В компании «Автостат» подсчитали, сколько было продано автотранспортных средств в РФ и Европе в феврале текущего года. Как выяснилось, в России было реализовано около 125 тысяч легковых автомобилей, не учитывая LCV. Это позволило стране занять четвертую строчку по количеству продаж.
Согласно данным мониторинга, в прошлом месяце лидером по продажам в Европе стала Германия, где было реализовано 261.749 автотранспортных средств; это на 7.4% больше, нежели месяцем ранее. Вторую строчку рейтинга заняла Италия с 181.734 проданными «легковушками» (-1.4% к показателям января). На третьей строчке расположилась Франция с 168.897 проданными автомобилями (+4.3% к показателям января).
За Россией следует Испания, где было продано 110.474 транспортных средств; это на 13% больше, нежели было реализовано в январе 2018 года.
По Вашему мнению, какие факторы стимулируют продажи автомобилей в РФ, учитывая экономическую конъюнктуру?
Восстановительная тенденция Российского авторынка обусловлена рядом макроэкономических факторов , среди которых инвестиции в промышленность, укрепление рубля, рост цен на нефть, активная поддержка и государства и субсидирование автокредитов . Показательным будет факт того, что в конце февраля цена на нефть выросла до 67, 32 с 62,71 доллара за баррель, обозначенной в середине месяца. Одной из причин роста является отложенный спрос. Три года назад в связи с девальвацией рубля активизировался спрос на автомобили, у которых сейчас подходит к концу гарантийный период. Для многих автовладельцев это является мотивом смены авто . Значимую роль играют меры господдержки, которые уже доказали свою эффективность . Росту продаж способствовали инфраструктурные инвестиции в автопром.