Большая часть российских граждан (порядка 86%) оповестила, что они в той либо другой степени довольны обслуживанием на авиалайнерах и поездах. Об этом стало известно из итогов опроса аналитического центра НАФИ, передает RT.
Сообщалось, что главные претензии к услугам авиационных компаний вызывают неудобные места для пассажиров (28%), задержки рейсов (22%), плохое питание на борту (22%), высокая стоимость билетов (17%), техническое состояние авиалайнеров (17%) и случаи утраты багажа (11%).
Относительно железнодорожного транспорта, жители России неудовлетворенны плохим техническим состоянием подвижного состава (26%), некомфортной температурой (19%) и грязью в вагонах (19%).
В опросе участвовали 1,6 тысячи россиян в возрасте 18 лет и старше в 42 областях Российского государства.