За восемь месяцев текущего года жители РФ истратили на приобретение новых легковых автомобилей примерно 1,1 трлн руб., что на 11% больше, нежели за подобный срок минувшего года. Об этом стало известно из «Автостата».
Предводитель по выручке на российском рынке – японская Toyota, которая от реализации новых машин заработала 134 млрд руб. – на 2 % меньше, нежели годом прежде. Вторую строчку в этом рейтинге занимает корейская KIA (127 млрд рублей; +40%). Третья позиция промеж зарубежных марок досталась корейскому Hyundai, который получил 99 млрд рублей (+20%). В пятерке лидеров также находятся немецкие Mercedes-Benz (96 млрд рублей; -7%) и BMW (72 млрд рублей; +13%).
На долю иномарок в суммарном объеме дохода на российском рынке отводится 90%. Соответственно, оставшиеся 10% - это прибыль от продаж авто отечественных брендов, что эквивалентно приблизительно 115 млрд руб. (+16%).