Легкий переднеприводной Vision SLA, который увидели посетители Детройтского автосалона 2000 года, имел двигатель A-класса объемом 1,9 литра. Семья переднеприводных моделей этой марки впоследствии быстро росла, но эта необычная модель в серию так и не попала. Отдельные найденные при ее разработке решения были использованы в автомобиле Smart Roadster.
Причина того, что компактный «двухдверник» не попал на конвейер, заключалась в высоких издержках, которые сопровождали бы адаптацию под него платформы A-класса. Возможно, что теперь запуск в производство не будет убыточной затеей.
В основу конструкции намечается положить переднеприводную платформу MFA. Она уже используется при создании широкой гаммы автомобилей классов A, B, а также CLA и GLA. Модель SLA (такое название она может получить) расположится в существующей иерархии Mercedes на одну ступень ниже SLK. Можно предположить, что, кроме платформы, будут использованы те же силовые агрегаты.
Достоверность информации, полученной из неофициальных источников в компании Mercedes-Benz, будет подтверждена или опровергнута в течение ближайших месяцев, когда руководство компании примет окончательное решение.