«ВКонтакте» намерена бороться с так называемой «серой» рекламой в социальной сети.
В этих целях соцсеть готова делиться с администраторами сообществ доходами от продажи рекламных постов, размещаемых на странице сообществ и в ленте новостей пользователей. Вместо рекламных показов групп, где сейчас можно размещать пять рекламных постов в день, будут ставиться рекламные записи соцсети.
Предложение распространяется на сообщества, где не менее 500 000 участников, с уникальным контентом, без мата и эротики.
Хочется наедятся, что эта инициатива найдет отклик. Ведь в таком случае администрация "Вконтакте" будет отслеживать насколько рекламная кампания пересекается с целевой аудиторией. В первую очередь от этого выиграет рекламодатель, поскольку все рекламные посты буду проходить модедрацию через Биржу "Вконтакте", и это будет гарантировать, что ее увидят потенциальные клиенты, а не фейковые аккаунты.