Компания «Яндекс» объявила о подключении внешних рекламных платформ к своей системе продаж контекстной рекламы «Яндекс.Директ».
Таким образом рекламодатели смогут размещать рекламу не только в поиске «Яндекса» и на сайтах его рекламной сети (РСЯ), но и на сторонних площадках в мобильных приложениях.
«Яндекс» помогает монетизировать трафик внешних сайтов и платит им и сетям за ту долю трафика, которая у них выкупается, а рекламодатели в свою очередь платят «Яндексу» определенный процент за привлеченный трафик с внешних площадок», - заявили в пресс-службе компании.
По итогам 2015 года доля мобильной выручки от контекстной рекламы составила у «Яндекса» 21%, доля мобильного трафика в поисковых запросах – 25%, следует из годового отчета компании.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, продажи интернет-рекламы выросли в 2015 году на 15%, до 97 млрд руб.
Подключение мобильных площадок положительно скажется на эффективности рекламных кампаний рекламодателей "Яндекс". Они получат еще один инструмент для размещения своей рекламы, позволяющий сделать больший охват целевой аудитории. В свою очередь "Яндекс", увеличив число рекламных площадок, получит дополнительную прибыль и займет более лучшую позицию в вечном споре со своим конкурентом Google.