RAV4, Camry и Corolla – самые популярные модели бренда Toyota в России

18 января 2014 г. Транспорт 1 3567 Гэу Андрей
1 Изображение По итогам продаж в 2013 году наиболее популярными моделями среди россиян стали автомобили RAV4 (продано 39 885 машин), Camry (32 895 автомобилей) и Corolla (30 644 машины). Всего в прошлом году японский автопроизводитель реализовал в России 170 580 машин марок Toyota и Lexus.

Прирост продаж по сравнению с 2012 годом составил 1,1%, что весьма неплохо на фоне 5,5-процетного падения российского авторынка в целом.

Руководство компании планирует увеличить объемы продаж автомобилей и расширять модельный ряд, представленный в России.
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Тетерина Евгения (Cтарший специалист по корпоративным коммуникациям, ООО «Тойота Мотор»)

По результатам 2013 года самыми популярными моделями Toyota на российском рынке стали RAV4 (39 885 единиц), Camry (32 895 автомобилей) и Corolla (30 644 единицы). Все 3 автомобиля вошли в список 25 самых популярных моделей на российском рынке в 2013 года, согласно рейтингу Ассоциации европейского бизнеса в РФ.

Среди моделей Toyota кроссовер RAV4 продемонстрировал максимальный показатель прироста на фоне прошлого года (+46,8%). Помимо этого, в 2013 году был зафиксирован рекордный объем продаж автомобилей RAV4 за историю существования модели на российском рынке. Отличные результаты продаж во многом обусловлены появлением нового поколения модели. Продажи автомобилей Toyota RAV4 четвертого поколения начались в России 23 февраля 2013 года. Модель, которая открыла на рынке сегмент компактных кроссоверов, стала еще более яркой, современной и динамичной, а также более вместительной и адаптированной к семейным нуждам. Также покупатели ценят его за повышенный комфорт, универсальность и безопасность. Благодаря сочетанию этих качеств, а также новой линейке двигателей новый RAV4 быстро завоевал популярность у российских клиентов. Toyota RAV4 четвертого поколения может быть оснащен бензиновым двигателем объемом 2.0 л и 2.5 л или дизельным двигателем объемом 2.2 л. Дизельный Toyota RAV4 предлагается на российском рынке впервые.

Успех легендарного седана Toyota Corolla объясняется оптимальным сочетанием цены и качества. Именно поэтому модель Toyota Corolla популярна не только в России, но и во множестве других стран. В мире уже продано свыше 40 млн автомобилей Toyota Corolla с момента появления первого поколения в 1967 году. Значительный объем продаж в России также обусловлен появлением нового поколения модели летом 2013 года. Одним из главных достоинств новой Toyota Corolla можно назвать богатый выбор комплектаций, сформированных благодаря нескольким двигателям, трансмиссиям и широкому набору опций. Линейка моторов представлена 3 силовыми агрегатами объемом 1,33 л, 1,6 л и 1,8 л. Двигатель 1,8 л мощностью 140 л.с. с системой Dual VVT-i предлагается для Toyota Corolla впервые. На выбор предлагается также несколько трансмиссий: 6-ступенчатая механическая коробка передач или новый вариатор Multidrive S. Последний доступен в сочетании с 1,8-литровым бензиновым мотором или, опционально, с двигателем объемом 1,6 л. Вариатор Multidrive S может работать в трех режимах: полностью автоматический бесступенчатый режим, режим Sport и спортивный режим с 7-ступенчатым последовательным переключением передач Shiftmatic. С появлением нового поколения Toyota Corolla количество представленных на российском рынке комплектаций было увеличено с 7 до 14 за счет широкого набора опций. Все это позволяет индивидуально подобрать автомобиль, полностью соответствующий требованиям владельца, начиная от отделки салона и заканчивая установкой систем Smart Entry & Push Start и интеллектуальной системы помощи при параллельной парковке (SIPA). Также при разработке новой Corolla было уделено повышенное внимание вопросам безопасности, поэтому в большинстве комплектаций доступны системы курсовой устойчивости (VSC) и помощи при старте на склоне (HAC), антипробуксовочная система (TRC), а также 7 подушек безопасности, включая коленную подушку безопасности для водителя. Помимо этого, одиннадцатое поколение седана C-класса получило яркий современный облик, призванный привлечь молодую аудиторию, и большее пространство в салоне.

Бизнес-седан Toyota Camry занял лидирующую позицию в своем сегменте в 2013 году. Отличительные особенности Toyota Camry - выразительный и элегантный дизайн, улучшенный ездовой и акустический комфорт, а также превосходная динамика. Качество, надежность и долговечность, благодаря которым Toyota Camry завоевала безупречную репутацию в своем классе, являются ее неотъемлемыми характеристиками. Модель представлена в России с бензиновыми двигателями объемом 2 л, 2.5 л и 3.5 л. Все модификации Toyota Camry для российского рынка производятся по технологии полного цикла на заводе Тойота в Санкт-Петербурге.

Также популярностью у российских клиентов пользуются внедорожники Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Land Cruiser 200 за счет своих внедорожных характеристик (рамная конструкция, постоянный полный привод и система выбора режима движения в зависимости от типа покрытия) и инновационных систем (Crawl control, VSC, HAC, KDSS).

Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также