Сервис «Яндекс.Такси» начнет работать с заказами юридических лиц в Москве.
По оценке компании, корпоративные заказы — это примерно 10-15% рынка такси в мегаполисах. Оценка корпоративного сегмента в Москве составляет около 6 миллиардов рублей в год. К концу 2016 года «Яндекс.Такси» рассчитывает занять долю в 10-15% в этом сегменте.
До конца года сервис будет запущен еще в нескольких городах-миллионниках. На сегодня «Яндекс.Такси» готовится к подписанию договоров уже примерно с 20 компаниями в Москве из разных сфер (банки, IT-компании, медицинские компании).
При заключении договора компании необходимо будет указать телефоны пассажиров в «личном кабинете». Компании смогут устанавливать максимальную сумму расходов на месяц для каждого сотрудника и выбрать доступные ему тарифы (эконом, комфорт или бизнес). Тарифы для корпоративных клиентов не отличаются от обычных. Оплата всех поездок происходит раз в месяц по безналичному расчету.
Выход Яндекс.Такси на корпоративный рынок означает новый уровень развития сервиса мобильного заказа такси. Данной услугой выгодно пользоваться организациям с высокой потребностью мобильности ее сотрудников. Корпоративный сегмент рынка такси имеет множество преимуществ по сравнению с содержанием собственного автопарка. Во-первых, данный вид сервиса охватывает весь необходимый организации масштаб перевозок. Во-вторых, стоимость услуг корпоративного такси сравнительно ниже, чем аренда автомобилей, что позволяет экономить заказчикам на перевозках. В третьих, рынок корпоративного транспорта часто предоставляет партнерские программы, суть которых заключается в том, чтобы клиенты компаний обслуживались по специальным условиям – акции, бонусы и так далее.