Домены интернет-магазинов необходимо привязывать к конкретным юридическим и физическим лицам


Домены, с которых выполняется интернет-торговля, надо привязывать к юрлицам и физлицам. Об этом стало известно от руководителя Федеральной налоговой службы Михаила Мишустина.

Как он утверждает, у них приблизительно 6 млн, даже больше, доменов, которые оформлены на физических лиц и применяются в торговле, пишут "Ведомости". Увы, основные порталы, идентифицирующие налогоплательщиков – Единый государственный реестр юридических лиц, ИП, - не имеют доменных имен; оформлены верно с точки зрения правоприменения на это юридическое лицо, площадки, с которых производится активность и торговля, дополнил Мишустин во время конференции «Онлайн-кассы. Новые возможности ритейла».

И уточнил, что данный вопрос необходимо решать, они об этом размышляют, понемногу, вначале нужно разобраться с розницей. Требуется определить площадки, с которых производится торговля, и объединять их с физлицами и юрлицами, чтобы все было просто, включая порядок налогообложения, подметил Мишустин.
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Лиенко Светлана (Исполнительный директор регистратора доменных имен REG.RU)

"Согласно Правилам регистрации домена, Регистратор обязан хранить данные об администраторе (т.е. владельце) каждого домена, и при необходимости эта информация может быть истребована в установленном законодательством порядке. Например, при проведении ОРМ или в рамках судебных разбирательств. Кроме того, существуют меры идентификации владельца сайта, в том числе по данным указанным у хостинг-провайдера, например, по IP-адресам. Очень часто возникают ситуации, когда домен регистрируется ещё до старта проекта, например, одним из владельцев бизнеса на собственные данные (физическое лицо), и только потом на его базе развивается проект, трансформируется в юридическое лицо, начинается активная деятельность. А значит, не всегда в момент регистрации домена известно именно юрлицо".

Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также