В запуске e-commerce ритейлера больше всего беспокоит проблема доставки товаров. «Нужно отработать доставку товаров, для этого большую роль играют дистрибьюторские и складские площади. Например, доставка из Москвы в Новосибирск сейчас занимает семь дней, в Красноярск — на два дня больше. Поэтому сейчас должны определить, что будет правильно», — заявил глава компании в России Вальтер Каднар.
К слову, компания уже начала экспериментировать с интернет-торговлей. В середине прошлого года был запущен пилотный интернет-магазин в Омске.
Запуск онлайн продаж в ИКЕА запланирован на 2016 год. Мы стремимся сделать процесс покупок товаров ИКЕА как можно более удобным для наших покупателей. Мы ведем активную работу над внедрением онлайн продаж в России.
В Великобритании, Швеции и ряде других стран уже можно приобрести товары через интернет. В России мы тестируем эту услугу в городе Омск и близлежащих к нему городах: Сургуте, Тюмени, Ишиме, Нижневартовске, Ханты-Мансийске и Новом Уренгое.
Доставка осуществляется нашим подрядчиком – компанией, которая сейчас оказывает услугу доставки товаров ИКЕА покупателям.