Наибольшее внимание печати в уходящем году привлекала корпорация Google

31 декабря 2013 г. Торговля 1 2301
1 Изображение Завершающийся год принес большой успех для компании Google. Стоимость ее акций выросла до рекордного уровня, Android занял доминирующее положение на рынке смартфонов, захватив более восьмидесяти процентов продаж, а поисковая система Google прочно удерживает лидирующее место среди конкурентов, сохраняя долю около семидесяти процентов вопреки стараниям поисковиков Bing и Yahoo.

Ко всем этим достижениям, согласно данным портала Dow Jones, добавилось еще одно: в 2013 году компания Google оказалась наиболее обсуждаемой: за одиннадцать месяцев ее название было упомянуто в англоязычной международной печати более 123 тысяч раз.

У компании Apple, приковывавшей к себе в прошлом году наибольшее внимание со стороны мировых средств массовой информации, на этот раз результат оказался более скромным – она заняла второе место с показателем 120 тысяч упоминаний в печати.

Бренд Apple упоминался в печати наиболее часто в сентябре, когда корпорацией были выпущены операционная система iOS 7 и новые смартфоны. Компания Google заслужила самую высокую популярность в мае, во время конференции Google I/O. В ходе данного мероприятия прошла презентация музыкального сервиса Google Play Music All Access, а также бесплатного мессенджера Hangouts, рассчитанного как на мобильные гаджеты Apple, так и на устройства на Android.

Третье место в рейтинге наиболее обсуждаемых корпораций, согласно Dow Jones, заняла Microsoft, о которой косвенно и прямо в прессе было написано 84 тысячи раз. В лидирующую пятерку также попали Boeing с показателем 84 тысячи упоминаний и Bank of America с показателем 71 тысяча упоминаний. Надо заметить, что методика, использованная порталом Dow Jones, оставляет без внимания упоминание компаний на телевидении и в интернете. Если бы данные по этим масс-медиа были включены, то, вероятнее всего, первое место заняла бы компания Apple.
Недавно она возглавила список наиболее дорогих брендов, каждый год составляемый консалтинговой компанией Interbrand. Стоимость изготовителя планшетов и смартфонов увеличилась на двадцать восемь процентов, достигнув уровня 98 миллиардов долларов. Бренд Coca-Cola подорожал всего на два процента до отметки 79 миллиардов долларов. Компания Google ныне оценивается в 93 миллиарда долларов, что на тридцать четыре процента больше прошлогоднего показателя.
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Ермолаев Илья (BrandSpotter)

Насколько часто упоминались бренды Microsoft, Apple и Google в социальных медиа в России в течение года?

За год количество сообщений в блогах, форумах и социальных сетях о компаниях Apple, Microsoft и Google превысило один миллион сообщений. Динамика сообщений росла к концу года и максимальное количество раз пользователи упомянули технологических гигантов в декабре, причем пик пришелся на 30 декабря: пользователи дружно перестали работать и отправились в социальные сети обсуждать грядущие подарки. Главную поисковую систему планеты в этот день упомянули 3700 раз за день, второе место занял Apple c 3400 сообщений, Microsoft показала более скромный результат - о ее продукции интернет-пользователи отозвались 2400 раз.

Среди площадок, на которых люди эти обсуждают бренды, лидирует Twitter, на втором месте - Vkontakte, тогда как третье место занимает сайт о коммуникаторах, мобильных платформах и программах для мобильных - 4pda. Facebook занимает лишь пятое место, пропустив вперед еще один технологический сайт - ixbt.com .

Интересно посмотреть на "облака частотности" каждого из брендов (слова, которые чаще всего употребляют пользователи с каждым из них) - так видно, что люди, упоминающие Microsoft, по-прежнему ищут возможности найти пиратские версии продуктов, пользователи Google вовсю обсуждают приложения, тогда как один из основных эпитетов по отношению к продукции Apple - "хороший", так что Тим Кук уже может открывать шампанское.

Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
упоминаемые документы
Читайте также