В 2016 году 26% россиян заявляли о том, что они «охотятся» за скидками в целях экономии. В текущем году доля таких потребителей увеличилась до 36%. Такие данные приводит исследовательский холдинг «Ромир».
Аналитики выяснили, что все больше граждан предпочитают покупать товары на регулярной основе по скидочным и промо-акциям. 30% респондентов признались, что целенаправленно посещают точки ритейла, где действуют специальные ценовые предложения.
Результаты опроса также показали, что женщины более склонны к покупкам со скидками, приводит результаты исследования RNS. Наиболее активная «скидочная» возрастная категория – люди от 18 до 34 лет. Более того, граждане, проживающие в мегаполисах и средних городах, чаще всего «охотятся» за спецпредложениями.
21% опрошенных указали на то, что они отказались от приобретения дорогих товаров; еще 20% признались, что запасаются продуктами впрок.