Объем рекламы в печатной прессе увеличат до 45%

18 апреля 2016 г. Торговля 2 1369 Гэу Андрей

Министерство экономического развития России одобрило увеличение до 45% объема рекламы в периодических печатных издания.

В январе Федеральная антимонопольная служба предложила увеличить площадь для коммерческих материалов с 40% до 45% номера. Данная мера должна стабилизировать ситуацию на российском медиарынке и поддержать СМИ.

В настоящее время законопроект находится на стадии разработки.
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Генне Олеся (Специалист, ЧОУ ДПО "ЦПР")

Как вы оцениваете данную меру?

Сегодня офлайновые СМИ переживают не лучшие времена. Многие периодические печатные издания, в основном региональные и специализированные, столкнулись с нехваткой средств. Возможно, увеличение рекламных мест на 5% позволит хоть как-то залатать дыры в бюджете некоторых СМИ, но все равно большая часть изданий будет испытывать трудности. С другой стороны, увеличивать площадь коммерческих материалов "до бесконечности" также невозможно, так как издания превратятся в один рекламный блок и просто потеряют свою аудиторию.

Куркович Дмитрий (Генеральный директор, AIZmedia)

Любые меры, направленные на развитие бизнеса, а не на его ограничение, позитивны.
Не факт, что эта мера поможет выводу рекламного рынка из кризиса, но по крайней мере показывает озабоченность властей проблемой поддержки печатных изданий.

Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также