строительства
 объектов  жилищно  -  гражданского  назначения,  остановленных  ввиду
 отсутствия  финансирования,  и  направлять их на аукционную продажу с
 последующей  компенсацией  затрат  заказчиков  за  выполненные  ранее
 объемы работ.
      3.   Мэрии   города   Уфы  (Зайцев  М.А.),  Национальному  банку
 Республики   Башкортостан   (Сагитдинов  М.Ш.),  Госстрою  Республики
 Башкортостан  (Амиров  Р.В.)  оказать  необходимую  помощь Комитету в
 разработке    необходимой    нормативной   документации   о   порядке
 формирования   и  использования  местных  фондов  развития  жилищного
 строительства,  условий  и  порядка  выпуска жилищных сертификатов, а
 также  определить  размеры и порядок формирования стартового капитала
 инвестиционно - строительного комитета.
      4.   Поручить   Кабинету   Министров   Республики   Башкортостан
 утвердить:
      -  порядок  реализации  на  аукционах и торгах объектов жилья на
 территории г. Уфы;
      -  методику  расчета  стоимости  общей  площади  объектов жилья,
 реализуемых на аукционах и торгах;
      -  методику  расчета  стоимости общей площади объектов жилья для
 долевого участия в их строительстве;
      -  Положение  о  порядке  приемки  и  эксплуатации  жилых домов,
 проданных на аукционах и торгах;
      -  Положение  о  порядке  передачи  домов  в управление жилищным
 товариществам  и  взаимодействии с муниципальными органами в вопросах
 содержания и ремонта жилищного фонда;
      -   другие  нормативные  документы,  связанные  с  деятельностью
 Комитета.
      5.   Рекомендовать   Президиуму   Верховного  Совета  Республики
 Башкортостан и Уфимскому городскому Совету народных депутатов принять
 решения, направленные на реализацию положений настоящего Указа.
      6. Настоящий Указ вступает в силу с момента подписания.

                  Президент Республики Башкортостан          М.Рахимов

Уфа, Дом Республики
18 ноября 1994 года
N УП-566




                                                            Утверждено
                                                     Указом Президента
                                               Республики Башкортостан
                                         от 18 ноября 1994 г. N УП-566

                          ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
         ОБ ИНВЕСТИЦИОННО - СТРОИТЕЛЬНОМ КОМИТЕТЕ МЭРИИ Г. УФЫ

      I. Общие положения

      1.1. Настоящее Положение определяет права и обязанности, а также
 направления деятельности Инвестиционно - строительного Комитета (ИСК)
 мэрии г. Уфы.
      1.2. Положение об Инвестиционно - строительном Комитете мэрии г.
 Уфы  (далее Комитет) разработано в соответствии с Законами Республики
 Башкортостан и Российской Федерации "Об инвестиционной деятельности",
 "О  местном  самоуправлении и местном хозяйстве", "О собственности" и
 Жилищным Кодексом.
      1.3. Комитет является самостоятельным структурным подразделением
 мэрии г. Уфы.
      1.4.  Комитет  взаимодействует  со  службами  мэрии, постоянными
 комиссиями Уфимского городского Совета.
      1.5.    Комитет    в    своей    деятельности    руководствуется
 законодательными  и  нормативными актами РФ и РБ, решениями Уфимского
 городского Совета, мэрии и настоящим Положением.
      1.6.  Комитет  является юридическим лицом, имеет самостоятельный
 баланс,  расчетный  и  валютный счета в учреждениях банков, печать со
 своим  наименованием,  бланки  и  штампы,  финансируется  из средств,
 образованных в результате деятельности.
      1.7.    Комитет    координирует   деятельность   соответствующих
 структурных     подразделений     администраций     районов    города
 Уфы.

      II. Задачи и функции Комитета

      2.1.    Основной    целью    деятельности    Комитета   является
 инвестирование и организация строительства жилья, объектов социальной
 и  инженерно - транспортной инфраструктуры, предусмотренные основными
 направлениями социально-экономического развития города Уфы.
      2.2. Основные задачи Комитета:
      2.2.1.  -  координация  деятельности  предприятий  и организаций
 строительного  комплекса  города  по выполнению программ капитального
 строительства  и ввода в эксплуатацию объектов жилищно - гражданского
 назначения и социально - транспортной инфраструктуры города.
      2.2.2.    -    организация    финансирования,    проектирования,
 строительства  и  ввода  в  эксплуатацию объектов жилья, социальной и
 инженерно - транспортной инфраструктуры.
      2.2.3.   -   консолидация   средств  для  обеспечения  программы
 строительства  жилья  в  г.  Уфе  из финансовых ресурсов предприятий,
 организаций всех форм собственности и физических лиц.
      2.2.4.   -   организация   условий   эффективного  использования
 финансовых  ресурсов  независимо  от источника финансирования с целью
 исключения "долгостроев" жилищного строительства.
      2.2.5.  -  участие  в  разработке  инвестиционной  и социально -
 экономической  политики  мэрии  г.  Уфы, направленной на всестороннее
 удовлетворение интересов жителей города.
      2.2.6.  - формирование рынка жилья. Развитие конкуренции в сфере
 жилищного строительства.

      III. Права Комитета

      3.1. Комитет имеет право:
      3.1.1.  Осуществлять  деловые  контакты, совершать сделки и иные
 юридические  акты с российскими и иностранными юридическими лицами, а
 также   с   отдельными   гражданами   в  соответствии  с  действующим
 законодательством.
      3.1.2.  Разрабатывать и внедрять проекты программ инвестирования
 жилищного строительства.
      3.1.3. Оказывать инжиниринговые, информационные и другие услуги.
      3.1.4.  По  вопросам  своей  компетенции  запрашивать и получать
 необходимую информацию:
      -  от предприятий, организаций, физических лиц и учреждений всех
 форм    собственности,    расположенных   или   осуществляющих   свою
 деятельность на территории г. Уфы;
      - от других структурных подразделений мэрии города и от районных
 администраций.
      3.1.5.  Координировать  деятельность  предприятий  строительного
 комплекса.
      3.1.6.   Создавать  фонды  социального  развития,  резервного  и
 материального поощрения штатных работников Комитета.
      3.1.7.  Аккумулировать  добровольные  взносы  юридических  лиц и
 граждан, предназначенных на жилищное строительство.
      3.1.8. Получать целевые кредиты под гарантии мэрии города Уфы.
      3.1.9.  Осуществлять аукционную продажу жилья, гаражей, объектов
 незавершенного  строительства  и  других  объектов  через  Комитет по
 управлению   муниципальной   собственностью  города  Уфы  либо  через
 посредников.

      IV. Управление Комитетом

      4.1.  Комитет возглавляет Председатель, назначаемый мэром города
 на  контрактной  основе.  Председатель комитета по должности является
 заместителем мэра города.
      4.2. Председатель Комитета:
      -    осуществляет    общее   руководство   Комитетом   и   несет
 ответственность   за   полное   исполнение   Комитетом  его  целей  и
 задач;
      -   утверждает   штатное   расписание,   должностные  инструкции
 работников   аппарата   Комитета,   а  также  смету  расходов  на  их
 содержание;
      - без доверенности действует от имени Комитета, представляет его
 интересы,   заключает   договора,   выдает   доверенности,  открывает
 расчетные  и  иные счета, издает приказы, дает указания, обязательные
 для всех работников;
      - принимает на работу и увольняет работников;
      -  назначает  и  освобождает  от должности работников Комитета в
 соответствии с действующим трудовым законодательством;
      -  утверждает  положение  об  оплате  труда  работников аппарата
 Комитета;
      - разрабатывает и утверждает положение о премировании работников
 аппарата Комитета;
      -  применяет  к  работникам  меры  поощрения  и  налагает на них
 взыскания в соответствии с трудовым законодательством.

      V. Образование и использование средств и имущества Комитета

      5.1.  Поступление и расходование средств Комитета учитывается на
 специальных  счетах,  открываемых в банках. Средства Комитета изъятию
 не  подлежат  и  расходуются  в  соответствии с целями, определяемыми
 согласно настоящему Положению.
      5.2. Средства Комитета формируются за счет следующих источников:
      5.2.1.    Добровольных    взносов    предприятий,   организаций,
 общественных   объединений   и   граждан   Республики   Башкортостан,
 Российской  Федерации,  а  также иностранных юридических и физических
 лиц.
      5.2.2.  Целевых  кредитов  под  гарантии  органов исполнительной
 власти города Уфы.
      5.2.3.  Платы  за  выполнение  инжиниринговых,  информационных и
 других услуг.
      5.2.4.  Аукционной  продажи  готовых  квартир или другого жилья,
 объектов        незавершенного        строительства,        проектной
 документации.
      5.2.5. Эмиссии ценных бумаг, дающих право на приобретение жилья.
      5.2.6.  Государственных  капитальных  вложений  и  субсидий  для
 обеспечения  жильем  малоимущих,  пенсионеров,  работников  бюджетной
 сферы.
      5.2.7.   Средств   предприятий,   организаций   и  частных  лиц,
 направляемых  на развитие инженерно - транспортной инфраструктуры при
 оформлении отводов земельных участков под строительство объектов.
      5.2.8.   Средства   от   штрафных   санкций   за   незавершенное
 строительство, за неиспользование земельных участков.
      5.2.9. Средств, полученных за счет субвенций.
      5.2.10. Иных доходов от деятельности Комитета.
      5.3. Средства Комитета расходуются по следующим направлениям:
      5.3.1. Инвестирование жилищного строительства.
      5.3.2.  Инженерная  подготовка  территорий  под  новое  жилищное
 строительство.
      5.3.3. Строительство объектов социальной инфраструктуры.
      5.3.4.  Социальная  поддержка  малоимущих  групп  населения  для
 оплаты строительства и приобретения жилья.
      5.3.5. Содержание аппарата управления Комитета.
      5.3.6.  Другие  мероприятия, направленные на реализацию жилищной
 программы.
      5.4.  Прибыль, полученная от хозяйственной деятельности Комитета
 после  налогообложения  используется  в  соответствии  с  действующим
 законодательством.

      VI. Трудовые отношения

      6.1.   Сотрудники  Комитета  участвуют  в  его  деятельности  на
 основании трудового договора - контракта.
      6.2.  Трудовые  доходы  каждого работника определяются по личным
 вкладам с учетом конечных результатов работы Комитета.
      6.3.  Формы и размеры оплаты труда работников, также другие виды
 их доходов устанавливаются председателем Комитета.
      6.4.  Комитет  обеспечивает  гарантированный законом минимальный
 размер оплаты труда.
      6.5. Работники подлежат социальному и медицинскому страхованию в
 порядке  и  на условиях, установленных действующим законодательством,
 на  них  распространяются  условия  оплаты  труда  работников органов
 представительной      и      исполнительной     власти     Республики
 Башкортостан.
      6.6.   Комитет  вносит  взносы  по  социальному  и  медицинскому
 страхованию   в   порядке   и   размерах,  установленных  действующим
 законодательством.

      VII. Учет, отчетность и контроль за деятельностью Комитета

      7.1.  Комитет  ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в
 порядке, установленном действующим законодательством.
      7.2.   Ревизия   производится   в   соответствии  с  действующим
 законодательством.
      7.3.  За  непредставление  отчетности, нарушение сроков отчетных
 данных  должностные  лица  Комитета  несут  установленную действующим
 законодательством ответственность.

      VIII. Реорганизация и ликвидация Комитета

      8.1. Прекращение деятельности Комитета может быть осуществлено в
 виде   его  ликвидации  или  реорганизации  (слияние,  присоединение,
 разделение и т.п.).
      8.2. Ликвидация и реорганизация Комитета производится по решению
 органов государственной власти.
      8.3.   При   реорганизации  и  ликвидации  Комитета  увольняемым
 работникам   гарантируется   соблюдение   их   прав   и  интересов  в
 соответствии с действующим законодательством.

Информация по документу
Читайте также