Затраты россиян на покупку новых автомобилей в 2015 году сократились на четверть

2 сентября 2015 г. Транспорт 1 1366 Гэу Андрей

В январе-июле 2015 года россияне потратили на покупку новых автомобилей 984,4 млрд руб., — на 25% меньше, чем за тот же период 2014 года, сообщает «Автостат».

Лидером по выручке на российском авторынке стала компания Mercedes-Benz с 117,1 млрд руб. (+14,9% к показателю прошлого года). Всего были проданы 25,2 тыс. автомобилей, при средней цене 4,65 млн руб.

На втором месте оказалась Toyota — 109,8 млрд руб. (56,6 тыс. авто при средней цене 1,94 млн руб.). Третья и четвертая позиции достались Kia (78,6 млрд руб.) и Hyundai (76,8 млрд руб.)

Бренд Lada оказался пятым по объемам выручки —73,9 млрд руб. при максимальном объеме продаж на рынке (157,7 тыс.) и одной из самых низких средних цен (468,4 тыс. руб.).
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Зиновьев Александр (Заместитель Председателя Правления ГК «АвтоСпецЦентр»)

Как вы прокомментируете итоги продаж на авторынке за первые семь месяцев 2015 года?

Выручка автопроизводителей зависит от многих факторов. В первую очередь на этот показатель влияет популярность конкретного бренда на рынке. Такие марки как KIA, Hyundai, Nissan и Volkswagen стабильно пользуются спросом среди отечественных потребителей. Эти бренды даже в условиях кризиса стараются не допустить подорожания продукции и сохранить долю рынка. Стоимость автомобилей вышеупомянутых брендов увеличивается не так стремительно, относительно рынка. Немаловажным является и наличие программы Минпромторга по господдержке автокредитования, под которую попадают около пятидесяти моделей. Спрос на данные иномарки сохраняется за счет того, что их сборка происходит в России, что позволяет этим автоконцернам экономить на ввозной пошлине. Что касается таких марок, как Mercedes-Benz и Audi, то выручка от продаж растет из-за увеличения цен на авто. Как правило, для покупателей дорогостоящих марок стоимость не является определяющим фактором при приобретении автомобиля.

Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также