Gettable запустит программу лояльности для увеличения посещаемости заведений

27 февраля 2017 г. Торговля 1 657 Гэу Андрей

Онлайн-сервис Gettable совместно с ресторанами-партнерами запустил программу лояльности, чтобы увеличить посещаемость заведений.

Теперь клиент, бронируя столик в кафе или ресторане через Gettable, может рассчитывать на скидку до 50%.

По словам гендиректора сервиса Егора Гончаренко, скидки на всё меню действуют весь рабочий день и достигают максимального уровня, когда посетителей меньше всего.
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Касьянова Тамара (Первый вице-президент Российского клуба финансовых директоров)

Этот стартап за пять лет существования, безусловно, уже нашёл свою нишу и клиентуру. Рестораторам нужно больше клиентов, а клиентам – скидки, так что неудивительно, что Gettable хорошо развивается. Интернет предоставляет возможность реализовать гибкий подход к ценообразованию и выбору конкретного сервиса (в данном случае ресторана или кафе): учитывая обилие предложений на рынке, многие клиенты будут руководствоваться уровнем предоставляемой скидки. Такая схема особенно актуальна для времени, когда фиксируется падение доходов населения. Надо заметить, что различные скидочные системы получают всё большее распространение в наши дни. Поиск баланса между выгодным предложением и постоянным спросом является постоянной точкой притяжения для многих исследований рынка и стартаперов. Среди подобных успешных проектов, следует отметить, например, корпорацию Groupon, продающую скидки на множество видов услуг и сервисов. Или агрегаторы такси, подобные Uber, которые формируют тарифы в зависимости от загрузки парка автомашин.

Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также