Следом идут Mercedes-Benz и BMW (одиннадцатое и двенадцатое места рейтинга), которые были оценены специалистами в 31,904 млрд долларов и 31,839 млрд долларов, соответственно.
Всего в «Топ-100» наиболее дорогостоящих компаний года по версии Interbrand попало 13 автомобильных производителей.
Насколько подобные рейтинги важны для продвижения бренда Toyota?
Позиции в рейтингах и уровень капитализации никогда не были главными критериями для нашей компании при оценке результатов деятельности. Цель Тойота – быть «номером 1» для потребителей с точки зрения качества продукции, сервиса у официальных дилеров и уровня удовлетворенности клиентов. Качество и технологичность нашей продукции и высокий уровень обслуживания в дилерской сети помогают нам отвечать потребностям клиентов по всему миру и демонстрировать стабильно высокие показатели в международных рейтингах.