Ритейлеры начали тестировать электронные ценники
15 апреля 2016 г.
Торговля
3
2513
Гэу Андрей
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Метасов Сергей (Менеджер по продукции группы компаний «Пилот»)
То, что к середине текущего года один из крупных российских ритейлеров решится на тестирование системы электронных ценников (ЭЦ) — было ожидаемо. Ведь со 2 января 2016 года снята последняя законодательная преграда на пути ЭЦ на торговые прилавки россиян. Согласно вступившему в силу постановлению правительства РФ, печать организации и подпись ответственного больше не требуется ставить на обороте ценников магазина. А информация о стоимости и наименовании товара может размещаться не только на бумажных, но и на электронных носителях. Раньше магазины развертывали систему ЭЦ на свой страх и риск, так как ее легальность всегда могла быть поставлена под вопрос. Теперь же оценить преимущество системы можно совершенно законно. Читайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. Общество |
Архив статей
2024 Декабрь
|
В сентябре 2016 года в ТРЦ Мега Теплый Стан был открыт очередной флагманский магазин крупнейшей в России сети электроники и бытовой техники «М.Видео» с системой электронных ценников SES-imagotag.
Современный магазин, оснащенный новаторскими решениями и идеями, не остаётся без внимания покупателей и генерирует повышенный интерес к представленной в торговом зале продукции ведущих мировых производителей. Специально разработанный дизайн динамических шаблонов, различные варианты используемых форматов электронных ценников, а также их цветовое оформление влияют на правильное восприятие товара покупателем и повышают лояльное отношение клиентов к магазину и бренду «М.Видео» в целом.
Система электронных ценников обеспечивает возможность изменения цены на товар по первому требованию торговой сети в режиме реального времени. Интеграция системы электронных ценников в бизнес-процессы магазина реализует возможность функционирования инфраструктурной составляющей торговой сети на более высоком технологическом уровне с одной стороны, а также повышает эффективность работы продавцов-консультантов и оптимизирует операционные расходы магазина с другой стороны, увеличивая в итоге выручку и рентабельность торговой сети.
В качестве технологической платформы для построения системы электронных ценников пилотируется решение SES-imagotag от компании «Смарт прайс» (www.smartpricing.ru), как наиболее простое в использовании, гибкое по функционалу, оптимальное по стоимости и удовлетворяющее всем бизнес-требованиям торговой сети «М.Видео».
По словам бизнес-заказчика системы со стороны департамента по развитию розницы «М.Видео»: «Инновационные технологии, несомненно, повышают качество восприятия покупателями магазина и бренда «М.Видео» и, в то же время, использование системы электронных ценников позволит нам качественно повысить уровень обслуживания клиентов в магазинах сети, высвобождая для клиентов то время, которое консультанты ранее тратили на подготовку и расстановку бумажных ценников. Несомненно, это положительно отразится на финансовых показателях наших магазинов, где используется эта передовая технология».
Оценить по достоинству систему электронных ценников с использованием технологической платформы SES-imagotag, как наиболее гибкой и полнофункциональной для управления ценами и промо акциями в торговой сети, можно ежедневно в магазине «М.Видео» ТРЦ Мега Теплый Стан.
Среди розничных компаний, тестирующих для себя электронные ценники, мы часто наблюдаем заблуждение: китайские производители дешевле всех.
Те, кто проводил сравнительный анализ ведущих европейских производителей ценников (SES-imagotag, DisplayData, Pricer) c китайскими аналогами, подтвердят, что цена последних примерно на том же уровне, что у известных западных аналогов.
И оно понятно: производство у крупнейших компаний в Азии (в том числе Китае), производитель дисплеев (составляющих до 80% в стоимости электронного ценника) - компания E-Ink. Чем больше объем производства - тем дешевле закупка дисплеев.
Посмотрите на тройку ведущих производителей электронных ценников на e-Paper в мире и будет понятен расклад.
А в целом, проектов много. Вот пример одного из них:
В сети клубных супермаркетов «Смартори» (Россия) для реализации инновационной бизнес-модели внедрена система электронных ценников ses-imagotag.
«Смартори» — новый уникальный клубный проект на российском розничном рынке с философией «ОТОБРАННЫЙ ассортимент КАЧЕСТВЕННЫХ товаров и услуг по РАЗУМНЫМ ЦЕНАМ».
Бизнес-модель «Смартори» помогает сократить обычные текущие расходы торговой сети и поставить честную цену на товар.
Для повышения наглядности системы ценообразования в «Смартори» было принято решение выводить на электронные ценники информацию по ряду ключевых товаров, дополненную сравнением с ценами конкурентов.
Для этих целей совместно с компанией «Смарт прайс» (www.smartpricing.ru) была разработана и реализована концепция перевода в цифровой формат системы ценников для выделенной группы товаров, интегрированная с бэк-офисом и сервисом предоставления цен конкурентов на ежедневной основе.
В качестве технологической платформы для построения системы электронных ценников было выбрано решение ses-imagotag, как наиболее простое в использовании, гибкое по функционалу и удовлетворяющее всем бизнес-требованиям сети клубных супермаркетов «Смартори».
По словам ключевого бизнес-заказчика системы: «решение от компании Смарт прайс позволило нам запустить инновационную модель вывода цен и сопутствующей информации в режиме реального времени, что поможет нам привлечь новых клиентов и повысить лояльность существующих, реализуя нашу бизнес-стратегию в части объемов продаж и достижения запланированного уровня рентабельности сети».
В настоящее время система электронных ценников ses-imagotag находится в продуктивной эксплуатации в магазинах сети Московского региона.