Рекламу безалкогольного пива нужно запретить, поскольку она «лицемерна» и повышает размеры употребления обыкновенной пивной продукции. Такого мнения придерживается глава филиала Русской православной церкви (РПЦ) по взаимоотношениям с обществом и СМИ Владимир Легойда, сообщает «Газета. Ру».
Он считает, что рекламу безалкогольного пива можно отнести к так именуемым зонтичным маркам, и она будет иметь прекрасно прогнозируемый итог в виде прироста употребления «обычного» алкогольного пива соответственных брендов.
Как утверждает представитель РПЦ, рынок безалкогольного пива – «мизерный». Он призвал «компетентные органы» оценить отрицательные последствия рекламы «зонтичных» пивных марок.
Легойда проинформировал, что рынок безалкогольного пива в РФ мизерный, и перспективы его увеличения оцениваются большей частью специалистов скептически. Если ж пивоварни и вправду планируют расширить рынок безалкогольного пива, то пусть изготовят новые марки, которые не имеют «алкогольного прошлого» и не сходные до степени смешения с обыкновенным пивом, подытожил он.
В начале октября предыдущего года Союз пивоваров РФ попросил заместителя главы Минфина Илью Трунина не внедрять акциз на безалкогольное пиво.