Вино опередило машины в рейтинге вложений в предметы роскоши


Вино находится на первой позиции в рейтинге вложений в люксовые товары, обогнав во 2 квартале текущего года классические авто и предметы искусства. Об этом стало известно из оповещения Knight Frank, извещает RNS.

Согласно данным ведомства, вино, которое отлично продается в Бордо, Бургундии и Северной Италии, расположилось на заслуженной первой строчке, продемонстрировав увеличение на 25% за год.

За предыдущее 10 лет коэффициент классических авто возрос на 362%, а за минувший год – лишь на 2%. Показатель вина за 12 месяцев повысился на 25%, прирост за десятилетие достиг 231%.

Показатель предметов искусства за 12 месяцев стал выше на 7% (за десятилетие – на 113%), монет, ювелирных изделий и часов – на 4% (за десятилетие – на 145%, 142% и 65% соответственно), марок – на 1% (за десятилетие – на 103%). Цветные бриллианты за год перемен не продемонстрировали, за десятилетие рост достиг 89%.

Показатель вкладов в предметы роскоши, сформированный Knight Frank, берет во внимание динамику вложений ультрахайнетов (людей с состоянием от 30 млн долларов) по 10 типам предметов роскоши: антикварная мебель, китайский фарфор, часы, цветные бриллианты, драгоценности, почтовые марки, объекты искусства, монеты, вино, классические автомобили.
Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также