Общий объем финансирования составляет 32 млрд 422 млн 872 тыс. руб. Более половины средств (17,19 млрд руб.) будет выделено из федерального бюджета, 14,16 млрд руб. поступит от субъектов Федерации, а 1,06 млрд руб. привлекут из внебюджетных источников.
В программе говорится, что почти четыре миллиарда рублей будут выделены на установку комплексов автоматической фотовидеофиксации нарушений. 3,9 миллиарда будут потрачены на реконструкцию нерегулируемых пешеходных переходов, 2,8 миллиарда пойдут на реконструкцию и строительство пешеходных ограждений, другие 2,5 миллиарда - на ремонт и установку светофоров.
В свою очередь, более 5 миллиардов было выделено на детскую безопасность. На эти деньги будут построены городские и школьные автогородки, а школы и детские сады будут обеспечены методическими материалами и учебными пособиями.
Помимо этого, 66 миллионов пойдут на освещение программы безопасности движения в СМИ, а ещё 2,5 миллиарда - на создание информационно-пропагандистских программ.
Оглядываясь на прошлый период реализации данной программы в рамках 2006- 2012 г.г., можно сказать, что сумма, выделяемая на сегодняшнюю программу до 2020 года, очень мала. Ведь за прошлый период было потрачено на 10 миллиардов рублей больше, да и сам срок выполнения программы был короче. Кроме того, стоит отметить, что в этот раз при обсуждении бюджета называлась сумма в 99 миллиардов рублей. В итоге мы видим сокращение почти на треть.
А проблем, которые необходимо решать много. В одном только Оренбурге, в современном оборудовании нуждаются десятки пешеходных переходов. Ведь только на некоторых (самых опасных) из них появились шумовки, в некоторых случаях поставили ограждения и заменили знаки "Пешеходный переход" на желтом светоотражающем фоне.
Стоит отметить, что программа хоть и предусматривает выделение средств на пропаганду БДД, одна эта часть настолько мала, что одно из главных направлений в организации дорожной безопасности оказывается практически незадействованным. В этот раз вроде бы уделяется большое внимание детской безопасности, но хотелось обратить внимание на самую «опасную» группу участников дорожного движения - студентов. Это звено оказывается выброшенным из того самого непрерывного образования ПДД.