В 2014 году рынок видеорекламы в Рунете вырастет в полтора раза

14 января 2014 г. Торговля 3 2530
1 Изображение Ожидается, что в этому году объём видеорекламы в российском сегменте сети вырастет на 50% и будет оцениваться уже в 4,5 млрд рублей, подсчитали аналитики компании Gazprom-Media Digital (GPMD). В 2013 году роста рынка видеорекламы в рунете составил 87% - более 3 млрд рублей.

в 2012 году объем рынка видеорекламы вырос на 118%, составив 1,74 миллиарда рублей.

К видеорекламе исследователи относят рекламные видеоролики, которые демонстрируются на видеопорталах Рунета до, после и во время просмотра контента. По данным TNS и ComScore, в целом видеорекламу в интернете видят около 60,6 млн россиян.

Отметим, что ведущие медиакомпании страны уже активно готовятся к грядущему буму видеорекламы. Яндекс приобрел Кинопоиск и планирует открыть там онлайн-кинотеатр. В Mail Ru Group заявили о том, что будут показывать сериалы за деньги в рамках своего сервиса Афиша, о чем уже достигнуты договоренности с крупнейшими поставщиками. Gazprom Media Digital намерен показывать свою рекламу в плеерах соцсети Вконтакте.
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Карпов Константин (заместитель руководителя New Media в AIlove)

Нужно смотреть на ситуацию в целом: не только Маил.ру заинтересовался созданием видеопортала с платным доступом к контенту и условно-бесплатным (с рекламой), этим занимается Яндекс, ВКонтакте и другие. Дело в том, что с ростом количества просмотров онлайн-видео растет и объем видеорекламы (связано это в первую очередь с отсутствием у пользователей Рунета массового желания платить за контент, поэтому они его получают условно-бесплатно, просматривая короткую видео-рекламу). Эксперты крупнейших медийных агентств оценивают объем рынка видео-рекламы в 2014 году от 3,5 до 4,5 млрд. руб. Средние темпы роста рынка видеорекламы в 30-50% в год воспринимаются топ-менеджерами как выстрел из стартового пистолета: нужно успеть создать сервис с онлайн-видео, продвинуть его и захватить максимальную долю на растущем рынке видеорекламы.

Булавкина Людмила (Партнер сервиса аренды вещей Rentmania.org)

По мере взросления рынка к легализации пользователи станут относится все с большим пониманием. Рынок видео дозрел до уровня, когда пользователи начинают платить за удобство и безопасность. Перераспределения на рынке соц.сетей никакого не произойдет - те, кто привык к халяве, знают где ее искать или перейдут на ugc. Основная функция соц.сетей - это все таки общение, а не потребление контента.

Бакеев Александр (Директор по Маркетингу, ЗАО "Ле Бон Гу")

Для развития проекта подобного типа необходимы не только бескрайние запасы трафика и тайтлов.

В первую очередь, будет весьма интересно посмотреть - как именно будут реализованы рекомендательные механизмы подбора тайтлов. Именно они составляют основу для вовлечения пользователя и перевода на абонентскую плату.

Во-вторых, весьма интересно посмотреть на подобный проект с точки зрения моделей монетизации пользовательского контента.

Третье, по номеру, но не по значению - мультиплатформенность проекта и поддержка оффлайнового просмотра была бы весьма кстати! MRG - огромная компания с кучей самых разнообразных проектов, которая теперь делает уверенный шаг из десктопов в гостиные! Думаю, скоро мы увидим и несколько еще более вкусных анонсов, например - девайсы!

P.s. Уверен, игровое подразделение будет радоваться собственным аналогам твича и ютуба, которые позволят вывести популярность отдельных игровых проектов на новый уровень - Е-спорт.

Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
упоминаемые документы
Читайте также