Минпромторг РФ совместно с другими ведомствами ведет разработку бренда Made in Russia и проектирует возможность продвижения российской продукции на внутреннем и внешнем рынках. Проект предполагает создание каталога, в котором будут содержаться данные об отечественных коммерческих и культурных брендах, продукции и экспортерах.
На данном этапе правительство рассматривает три способа реализовать проект, пишут «Известия». Первый предусматривает использование на всей продукции знака «Сделано в России» - эмблемы бренда с берестой и штрих-кодом.
Второй вариант предусматривает создание территориальных брендов под маркой «Сделано в России». Товары под этим брендом будут продвигаться внутри страны. Наконец, рассматривается вариант создания института наименования мест происхождения товаров.
Идея хорошая,только начать нужно не создания бренда, а с поддержки качественных товарных решений российского производства. Что бы в результате не получился глянцевый каталог в аэропортах с гжелью и валенками по запредельным ценам.