30 мая 2016 года состоится второй «Киберпонедельник», организатором которого выступает онлайн-ритейлер «220 Вольт». До этого момента мероприятие проводилось лишь раз в году в конце января. Идею проведения внеочередной распродажи РБК пояснил управляющий партнер компании и по совместительству президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Федоров. По его словам, летом у продавцов начинается новый сезон, до которого необходимо распродать старые коллекции товаров.
Организаторы ожидают, что ритейлеры смогут получить дополнительную выручку в размере 19 млрд рублей. В январе 2016 года прирост по выручке был 9 млрд рублей, но тогда в мероприятии участвовали всего 165 ритейлеров, а сейчас планируется участие трехсот, добавил Федоров. Сами ритейлеры оценивают внеочередной «Киберпонедельник» положительно, поскольку дополнительная выручка с началом низкого сезона продаж (летнего периода) очень пригодится.
Кроме техники и электроники, потребители смогут приобрести по скидкам (которые иногда будут достигать 90%) одежду, украшения, автомобили, товары для дома, косметику, а также такие услуги, как клининг, доставка цветов и еды, онлайн-страховка и т.д.
Какую прибыль можно получить от продаж в «Киберпонедельник»? Какие товары будут наиболее востребованы у потребителей?
«Мы высоко оцениваем эффективность ставшей традиционной акции "Киберпонедельник" и тщательным образом каждый раз отбираем товарные предложения для наших покупателей. В прошлый раз был зафиксирован троекратный рост заказов и внушительное увеличение трафика. И в этот раз мы постараемся порадовать выгодными предложениями товаров из разных категорий со значительной скидкой: от бытовой техники и электроники до товаров для дома и сада. Уверен, что очередная волна акции станет еще более результативной для нас и полезной для клиентов по всей стране».