Toyota остаётся самым дорогим автомобильным брендом в мире

Стоимость японского автомобильного бренда, который занял в списке ста самых дорогих торговых марок десятую строчку, составляет 35 миллиардов 346 миллионов долларов, следует из данных консалтинговой компании Interbrand.

Следом идут Mercedes-Benz и BMW (одиннадцатое и двенадцатое места рейтинга), которые были оценены специалистами в 31,904 млрд долларов и 31,839 млрд долларов, соответственно.

Всего в «Топ-100» наиболее дорогостоящих компаний года по версии Interbrand попало 13 автомобильных производителей.
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Тетерина Евгения (Cтарший специалист по корпоративным коммуникациям, ООО «Тойота Мотор»)

Насколько подобные рейтинги важны для продвижения бренда Toyota?

Позиции в рейтингах и уровень капитализации никогда не были главными критериями для нашей компании при оценке результатов деятельности. Цель Тойота – быть «номером 1» для потребителей с точки зрения качества продукции, сервиса у официальных дилеров и уровня удовлетворенности клиентов. Качество и технологичность нашей продукции и высокий уровень обслуживания в дилерской сети помогают нам отвечать потребностям клиентов по всему миру и демонстрировать стабильно высокие показатели в международных рейтингах.

Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также