К концу II квартала текущего года индекс потребительского доверия Nielsen достиг значения 70 пунктов. Это предельное значение за последние 5 кварталов, впрочем, как указывают аналитики, о возвращении индекса к докризисному уровню говорить пока не приходится. За второй квартал показатель увеличился на 7 п.п.
Эксперты обуславливают восстановление потребительского доверия, в первую очередь, снижением инфляции.
Согласно результатам опроса Nielsen, 22% (+6% к концу IV квартала 2016 года) граждан положительно оценивают будущее рынка труда в РФ. 31% опрошенных оценили свое финансовое положение как «хорошее» или «отличное» (+4% к концу IV квартала 2016 года).
В компании Nielsen рассказали «Ъ» о том, что в апреле-мае текущего года рынок розничной торговли начал восстанавливаться. В первый месяц лета рост составил 1.2% к аналогичному месяцу в прошлом году.