Ведущие табачные предприятия и ритейлеры утвердили декларацию добросовестных участников рынка никотиносодержащей продукции. Основная миссия добровольного обязательства – ограждение лиц, не достигших 18 лет, от привлечения в процесс употребления никотина. Об этом стало известно из RNS.
В числе подписавших декларацию организаций: JTI Россия, «Филип Моррис Интернэшнл» в РФ, БАТ Россия, филиал Imperial Tobacco в РФ и Центральной Азии; дистрибуторы АО «TК Мегаполис» и «Вардекс», розничные сети Metro AG и «Азбука Вкуса», а также Ассоциация малоформатной торговли России.
Предприятия, присоединившиеся к договору, взяли на себя добровольные обязательства по ограничению маркетинга и реализации электронных систем доставки никотина, жидкостей, которые содержат никотин, и изделий из нагреваемого табака. Отчасти, стороны обязались адресовать данные по указанной продукции именно совершеннолетним покупателям. До внедрения законодательных норм, контролирующих реализацию таковой продукции, участники рынка будут сами предпринимать меры по предотвращению ее продажи лицам, не достигшим 18-летнего возраста.