Домены, с которых выполняется интернет-торговля, надо привязывать к юрлицам и физлицам. Об этом стало известно от руководителя Федеральной налоговой службы Михаила Мишустина.
Как он утверждает, у них приблизительно 6 млн, даже больше, доменов, которые оформлены на физических лиц и применяются в торговле, пишут "Ведомости". Увы, основные порталы, идентифицирующие налогоплательщиков – Единый государственный реестр юридических лиц, ИП, - не имеют доменных имен; оформлены верно с точки зрения правоприменения на это юридическое лицо, площадки, с которых производится активность и торговля, дополнил Мишустин во время конференции «Онлайн-кассы. Новые возможности ритейла».
И уточнил, что данный вопрос необходимо решать, они об этом размышляют, понемногу, вначале нужно разобраться с розницей. Требуется определить площадки, с которых производится торговля, и объединять их с физлицами и юрлицами, чтобы все было просто, включая порядок налогообложения, подметил Мишустин.
"Согласно Правилам регистрации домена, Регистратор обязан хранить данные об администраторе (т.е. владельце) каждого домена, и при необходимости эта информация может быть истребована в установленном законодательством порядке. Например, при проведении ОРМ или в рамках судебных разбирательств. Кроме того, существуют меры идентификации владельца сайта, в том числе по данным указанным у хостинг-провайдера, например, по IP-адресам. Очень часто возникают ситуации, когда домен регистрируется ещё до старта проекта, например, одним из владельцев бизнеса на собственные данные (физическое лицо), и только потом на его базе развивается проект, трансформируется в юридическое лицо, начинается активная деятельность. А значит, не всегда в момент регистрации домена известно именно юрлицо".