В самом центре Москвы - на Остоженке, - появился ресторан под названием «НКВД».
Первыми на столь необычный брендинг отреагировали блогеры и пользователи соцсетей, отмечающие неэтичность подобного нейминга и призывающие владельцев переименовать заведение.
А как считаете вы, насколько успешным может быть место с подобным названием?
Интересно, что под этой аббревиатурой имели владельцы. Но очень велика вероятность, что у большинства потенциальных посетителей ассоциации с ней будут не очень хорошими. Потому что людей, имевших отношение или сталкивавшихся с указанной организацией, осталось очень мало, но негативный осадок, где-то на подсознании еще имеется.
Целевая аудитория указанного заведения крайне специфическая и не столь широка. У простого обывателя она вряд ли сможет вызвать живой интерес. Если указанное заведение расположено вблизи Лубянской площади, то оно вполне может оказаться востребованным. А так делать какие-либо прогнозы крайне сложно.