Строительство ВСМ Москва-Казань идет по плану

17 февраля 2015 г. Транспорт 1 2275 Гэу Андрей

Работа по проведению технического обоснования высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва-Казань идет весьма успешно, констатировали в МИДе Китая во вторник. Заместитель внешнеполитического ведомства Чэн Гопин сообщил, что сотрудничество России и Китая в области строительства ВСМ развивается планомерно.

В свою очередь, посол РФ в КНР Андрей Денисов отметил, что в случае успешной реализации проекта можно будет думать о том, чтобы провести эту железную дорогу дальше на юго-восток, соединив тем самым Россию и КНР через территорию Казахстана. Таким образом может быть создана еще одна транспортная схема, которая станет частью маршрута нового Шелкового пути.

В октябре 2014 года премьер-министры РФ и КНР Дмитрий Медведев и Ли Кэцян провели межправительственную встречу, на которой был подписан меморандум о сотрудничестве в области строительства ВСМ и создана рабочая группа.

ВСМ Москва-Казань стал пилотным проектом строительства в России высокоскоростной железнодорожной линии. Она предназначена для эксплуатации поездов со скоростями от 200 до 400 километров в час. Строительство ветки протяженностью 770 километров сократит время в пути между конечными пунктами до 3,5 часа с нынешних 11,5 часов.
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Монкевич Виталий (Президент, Русско-Азиатский Союз промышленников и предпринимателей (РАСПП))

Какие еще инфраструктурные проекты можно привести в качестве примера успешного сотрудничества между Россией и Китаем?

К примерам успешного сотрудничества России и Китая по реализации инфраструктурных проектов можно отнести строительство 15-ти километровой ветки метро от станции «Улица Новаторов» до станции «Столбово». Предполагается, что китайская железнодорожная корпорация China Railway Construction Corporation завершит строительные работы в Новой Москве уже в 2017 году.
Для справки, протяженность московского метрополитена, открытого в 1935 году не превышает 330 км, когда как протяженность линий метро Шанхая, открытого чуть больше 20 лет назад составляет свыше 500 км. Безусловно, нам пригодится опыт китайских строителей.

Также нельзя не отметить и проекты, реализуемые государственной компанией «Автодор», обращавшейся в Русско-Азиатский Союз промышленников и предпринимателей по вопросу организации ряда деловых встреч с китайскими строительными компаниями и производителями дорожно-строительной техники.
Не так давно представители «Автодора» презентовали в Посольстве КНР в России проект международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай», призванного упростить сообщение между странами. Транзитная магистраль, протяженностью 8,5 тыс. км пройдет по территории Российской Федерации, Казахстана и Китая, и станет оптимальным транспортным коридором из Европы в Китай.

Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также