Tele2 запускает программу прямых продаж сим-карт по принципу crowd selling — вариант сетевого маркетинга.
Для участия в программе «Твой+», любой желающий должен зарегистрироваться на сайте и оставить там контакты привлеченных клиентов. После того как новый абонент начнет пользоваться услугами Tele2, привлекший его «партнер» будет получать 10% от всех его трат на связь в течение восьми месяцев.
Участники программы будут получать ежемесячно доход на «Яндекс.Деньги», Webmoney, Qiwi, а в течение полугода к списку добавятся и банковские карты.
По словам представителя Tele2 Константина Прокшина, привлечение клиентов новым способом обойдется компании на 30% дешевле, чем через традиционные каналы продаж.
В общей сложности с помощью новой программы компания рассчитывает получить 100 тысяч новых абонентов к концу года. «Твой+» будет действовать в 61 из 65 регионов России, в которых работает оператор.
Как вы оцениваете данную модель продаж применительно к сотовой связи?
Для оператора сотовой связи модель продаж оригинальная. Даст ли она ожидаемые результаты - сказать трудно. В России сетевые технологии воспринимаются с трудом. Всё будет зависеть от практического маркетинга в точках продаж и рекламы.
Как по мне - это обычная партнерская программа, до сетевого маркетинга не хватает образовательного элемента, то есть с партнерами не проводятся тренинги, как привлечь партнера от себя, чтоб построить сетевую пирамиду, и механизма расчета многоуровневых премий в зависимости от того, какая у тебя сеть.
То есть это партнерская программа, которая имеет место быть и является очень перспективной в связи с тем, что "миллениалы" привыкли к такой форме сотрудничества с компаниями, а это одна из целевых аудиторий компании Tele2.
Но, бесспорно то, что чем больше человек узнает об этой программе, и чем проще интерфейс регистрации таких партнеров на сайте, тем больше шансов на успех у Tele2.