В I квартале в Россию было ввезено 176 тысяч легковых автомобилей
12 мая 2014 г.
Транспорт
1
1804
Гэу Андрей
Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. Общество |
Архив статей
2024 Ноябрь
|
Какие основные факторы оказали воздействие на снижение импорта легковых авто в I квартале?
Снижение импорта автомобилей в Россию в I квартале 2014 года связано с несколькими факторами:
На конец 2013 года на складах импортеров и дилеров находилось достаточно большое количество автомобилей, в том числе импортных. Опасения участников рынка относительно снижения спроса в 2014 году (девальвация российского рубля, внешнеполитические факторы) подтолкнули их к активным действиям по распродаже имеющихся складов, что обеспечило неплохие результаты продаж в I квартале 2014 года.
С другой стороны, на фоне успешных распродаж многие импортеры решили несколько сократить объемы товарных запасов, и заказали меньше автомобилей (которые к тому же становятся дороже из-за роста курсов доллара и евро).
Среди более долгосрочных факторов можно выделить продолжающееся перераспределение рынка в пользу иномарок российской сборки. Производство все большего количества моделей локализуется в России. Таким образом, автомобили данной модели импортируются уже не готовом виде, а в виде машинокомплектов, отдельных узлов и так далее, что не попадает в статистику импорта автомобилей.
Кроме того, высокие импортные пошлины и утилизационный сбор в России сами по себе делают менее привлекательным импорт автомобилей. Марки, у которых нет в России своего производства, постепенно сокращают долю рынка в пользу тех производителей, которые создали производство в России.